Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=специальное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.


   
    Инвалиды и сфера образования в России [Текст] // Социальная педагогика. - 2007. - N 2. - С. 3-18
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
интегрированное образование -- специальное образование -- альтернативное образование -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- инвалиды -- общественные движения
Аннотация: Как обеспечить полноценную реализацию права на образование для лиц с ограниченными возможностями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Ковалева, К. (директор колледжа).
    Где готовят профессионалов? [Текст] / Кэто Ковалева // Индустрия моды. - 2008. - N 3 (30). - С. 59
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- профессиональное образование -- учебные заведения -- политехнические колледжи -- специалисты индустрии моды -- модельеры-конструкторы -- техники-технологи -- подготовка специалистов -- бесплатная подготовка -- режимы подготовки
Аннотация: Об аспектах подготовки технологов и модельеров-конструкторов в политехническом колледже им. Моссовета.


Доп.точки доступа:
Политехнический колледж им. Моссовета

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Вахштайн, В. С. (канд. соц. наук).
    Система образования Финляндии [Текст] / В. С. Вахштайн // Вестник Российской академии наук. - 2008. - Т. 78, N 4. - С. 360-364. - Библиогр.: с. 364 (4 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дошкольное образование -- зарубежное образование -- институты -- образование высшее -- образование дошкольное -- образование специальное -- образовательные системы -- образовательные услуги -- системы образовательные -- специальное образование -- старшая школа -- университеты -- услуги образовательные -- школа старшая -- школы
Аннотация: В статье речь идет о Финляндии, где высшее образование тесно связано с успехами школьного обучения, а за университетами закреплена "третья роль".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Кочетков, Г. Б.
    Система инженерного образования в США [Текст] / Г. Б. Кочетков // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2008. - N 8. - С. 109-121 : Табл. . - ISSN 0321-2068
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
техническое образование -- специальное образование -- образовательные программы -- термины и понятия -- профессии -- правовое регулирование -- законодательное обеспечение -- гранты
Аннотация: Краткий экскурс в историю инженерного образования в США и современная система практического образования. Инженерная подготовка как основной элемент этой системы. Различные значения термина "инженер".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Малофеев, Н. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Научные основы модернизации специального образования [Текст] / Н. Н. Малофеев // Педагогика. - 2009. - N 3. - С. 9-17.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- инвалиды -- специальное образование -- институты -- модернизация специального образования -- ССО -- система специального образования -- организация образования -- стандарты специального образования -- стандартизация образования -- подготовка кадров
Аннотация: Раскрыты основные направления и содержания деятельности Института коррекционной педагогики РАО по модернизации системы специального образования, созданию механизмов его устойчивого развития.


Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики РАО; Российская академия образования; РАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Ермаков, С. Н.
    Профориентационная поддержка учащихся С (К) ОУ в рамках реализации компетентностного подхода в специальном образовании [Текст] / С. Н. Ермаков // Адаптивная физическая культура. - 2009. - N 3 (39). - С. 11-14. . - Библиогр.: с. 14
УДК
ББК 74.04 + 74р + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Педагогическое образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- компетентностный подход -- профориентированная поддержка -- компетентность -- образование -- образовательная деятельность -- уровни образования -- учебный процесс -- качество образования -- учащиеся -- знания -- умения -- навыки -- школы
Аннотация: Рассматриваются принципы моделирования образовательных уровней и компетентностный подход в условиях общеобразовательной школы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Лонская, С. В. (канд. юрид. наук; доц.).
    Мировые судьи дореволюционной России: опыт профессионального портрета [Текст] / С. В. Лонская // Известия вузов. Правоведение. - 2009. - N 2. - С. 216-222. : Ил.: табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.3 + 67.71
Рубрики: Право
   История государства и права

   Судебная система--Россия--Российская империя, 19 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
мировые судьи -- судьи -- квалификация судей -- образование судей -- специальное образование -- юридическое образование -- уровень образования
Аннотация: Образовательный уровень мировых судей дореволюционной России.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский мировой суд
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Барабаш, Ольга Алексеевна.
    Трудоустроенность выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида как один из показателей качества образования [Текст] / О. А. Барабаш // Адаптивная физическая культура. - 2010. - N 1 (41). - С. 9-11. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 65.24 + 74.3
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
люди с ограниченными возможностями -- умственно отсталые школьники -- школьники -- выпускники -- интеллектуальная недостаточность -- трудоустройство -- жизнеустройство -- социальная адаптация -- специальное образование -- качество специального образования -- формирование компетентности -- профессиональная подготовка -- образовательные учреждения -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения
Аннотация: Результаты исследования трудоустройства и жизнеустройства школьников с умственной отсталостью после окончания специальных (коррекционных) учреждений VIII вида.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей.
    О проведении III Всероссийских педагогических чтений по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии [Текст] : письмо Департамента гос. политики в сфере воспитания, доп. образования и соц. защиты детей Минобрнауки РФ от 15 июня 2010 г., N 06-1021 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей // Вестник образования России. - 2010. - N 15. - С. 78-79
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г.
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- педагогические чтения -- коррекционная педагогика -- специальная психология -- специальное образование -- система специального образования


Доп.точки доступа:
Всероссийские педагогические чтения по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.


