Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=создание рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


   
    5 приемов [Текст] : создания эффективной рекламы // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 60
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
эффективность рекламы -- реклама -- создание рекламы -- приемы работы
Аннотация: Рассматривается прием тотальности рекламы, прием повторения рекламы, прием дифференциации содержания рекламы, прием наращивания информативности рекламы, прием объемности рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Первостепенный трюк [Текст] : превосходная степень в рекламном тексте: за и против // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 61-62 : 1 фот.
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
превосходная степень -- реклама -- создание рекламы -- рекламные тексты -- язык рекламы
Аннотация: Превосходную степень в рекламном тексте следует использовать с осторожностью. Но мы не упускаем случая убедить собеседника в наивысшей степени качества товаров или услуг и поэтому облачаем это "наилучшее" в словесную оболочку. О том, что вам следует знать о превосходной степени и какие существуют пути усилить значимость слов, читайте в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Шабалина, Ольга.
    Торро! Сила метафоры в испанской рекламе [Текст] / О. Шабалина // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 8. - С. 22-43
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Испания
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
национальные особенности рекламы -- рекламные идеи -- рекламный креатив -- создание рекламы
Аннотация: Автор статьи провела обширное исследование рекламного креатива, созданного испанцами и для испанцев.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Шматов, Георгий.
    Стимулирующая и брендовая реклама [Текст] / Г. Шматов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 12. - С. 64-69
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендовая реклама -- психология потребителя -- психология рекламы -- рекламные технологии -- создание рекламы -- стимулирующая реклама
Аннотация: Рассматриваются основные правила стимулирующей и брендовой рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Новая эра IN-GAME рекламы [Текст] : новые способы извлечь пользу из продакт-плейсмента в игровом контенте // Маркетолог. - 2010. - N 11. - С. 23-24.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные технологии -- in-game -- реклама -- реклама в играх -- создание рекламы -- инновации рекламы -- продакт-плейсмент -- контент -- виртуальные игры
Аннотация: О рекламе в компьютерных играх.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Трапезников, Александр.
    Почему реклама не работает для большинства малых бизнесов [Текст] / Александр Трапезников // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 5. - С. 95-97.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- создание рекламы -- принципы создания рекламы -- малый бизнес
Аннотация: В статье приведены советы по созданию успешной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Шапиро, Константин.
    Реклама: инструкция по применению [Текст] / К. Шапиро // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 11. - С. 85-90. : ил.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
создание рекламы -- реклама -- рекламные сообщения -- продвижение товара -- планирование -- подрядчики -- концепции рекламы -- распространение рекламы -- размещение рекламы -- технологии рекламы -- эффективность рекламы
Аннотация: Рекомендации по созданию эффективной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Воловик, Вячеслав.
    Комментарии экспертов [Текст] / Вячеслав Воловик, Наталия Белякова // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 10. - С. 28-31 : 2фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
практическая информация -- реклама -- рынки продаж -- рынки услуг -- создание рекламы -- экономическое развитие рекламы
Аннотация: Рассмотрена эффективность рекламы на рынке продаж.


Доп.точки доступа:
Белякова, Наталья (кандидат исторических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Андреев, Николай.
    Этично ли привлекать детей к созданию рекламы? [Текст] / Николай Андреев // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 2. - С. 11-12 : фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
детская реклама -- детские образы в рекламе -- создание рекламы -- участие детей в рекламе -- этика
Аннотация: Дается краткий список возможных этических возражений на тему использования несовершеннолетних в рекламе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


   
    Блиц-опрос "отношение к рекламе рекламистов" [Текст] / Е. Соловейчук [и др.] // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 84-86 : 5 портр.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
блиц-опросы -- интерактивная реклама -- копирайтеры -- опросы -- отношения к рекламе -- разработчики рекламы -- рекламисты -- создание рекламы -- специалисты рекламы
Аннотация: Об отношении к рекламе представителей рекламных агентств.


Доп.точки доступа:
Соловейчук, Екатерина; Бортняк, Александр; Кудинова, Карина; Филин, Даниил; Шавадзе, Кристина

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.09.2024
Число запросов 23576
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)