Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальные платформы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Кисель, Александра.
    Исследование IBM выявляет недостаточную подготовленность СМО к новым вызовам эпохи цифровых коммуникаций [Текст] / А. Кисель // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - № 12. - С. 49-52 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- исследования -- СМО -- Social Media Optimization -- цифровые коммуникации -- инвестиции -- онлайн-обсуждения -- методы продвижения -- методы интернет-продвижения -- бренды -- статистические данные -- социальные платформы -- маркетинговые каналы -- социальные медиа -- маркетинговые устройства -- рост объемов данных -- объемы данных -- демографический рост
Аннотация: Большинство опрошенных директоров по маркетингу признают, что они недостаточно вовлечены в онлайн-обсуждения своих брендов. СМО испытывают затруднения в достижении необходимого уровня отдачи от инвестиций.


Доп.точки доступа:
IBM, корпорация

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Открытые системы сегодня [Текст] // Открытые системы. СУБД. - 2012. - № 8. - С. 5-13. - 1; Интеграции с Hadoop не стоит доверять сразу. - 1; Мэйнфреймы не теряют стратегического значения. - 1; Опубликован очередной рейтинг суперкомпьютеров. - 1; Dell завершает сделку по приобретению Quest. - 1; Новый Itanium — уже в этом году. - 1; Внедрение облаков с открытым кодом идет медленно. - 1; Гелиевые винчестеры обещают больше емкости. - 1; Tibco открывает разработчикам социальную платформу Tibbr. - 1; HP консолидирует портфель корпоративного ПО. - 1; Open Source заменит унаследованные системы . - ISSN 1028-7493
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- ИТ -- интеграция (вычислительная техника) -- Hadoop -- программные конструкции -- мэйнфреймы -- рейтинги -- суперкомпьютеры -- Itanium -- процессоры -- облака с открытым кодом -- гелиевые винчестеры -- Tibbr -- социальные платформы -- корпоративное программное обеспечение -- корпоративное ПО -- Open Source -- открытое программное обеспечение -- программное обеспечение -- ПО
Аннотация: Подборка новостей о перспективных исследованиях в области информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Нортон, Д.; Intel, компанияIBM, корпорация; Microsoft, корпорация; Dell, корпорация; Hewlett-Packard, компания; HP, компания; Oracle, корпорация; Sun Microsystems, компания; VMware, компания; Tibco, компания; Advanced Micro Devices, компания; AMD, компания; Quest Software, компания; Zenoss, компания; Hitachi Global Storage Technologies, компания; HGST, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Яковенко, Екатерина Валентиновна.
    Контент-маркетинг - инструментарий рынка В2С, применяемый на промышленном рынке [Текст] = Content Marketing is B2C Market`s Tool for Industrial Market / Яковенко Екатерина Валентиновна // Практический маркетинг. - 2015. - № 11 (225). - С. 3-13 : портр. - Библиогр.: с. 12 (16 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2B -- B2C -- B2C-рынок -- business to business -- business to consumer -- digital-маркетинг -- В2В-рынок -- белые книги -- взаимодействие с потребителями -- иллюстрации -- инструменты контент-маркетинга -- интернет-маркетинг -- инфографика -- контент-маркетинг -- методы взаимодействия с потребителями -- модели бизнеса -- нетрадиционные технологии маркетинга -- промышленные рынки -- социальные платформы -- социальные сети -- эффективность контент-маркетинга
Аннотация: Приведен анализ существующих технологий контент-маркетинга, традиционно применяемых промышленными поставщиками. Приведены статистические данные, отражающие популярность и эффективность используемых инструментов. Сделана попытка выявления новых технологий контент-маркетинга, ранее не задействованных в своих маркетинговых кампаниях В2В-организациями. Проведено сопоставление инновационных для В2В контент-инструментов со схожими технологиями из сферы В2С как источниками этих новых решений. Приведены реальные примеры заимствования и адаптации инновационных решений из В2С-рынка промышленными компаниями. Проведен анализ и выявлены тенденции развития технологий контент-маркетинга для сферы В2В.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Беркутова, Елена Александровна.
    Маркетинговое взаимодействие с потребителями в социальной сети Facebook [Текст] = Marketing Interaction with Customers in the Social Network Facebook / Беркутова Елена Александровна // Практический маркетинг. - 2015. - № 11 (225). - С. 14-20 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 20 (3 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2C -- business to consumer -- взаимодействие с потребителями -- группа бренда -- интернет-коммуникация -- интернет-маркетинг -- коммуникации с потребителями -- модели присутствия в социальных сетях -- параметры постов (интернет) -- посты (интернет) -- социальные платформы -- социальные сети -- страницы брендов -- эффективность постов (интернет)
Аннотация: В статье представлены: авторская классификационная матрица параметров поста (параметры успешности коммуникации с потребителем в социальных сетях) ; текущая политика взаимодействия компаний, представленных в В2С-сегменте, с потребителями в социальной сети Facebook; авторская модель эффективного взаимодействия с потребителями в социальной сети Facebook для компаний, представленных в сегменте В2С. Модели эффективного взаимодействия с потребителями в социальной сети Facebook для компаний, представленных в В2С-сегменте, являются готовым решением, которое может с успехом использоваться компаниями на практике.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Гао Мо
    Самое время вернуться домой [Текст] / Гао Мо // Китай. - 2020. - № 9. - С. 60-61 : 1 фот., 1 диаграмма . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.24 + 66.3(4/8)
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Экономика труда--Китай, 21 в.

   Политика. Политология--Китай, 21 в.

   Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
деловая активность китайцев -- занятость китайцев -- китайская молодежь -- китайская социальная политика -- китайская статистика -- китайские интернет-сайты -- китайские молодые специалисты -- китайские планы -- китайские программы -- китайские работники -- китайские студенты -- китайский рынок труда -- китайское трудоустройство -- китайцы -- молодые китайцы -- молодые специалисты -- обучение за рубежом -- официальные материалы -- социальная политика -- социальные платформы -- статистические данные -- труд китайцев -- трудоустройство китайцев
Аннотация: Китайцы, получив образование за рубежом, все чаще стремятся вернуться к себе на родину, и для этого есть понятные причины: сильная экономика, широкие возможности для трудоустройства с достойной зарплатой и программы поощрения китайцев, вернувшихся из-за рубежа.


Доп.точки доступа:
Правительство КНР

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 64048
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)