    Лапп, Е. А.
    Интеграция общего и специального образования: региональный аспект [Текст] / Е. А. Лапп // Социальная педагогика. - 2010. - N 5. - С. 107-113.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интегрированное образование -- инклюзивное образование -- психологическая готовность -- методическая готовность -- атипичные учащиеся -- дефектологическая компетентность -- профессиональная компетентность -- интеграция общего образования -- интеграция специального образования -- общее образование -- специальное образование -- социальные педагоги -- педагоги -- атипичные дети
Аннотация: Сущность профессиональной компетентности педагога интегрированного образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Строгова, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Гуманистический подход в адаптивной физической культуре для детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. А. Строгова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 4. - С. 31-33. : 1 фот.
УДК
ББК 74.3 + 75.0
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Дефектология. Специальные школы--Россия, 21 в.

   Физическая культура и спорт--Россия, 21 в.

   Медико-биологические основы физического воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- АФК -- дети -- дети-инвалиды -- дидактические умения -- конвенции -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- специальное образование -- учебно-воспитательные процессы -- физическое воспитание
Аннотация: Как организовать развитие физических и психических качеств детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья, формируя у них не только двигательные умения и навыки, но и личность.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Ростомашвили, Л. Н.
    Исторические аспекты специального образования слепоглухих детей [Текст] / Ростомашвили Л. Н. // Адаптивная физическая культура. - 2011. - N 1 (45). - С. 52-56. : ил. - Библиогр.: с. 56 (10 назв. )
УДК
ББК 74.03 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
слепоглухие дети -- специальная педагогика -- специальное образование -- слабовидящие дети -- методы обучения -- инвалиды -- сенсорные нарушения -- глухонемые дети -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- опорно-двигательный аппарат -- сурдопедагогика -- приюты -- тифлопедагогика
Аннотация: Рассматриваются исторические аспекты зарождения науки о методах обучения слепоглухих и практики их обучения в разные периоды развития человечества. Представлен обзор первых попыток обучения, а также теоретических взглядов на обучение и воспитание слепоглухих детей на современном этапе.


Доп.точки доступа:
Кардано, Д.; Коменский, Я. А.; Хоув, С. Г.; Келлер, Э.; Дайк, Я. ван; Радищев, А. Н.; Выготский, Л. С.; Дидро, Д.; Грот, К. К.; Турнер, Г. И.; Соколянский, И. А.; Скороходова, О. И.; Лесгафт, П. Ф.; Руссо, Ж. Ж.; Мариинское Попечительство о слепых
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Кутепова, Е. Н.
    Опыт взаимодействия специального (коррекционного) и общего образования в условиях инклюзивной практики [Text] / Е. Н. Кутепова // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 1. - С. 103-112. . - Библиогр.: с. 111 (5 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- инклюзия -- общеобразовательные школы -- специальное образование -- дети -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Проанализированы формы и условия получения образования России детьми с ограниченными возможностями здоровья и обозначены факторы, способствующие изменениям в сфере образования, в том числе инклюзивного.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Башарина, Т. А. (соискательница).
    Использование экскурсионно-туристической программы как способа развития социальной компетентности детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Т. А. Башарина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 3. - С. 73-75. : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 75 (4 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, 21 в.
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Санкт-Петербург, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- личность ребенка -- социальная компетентность -- социально-бытовые навыки -- специальное образование -- спортивно-игровые центры -- тематические экскурсии -- туризм -- умственная отсталость -- физическая культура -- физическое воспитание -- экскурсионные программы
Аннотация: Использование средств и методов физической культуры, туризма и экскурсий как способа развития социальной компетентности детей с ограниченными возможностями здоровья. Исследование проводилось на базе спортивно-игрового центра детей с ограниченными возможностями "Центр Роналда Мадоналда" (Санкт-Петербург) в 2007-2008 учебном году.


