Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=содержание образования<.>)
Общее количество найденных документов : 164
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Окулов, С. М.
    Информатика - полигон для внедрения инновационных проектов в образование [Текст] / С. М. Окулов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 1. - С. 31-37
ББК 74.200
Рубрики: Преподавание информатики
Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- культурологическая, деятельностная, личностная, компетентностная, модели -- образовательный процесс, участники, образы -- пьютер, учитель, ученик


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Имакаев, В. Р.
    Герменевтический подход к построению содержания образования [Текст] / В. Р. Имакаев // Философские науки. - 2007. - N 5. - С. 115-136
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- современное образование -- общее образование -- содержание образования -- учебные предметы -- культурные смыслы преподавания -- преподавание предметов -- цели преподавания -- педагогическое знание -- научное знание -- предметное педагогическое знание -- интерпретация научного знания -- плюрализм преподавания -- герменевтический подход -- контрольно-измерительные материалы -- КИМы -- критическая рефлексия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

3.


    Чикишева, Н. А.
    Социальная педагогика: философско-антропологические основания [Текст] / Н. А. Чикишева // Философские науки. - 2007. - N 5. - . 149-154
УДК
ББК 74р + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- социальные педагоги -- подготовка социального педагога -- социально-педагогическая деятельность -- гуманизация образования -- содержание образования -- содержание профессионального образования -- антропологический подход -- учебные дисциплины -- социальная педагогика -- педагогическая антропология -- ценностно-ориентированное образование -- ценности образования -- цели образования

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

4.


    Бермус, А. Г.
    Современная научно-педагогическая культура [Текст] / А. Г. Бермус // Педагогика. - 2007. - N 4. - С. 21-28
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
научно-педагогическая культура -- научно-педагогическая традиция -- педология -- научная педагогика -- модернизация образования -- педагогический процесс -- цели педагогического процесса -- ценности педагогического процесса -- содержание образования -- педагогические технологии -- научно-педагогические исследования -- жанры научно-педагогических исследований -- проблемы научно-педагогических исследований -- картезианская педагогика -- некартезианская педагогика
Аннотация: Автор рассматривает основные аспекты научно-педагогической культуры и наиболее значительные концепты современной педагогики, анализируя их с точки зрения возможной модернизации в контексте происходящих социокультурных трансформаций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Дмитриев, Г. Д.
    Модернизм, постмодернизм и теория содержания школьного образования в США [Текст] / Г. Д. Дмитриев // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 94-103. - Библиогр.: с. 103 (11 назв. )
УДК
ББК 74.04(3)
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования в зарубежных странах
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
модернизм -- постмодернизм -- школьное образование -- содержание образования -- постмодернистское образование -- теория содержания образования -- дискурс -- постмодернистский дискурс -- концепты -- текст -- теологические дискурсы -- теология -- учителя
Аннотация: О постмодернистском дискурсе и теории содержания образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Кольчикова, Н. Л.
    Национально-региональный компонент литературного образования [Текст] / Н. Л. Кольчикова // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 124-125
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
   Россия
    Хакасия

    Республика Хакасия

Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- региональный компонент -- национально-региональный компонент -- литературное образование -- национальная литература -- русская литература -- сравнительное изучение -- сравнительный метод -- типологические сходства
Аннотация: О вопросах взаимосвязанного изучения родной и русской литератур на основе разработанного принципа их общности и национального (этнического) своеобразия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Магомедова, Л. Н.
    Этнопедагогическая подготовка социальных педагогов [Текст] / Л. Н. Магомедова // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 65-67
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Россия
    Дагестан

    Республика Дагестан

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- социальные педагоги -- этническое возрождение -- подготовка учителей -- этнопедагогическая подготовка -- профессиональное образование -- содержание образования -- содержание этнопедагогической подготовки -- компоненты содержания -- этнические традиции -- задачи этнопедагогической подготовки -- этнопедагогическая компетентность
Аннотация: О целях и содержании этнопедагогической подготовки социальных педагогов в вузах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Шаронова, Светлана Алексеевна (д-р социол. наук, профессор).
    Компетентностный подход и стандарты в образовании [Текст] : (сравнительный анализ стран ЕС и России) / С. А. Шаронова // Социологические исследования. - 2008. - N 1. - С. 138-145. - Библиогр.: с. 145 (6 назв. ). - Ил.: 7 табл.
УДК
ББК 60.55 + 74.04
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Образование. Педагогика

   Организация образования--Россия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
стандарты -- образовательные стандарты -- содержание образования -- компетентностный подход в образовании -- социология образования -- европейское образование
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы обучения на базе компетенций, компетентностного подхода в обучении, а также стандарты содержания образования. Автор отмечает сходство и отличия в трактовках этих проблем в странах Европейского Союза и России.


