Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальное влияние<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Сиденко, А.
    Повышение квалификации социальных педагогов [Текст] / А. Сиденко // Социальная педагогика. - 2006. - N 2. - С. 93-97
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
тренинговые занятия -- профессиональный рост -- профессиональная компетентность -- социальное влияние -- повышение квалификации -- социальные педагоги -- социальная практика
Аннотация: Актуальность профессионального роста социальных педагогов. Система повышения квалификации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Сушкова, И. Р.
    Интернет-активность как проявление потребности личности в коллективном субъекте [Текст] / И. Р. Сушкова, Н. С. Козлова // Психологический журнал. - 2015. - Т. 36, № 5. - С. 75-83. - Библиогр.: с. 81-82 (34 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- виртуальный коллективный субъект -- виртуальный мир -- интернет-активность -- интернет-среда -- личность -- потребности личности -- публичность -- самопрезентации -- социальная идентичность -- социально-психологические отношения -- социальное влияние -- стремление к публичности
Аннотация: Представлен анализ влияния интернет-среды на личность. Целью проведенного теоретического исследования стало выявление возможности существования в сознании личности виртуального коллективного субъекта. Рассматриваются такие процессы, как социальная идентичность, стремление к публичности и самопрезентация, реализуемые человеком в виртуальном мире.


Доп.точки доступа:
Козлова, Н. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Красильщиков, В. В. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Анализ дружественных связей потребителей в социальной сети [Текст] / В. В. Красильщиков, П. А. Осетров, Р. И. Кудряков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 5. - С. 18-29. - Библиогр.: с. 29 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дружественные связи -- информационные каскады -- потребители -- потребительский выбор -- сетевая активность -- социальное влияние -- социальные сети
Аннотация: В статье описывается подход, позволяющий определить потребителей с высокими структурными характеристиками положения в тематическом сообществе предприятия торговли или сферы услуг в социальной сети.


Доп.точки доступа:
Осетров, П. А. (студент); Кудряков, Р. И. (ассистент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.08.2024
Число запросов 41097
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)