Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=создание логотипов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Приезжайте! Уезжайте… [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 10. - С. 30-31
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджеры -- брендинговые компании -- логотипы -- создание логотипов -- туристическая сфера логотипа
Аннотация: Эксперты брендинговой компании Freedomart считают, что новый логотип России, разработанный для привлечения туристов и развития внутреннего туризма, совершенно не отвечает этой цели.


Доп.точки доступа:
Freedomart, брендинговая компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Лейфа, Ирина Ильинична (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование логотипа как графического символа [Текст] / И. И. Лейфа, Д. А. Третьякова // Вестник Амурского государственного университета. - 2015. - Вып. 68 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв.) . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 71.0 + 85.154/159
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

   Изобразительное искусство и архитектура

   Виды и жанры графики

   
Кл.слова (ненормированные):
графические символы -- знаковые системы -- логотипы -- разработка логотипов -- символы -- создание логотипов -- типы логотипов -- формы логотипов -- цвета логотипов
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению логотипа как графического символа. Авторы выявляют важные детали и особенности создания логотипа.


Доп.точки доступа:
Третьякова, Дарина Александровна (выпускница)

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2)

Найти похожие

3.


    Лейфа, Ирина Ильинична (кандидат педагогических наук; доцент).
    Специфика использования символов в логотипах немецких автомобильных марок [Текст] / И. И. Лейфа, Д. А. Третьякова // Вестник Амурского государственного университета. - 2017. - Вып. 76 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 41-44 : ил. - Библиогр.: с. 44 (5 назв.) . - ISSN 2073-0268
УДК
ББК 39.33/36 + 85.154/159
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт--Германия

   Изобразительное искусство и архитектура

   Виды и жанры графики--Германия

   
Кл.слова (ненормированные):
автомобильные марки -- графические символы -- легковые автомобили -- логотипы автомобильных марок -- логотипы легковых автомобилей -- марки автомобилей -- методы разработки логотипов -- немецкие автомобильные марки -- создание логотипов
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению логотипов немецких марок транспортных средств. Автор выявляет важные детали и особенности использования символов в логотипах немецких автомобильных марок.


Доп.точки доступа:
Третьякова, Дарина Александровна (выпускница)

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 32883
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)