Доп.точки доступа:
Европейский Союз; ЕС

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Иванкина, Л. И.
    Образовательный дискурс современности [Текст] / Л. И. Иванкина // Философские науки. - 2007. - N 12. - С. 86-99
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- современное образование -- образовательное пространство -- профессиональное образование -- образовательная деятельность -- образовательный процесс -- образовательная среда -- субъектность -- субъект-субъектные отношения -- субъект-объектные отношения -- взаимодействия -- индивиды -- личность -- развитие личности -- самореализация личности -- ценности -- содержание образования -- образовательные установки
Аннотация: Рассмотрено образовательное пространство как виды, способы, формы, средства деятельности человека по реализации своих потребностей и способностей в саморазвитии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Кузьменко, В. А.
    Иностранный язык как средство формирования экономической культуры у старшеклассников [Текст] / В. А. Кузьменко // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 2. - С. 86-91.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение -- старшие классы -- старшеклассники -- экономическая культура -- культура экономическая -- содержание образования
Аннотация: Многовариантность процесса изучения иностранного языка дает возможность наполнить этот курс самым разнообразным содержанием, в том числе и экономическим.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

11.


    Куров, С. В. (канд. юрид. наук).
    Право на содержание образования [Текст] / С. В. Куров // Право и образование. - 2007. - N 8. - C. 10-26. - Библиогр.: с. 25-26 (18 назв. )
УДК
ББК 67.400 + 74.04
Рубрики: Право--Россия--Российская Федерация--РФ
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
содержание образования
Аннотация: Теоретико-правовое осмысление проблемы права обучающегося на содержание образования, правовые последствия непредоставления или неполного предоставления обязательной учебной информации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

12.


    Виноградова, Н. Ф.
    О соотношении предметных, общеучебных и универсальных умений в содержании начального образования [Текст] / Н. Ф. Виноградова // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 4. - С. 3
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- содержание образования -- умения -- навыки -- предметные умения -- общеучебные умения -- универсальные умения -- психология обучения -- младшие школьники
Аннотация: Классификация умений младших школьников и формирование готовности к взаимодействию с окружающим миром.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

13.


    Тестов, В. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Некоторые методологические проблемы определения качества образования [Текст] / В. А. Тестов // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 22-28. . - Библиогр.: с. 28 (7 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- термины -- понятия -- философские определения -- методологизм -- внешний методологизм -- управление качеством образования -- учителя -- показатели качества образования -- содержание образования -- элементы содержания образования -- составляющие качества образования -- содержательная составляющая -- технологическая составляющая -- личностная составляющая
Аннотация: В статье приводятся недостатки различных толкований понятия "качество образования".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Осмоловская, И. М. (д-р пед. наук).
    Дидактика и методика: проблема взаимосвязи [Текст] / И. М. Осмоловская // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 116-120. . - Рец. на кн.: Краевский, В. В. Основы обучения. Дидактика и методика : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. В. Краевский, А. В. Хуторской.- М.: Академия, 2007.- 352 с.
УДК
ББК 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- учебные пособия -- дидактика -- методика обучения -- педагогические дисциплины -- научное обоснование -- образовательные компетенции -- культурологическая концепция -- содержание образования -- характеристика учебников -- образовательные программы -- образовательный процесс -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- рефлексия -- инновации в обучении


Доп.точки доступа:
Краевский, В. В. (д-р пед. наук, проф.); Хуторской, А. В. (д-р пед. наук, проф.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Лебедев, О. Е. (д-р пед. наук, проф.).
    Культурологические основы образовательных стандартов современной школы [Текст] / О. Е. Лебедев // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 110-114.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
научные чтения -- общеобразовательные школы -- проблемы общеобразовательных школ -- культурология -- образовательные стандарты -- научные сообщения -- содержание образования -- общекультурная компетентность -- компоненты компетентности -- поликультурное образование -- информационная культура -- информационные технологии -- обществоведческое образование -- внеучебная деятельность -- спортивная культура -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- человек культуры -- педагогическая культурология
Аннотация: Обзор выступлений участников секции, в которой рассматривались различные аспекты содержания школьного образования с позиции культурологии.


