Поисковый запрос: (<.>K=социальные навыки<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
|
Шульга, Т. И. Технологии оказания помощи подросткам с девиантным поведением [Текст] / Т. И. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот> // Социальная педагогика. - 2010. - N 3. - С. 109-121
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- помощь подросткам -- девиантное поведение -- альтернативные наказания -- социальные навыки -- навыки -- дети группы риска -- тренинги социальных навыков -- тренинги -- ювенальный суд Аннотация: Дети группы риска России. Тренинги социальных навыков.
Доп.точки доступа: Спанияярд, Х.; Слот, В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Шульга, Т. И. Альтернативные наказания в Нидерландах [Текст] / Т. И. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот> // Социальная педагогика. - 2010. - N 4. - С. 65-78.
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Нидерланды Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): тренинги социальных навыков -- социальные навыки -- навыки -- наказания -- учебные наказания -- альтернативные наказания -- адекватное поведение -- социальные педагоги Аннотация: Тренинги социальных навыков, разработанных в Нидерландах как один из видов учебных наказаний (как альтернатива санкции).
Доп.точки доступа: Спанияярд, Х.; Слот, В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Акулич, Маргарита. Нейромаркетинг и... [Текст] / Маргарита Акулич> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 2. - С. 41-51.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- нейромаркетинг -- маркетинг -- стимулы воздействия -- зрение -- обоняние -- осязание -- память -- вкусовые рецепторы -- социальные навыки -- подсознательный уровень -- траст Аннотация: Нейромаркетинг кем-то воспринимается скептически, кто-то восхищается его магической притягательностью, а кто-то обвиняет в неэтичности, даже в шарлатанстве. Но практически никто не отрицает его существования, по крайней мере, в теории.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Плетнева, С. Как улучшить карьеру с помощью социальных навыков? [Текст] : а нужно ли "социалить" в социуме? / Светлана Плетнева> // Секретарское дело. - 2011. - N 4. - С. 47-51.
ББК 65.24 + 88.5 Рубрики: Экономика Экономика труда Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): карьера -- социальные навыки -- навыки общения -- деловое общение -- коммуникации -- беседы Аннотация: Применение социальных навыков для достижения успехов в карьере.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Репина, А. И. Формирование двигательных и социальных навыков у детей с церебральным параличом средствами адаптивной физической культуры [Текст] / А. И. Репина> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 2. - С. 40-44. . - Библиогр.: с. 49 (11 назв. )
ББК 75.1 + 75.0 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Медико-биологические основы физического воспитания Кл.слова (ненормированные): двигательные навыки -- социальные навыки -- церебральный паралич -- дети -- адаптивная физическая культура -- коррекционно-педагогическая работа -- физическая культура -- индивидуальные особенности -- педагогический процесс Аннотация: Необходимотсь разработки коррекционных мероприятий, способствующих развитию двигательных и социальных навыков у детей с церебральным параличом, с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка и особых условий построения педагогического процесса.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Пятаков, Е. О. Подростковая агрессия: "лечение" через осознание [Текст] / Е. О. Пятаков> // Социальная педагогика. - 2010. - N 6. - С. 57-72.
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- подростковая агрессия -- агрессия детей -- агрессивность -- социальное возмездие -- социальные навыки -- трудные подростки -- подростки -- нравственное сознание Аннотация: Методы и формы работы социального педагога по привитию трудным подросткам элементарных навыков нравственного сознания, умения смотреть на себя со стороны, прогнозировать неизбежные последствия своих поступков.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Инкина, И. И. (учитель английского языка). Кружок английского языка в школьном лагере дневного пребывания [Текст] / И. И. Инкина> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 5. - С. 59-62. . - Библиогр.: с. 62 (5 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- групповая деятельность -- игровая деятельность -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- кружки английского языка -- младшие школьники -- социальные навыки -- школьные лагеря Аннотация: Главная цель работы кружка английского языка для младших школьников в летнем лагере дневного пребывания, который организуется в школе во время каникул, - формирование социальных навыков через игровую деятельность посредством английского языка.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Психотерапия депрессии [Текст]> // Социальная защита. - 2011. - N 8 (230) ; Социономия (социальная работа). - 2011. - N 8. - С. 31-32. . - (Социономия (социальная работа). -2011. -N 8. -С. 31-32). - Продолж. Начало в N 7. - Окончание следует
. - журнал в журналеББК 60.95 + 88.35 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): пожилые люди -- депрессии -- психотерапия -- неадаптивное поведение -- когнитивные навыки -- социальные навыки -- моделирование поведения Аннотация: О методах психотерапии по преодолению депрессивного состояния у пожилых людей.
soza/2011/8 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Григорян, Г. Х. (заведующая; педагог-психолог). О работе групп кратковременного и дневного пребывания в реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями [Текст] / Г. Х. Григорян> // Работник социальной службы. - 2013. - № 7. - С. 59-63
ББК 60.95 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- социальная реабилитация -- социальные навыки -- реабилитационные центры -- социальное обслуживание -- социальная адаптация -- психологическая реабилитация -- педагогическая реабилитация -- игротерапия -- арт-терапия -- музыкальная терапия -- социальный патронаж -- бытовые навыки Аннотация: О социальной реабилитации и развитии социально-бытовых навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Найденова, Ирина Сергеевна (научный сотрудник). Оценка социально-эмоционального развития обучающихся при экспертизе образовательных достижений [Текст] = Assessment of the social and emotional development of students in the examination of educational achievements / И. С. Найденова> // Педагогика. - 2021. - № 3. - С. 115-121. - Библиогр.: с. 120-121 (21 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): качество образования -- мониторинг образовательных достижений -- образовательные достижения -- оценка качества образования -- социально-эмоциональное обучение -- социально-эмоциональное развитие -- социально-эмоциональный интеллект -- социальные навыки -- школьники -- школьное образование -- экспертиза образовательных достижений -- эмоциональные навыки -- эмоциональный интеллект Аннотация: Качественные изменения образования обусловили необходимость оценки социально-эмоционального развития обучающихся при экспертизе образовательных достижений с учетом современных мировых вызовов. В статье характеризуются тенденции мониторинга и включения в экспертизу важнейших навыков обучающихся, их социально-эмоционального развития, различных фоновых показателей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Антонян, Мери Азатовна (преподаватель). Влияние современных цифровых технологий на развитие эмоционального интеллекта у студентов вузов [Текст] = Influence of modern digital technologies on the development of emotional intelligence among university students / М. А. Антонян> // Педагогика. - 2021. - № 7. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 94-95 (9 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальная среда -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- компоненты эмоционального интеллекта -- развитие социальных навыков -- развитие эмоционального интеллекта -- саморегуляция -- самосознание -- социальные навыки -- студенты -- удаленное обучение -- цифровые платформы -- цифровые технологии -- эмоциональный интеллект Аннотация: В статье рассматривается влияние современных цифровых технологий в дистанционном обучении на развитие эмоционального интеллекта у студентов. На примере использования компьютерной платформы Microsoft Teams проанализированы основные связи между различными цифровыми ресурсами данной программы с базовыми компонентами эмоционального интеллекта обучающихся.
Доп.точки доступа: Гоулман, Д. (американский писатель; психолог; научный журналист ; 1946-) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
|