Доп.точки доступа:
Центр Роналда Мадоналда, спортивно-игровой центр для детей с ограниченными возможностями

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Каширская, Л. В. (канд. экон. наук; доц.).
    Формирование реестра экспертов-бухгалтеров [Текст] / Л. В. Каширская // Международный бухгалтерский учет. - 2011. - N 40. - С. 62-67. . - Библиогр.: с. 67 (2 назв. )
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерская экспертиза -- бюджетные учреждения -- реестр аттестованных экспертов-бухгалтеров -- специальное образование
Аннотация: В статье рассмотрены цели, задачи, предмет, объект бухгалтерской экспертизы бюджетного учреждения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

16.


    Нурлыгаянов, Ильшат Назифович.
    Профессионально важные качества педагога-дефектолога: структурно-содержательный подход [Текст] / И. Н. Нурлыгаянов, Л. Ф. Хайртдинова // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 87-90 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- педагоги-дефектологи -- профессиональные качества -- личностные качества -- структурно-содержательный подход -- психологическая структура личности -- экспериментальное исследование -- профессиональная деятельность -- профессионализм
Аннотация: Проведено исследование профессионально важных качеств и личностной организации педагога-дефектолога являющихся значимыми для совершенствования психологической структуры личности и становления профессионала.


Доп.точки доступа:
Хайртдинова, Лена Фаритовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Акинин, П. В. (доктор экономических наук).
    Кластеризация инновационно-образовательного пространства [Текст] / П. В. Акинин, Н. Д. Фролова // Финансы и кредит. - 2012. - № 27. - С. 2-12 : схема. - Библиогр.: с. 12 (9 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Экономика социально-культурной сферы в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- инновационные кластеры -- кластеризация экономики -- кластерная политика -- кластеры -- образовательные кластеры -- образовательные учреждения -- предприятия -- профессиональное образование -- специальное образование -- экономика образования
Аннотация: Рассматриваются понятия "кластер", "кластеризация" и "кластерная политика" как комплекс мероприятий, способствующих решению главных задач в повышении конкурентоспособности российской экономики через развитие высокотехнологичных рынков. Исследуется новое направление в профессиональной педагогике - кластерное обучение. В качестве примера приведена разработанная авторами модель взаимодействия образовательного учреждения и предприятия, основанная на образовательном кластере.


Доп.точки доступа:
Фролова, Н. Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

18.


    Виневская, А. В. (доцент Таганрогского государственного педагогического института им. А. П. Чехова).
    Профессиональная мобильность бакалавра специального образования [Текст] / А. В. Виневская // Высшее образование в России. - 2012. - № 8/9. - С. 152-154. - Библиогр.: с. 154 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- профессиональная мобильность бакалавров -- мобильность бакалавров -- бакалавры -- специальное образование -- дефектологическое образование
Аннотация: В статье говорится о развитии и значении необходимого профессионального качества - профессиональной мобильности, которая является важным условием профессиональной подготовки бакалавра специального (дефектологического) образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

19.


    Рост, Юлия Николаевна (кандидат культурологии).
    Английский язык в системе среднего образования в России в первой половине XIX в. [Текст] = English in the Russian Secondary Education of the First Half of the 19th Century / Ю. Н. Рост // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2013. - № 4. - С. 124-132. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 131-132. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.57 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия, 19 в. 1-я пол.

   История образования--Россия, 19 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- гимназии -- иностранные языки -- кадетские корпуса -- методика преподавания -- методы преподавания -- обучение английскому языку -- преподавание английского языка -- специальное образование -- специальные учебные заведения -- среднее образование -- частные пансионы
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с преподаванием английского языка в России в первой половине 19 века в учебных заведениях, где получали среднее и специальное образование. Перечислены гимназии, частные пансионы, военные и коммерческие учреждения, в которых был введен английский язык как обязательный предмет. Дан общий обзор методов преподавания иностранных языков, включающий особенности преподавания английского языка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

20.


    Горбашко, Елена Анатольевна.
    Проектное обучение в подготовке кадров для индустрии деловых встреч [Текст] / Е. Горбашко, Е. Васильева, П. Саабье-Симонсен // Стандарты и качество. - 2014. - № 4. - С. 62-65. - Библиогр.: с. 65 (3 назв.) . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 74.5
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Россия

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
MICE-индустрия -- деловой туризм -- деловые встречи -- индустрия деловых встреч -- персонал предприятий -- подготовка кадров -- проектное обучение -- специальное образование
Аннотация: Авторы статьи считают, что применение проектного обучения в подготовке специалистов в области индустрии деловых встреч (MICE-индустрии) поможет более гибко подойти к оценке требований рынка для разработки образовательных программ подготовки кадров для этой сферы.


Доп.точки доступа:
Васильева, Елена Васильевна; Саабье-Симонсен, Питер

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-29 
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 18484
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)