Доп.точки доступа:
Асмолов, А. Г. (д-р психол. наук, проф.); Мосолова, Л. М.; Кавалерчик, Т. Л.; Скопицкая, Т. А.; Адрианова, Г. А.; Разумовский, В. Г. (д-р пед. наук, проф.); Сауров, Ю. А.; Агошков, А. В.; Верховцева, А. В.; Бальсевич, В. К.; Лубышева, Я. И.; Муромова, Е. Г.; Неверкович, С. Д.; Пятибратова, С. И.; Лиханов, А. А.; Ариарский, М. А.; Международные Лихачевские научные чтения \секция по проблемам общеобразовательной школы\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Куницкая, Ю. И. (канд. пед. наук).
    Педагогическая позиция учителя как гарант нового содержания образования [Текст] / Ю. И. Куницкая // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 60-66. . - Библиогр.: с. 66 (4 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учителя -- образовательный процесс -- педагогическая деятельность -- учебный материал -- содержание образования -- субпозиции учителя -- учителя-предметники -- педагогическая позиция -- становление педагогической позиции -- технологии становления -- образовательные ситуации
Аннотация: О составляющих целостной педагогической позиции учителя-предметника.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Дмитриев, Г. Д. (д-р пед. наук, проф.).
    Конструктивистский дискурс в теории содержания образования в США [Текст] / Г. Д. Дмитриев // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 90-99. . - Библиогр.: с. 99 (11 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--США
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
банковское образование -- конструктивизм -- реальность -- содержание образования -- конструктивистские взгляды -- социальные конструктивисты -- кооперативное обучение -- методы обучения -- групповой метод обучения -- критическое мышление -- развитие критического мышления -- диалог (образование) -- таксономия вопросов
Аннотация: О конструктивистском понимании образования.


Доп.точки доступа:
Эрвин, И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

18.


    Бернет, Н. (зам. генерал. директора ЮНЕСКО по образованию).
    ЮНЕСКО и образование [Текст] : какими они должны быть? / Н. Бернет // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 110-119.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
общество -- содержание образования -- доступность образования -- непрерывное образование -- профессионально-техническое образование -- высшее образование
Аннотация: Опубликована лекция имени Хью Гейтскелла, посвященная ЮНЕСКО и его отношению к образованию.


Доп.точки доступа:
Гейтскелл, Х. (англ. полит. деятель; мыслитель ; 1906-1963); Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культурыЮНЕСКО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

19.


   
    Образование в судьбе современной России [Текст] / публ. подгот. А. Я. Данилюк // Педагогика. - 2008. - N 1. - С. 3-28.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- семинары -- материалы выступлений -- глобализация -- образовательные услуги -- коммерческие услуги -- гуманизация обучения -- содержание образования -- компоненты содержания образования -- методология науки -- методология педагогики -- педагогическая деятельность -- теоретическая педагогическая деятельность -- универсальное образование -- профессиональное образование -- Болонский процесс -- вузы -- ВПО -- высшее профессиональное образование -- многоступенчатая система -- студенты -- специалисты -- неспециалисты -- преподаватели вузов -- качество преподавания -- наставничество -- система заказов -- рынок труда -- гуманитарное образование -- реформы гуманитарного образования -- история педагогики -- ученые -- дипломоцентристская мотивация -- повышение мотивированности студента -- платное обучение -- дипломатизация -- информатизация образования -- монологические формы обучения -- прогнозирование в образовании -- педагогическое прогнозирование -- прогностическая компетентность -- образовательные стандарты -- ученики -- эвристический диалог -- вопросы учеников -- требования к ученикам -- цели образования -- учительская профессия -- качество образования -- управление качеством образования -- здоровье учителей -- валеологическое образование -- гражданственность -- деятельностный подход -- каузальный подход -- теологический подход -- антропологический подход -- социокультурный подход
Аннотация: Философы, психологи и педагоги обсудили ряд ключевых проблем: образование - орудие политики или самостоятельный социокультурный фактор; образование - платная услуга или право каждого; потребности российского общества и цели индивида в образовании.


Доп.точки доступа:
Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.) \, .\; Борисенков, В. П. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Краевский, В. В. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Валеев, Г. Х. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Коршунова, Н. Л. (канд. пед. наук) \.\; Автономова, Н. С. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Евдокимов, А. К. (д-р техн. наук, проф.) \.\; Арламов, В. А. (канд. пед. наук) \.\; Тарба, И. Д. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Сидорина, Т. Ю. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Ануа, Р. Г. (канд. пед. наук) \.\; Бережнова, Е. В. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Варнавская, Н. Я. (канд. пед. наук) \.\; Король, А. Д. (канд. пед. наук) \.\; Карманчиков, А. И. (канд. пед. наук) \.\; Шимина, А. Н. (д-р филос наук, проф.) \.\; Беляева, М. А. (канд. пед. наук) \.\; Беломестнова, Н. В. (канд. психол. наук) \.\; Щедрина, Т. Г. (д-р филос. наук) \.\; Шпет, Г. Г.; Философия - образование - общество, семинар

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

20.


    Якунин, В. Е.
    Проектирование содержания профессионального образования педагога по физической культуре и спорту на основе дифференцированного подхода [Текст] / В. Е. Якунин, М. В. Хныгина // Адаптивная физическая культура. - 2008. - N 3 (35). - С. 40-41. . - Библиогр.: с. 41
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- профессиональное образование -- педагоги по физической культуре -- профессиональная деятельность -- проектирование -- содержание образования
Аннотация: Исследование путей повышения профессиональной компетентности студентов на основе дифференцированного подхода.


Доп.точки доступа:
Хныгина, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика
за 16.08.2024
Число запросов 23284
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)