Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=службы качества<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Воронин, Геннадий.
    Слово главного редактора [Текст] / Г. Воронин // Стандарты и качество. - 2009. - N 3. - С. 1.
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
службы качества -- службы стандартизации -- стандарты -- экономический кризис -- экономия средств -- история
Аннотация: Роль служб стандартизации и качества в успешном экономическом развитии предприятия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Дворкин, Леонид Семенович (канд. техн. наук, руководитель и аудитор).
    Коллизии аудита [Текст] / Леонид Семенович Дворкин, Владимир Алексеевич Качалов, Александр Львович Шестаков ; публикацию подготовила В. А. Савинкина // Методы менеджмента качества. - 2009. - N 11. - С. 52-57. : ил.: 3 фот. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
СМК -- система менеджмента качества -- службы качества -- внутренний аудит
Аннотация: В ходе наблюдательного аудита нашей СМК при проверке выполнения требований пп. 8. 2. 2 ISO 9001 : 2000 было зафиксировано следующее несоответствие : "Не проводятся внутренние аудиты службы качества". У нас действительно в годовом графике проведения внутренних аудитов не предусмотрено проведение аудитов этой службы, но для этого у нас, как нам кажется, есть весомые основания. В нашей организации внутренние аудиты подготовлены как из числа сотрудников самой службы качества, так и сотрудников других подразделений. Но при этом ни первые, ни вторые проводить аудит службы качества не могут, поскольку первым пришлось бы при этом проводить аудит своей собственной деятельности, а вторые не являются независимыми, так как представление на их материальное поощрение за выполнение дополнительных обязанностей внутренних аудитов подписывает руководитель службы качества. Поэтому, чтобы не нарушать требования к независимости аудиторов, мы не планируем и и не проводим внутренние аудиты этой службы, а используем для анализа ее деятельности результаты проверок, которые проводят в ней аудиторы сертифицирующего органа. Кто же прав в данной ситуации?


Доп.точки доступа:
Качалов, Владимир Алексеевич (канд. социол. наук); Шестаков, Александр Львович (начальник отдела менеджмента качества и совершенствования структур управления); Савинкина, В. А. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    ОАО "КнААПО" [Текст] / подготовили Б. Ногин, И. Матвеева // Стандарты и качество. - 2009. - N 8. - С. 98-103 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Российская Федерация--Комсомольск-на-Амуре

Кл.слова (ненормированные):
авиапромышленные предприятия -- организация производства -- системы менеджмента качества -- сертификация продукции -- поощрение персонала -- службы качества
Аннотация: Основные направления деятельности авиапромышленного предприятия и эффективность работы системы менеджмента качества на ОАО "КнААПО".


Доп.точки доступа:
Ногин, Борис \.\; Матвеева, Ирина \.\; Комсомольское-на-Амуре авиационное производство им. Ю. А. Гагарина, ОАО; ОАО "КнААПО"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    ОАО "Татспиртпром" [Текст] / подготовили Б. Ногин, И. Матвеева // Стандарты и качество. - 2009. - N 8. - С. 104-108 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Российская Федерация--Республика Татарстан--Казань

Кл.слова (ненормированные):
ликероводочные предприятия -- жизненный цикл продукции -- системы менеджмента качества -- безопасность продукции -- внутренний аудит -- службы качества
Аннотация: Основные направления деятельности ликероводочного предприятия и эффективность работы системы менеджмента качества на ОАО "Татспиртпром". Система мер по обеспечению качества продукции и ее безопасности для потребителя, внедренная на предприятии.


Доп.точки доступа:
Ногин, Борис \.\; Матвеева, Ирина \.\; ОАО "Татспиртпром"; Татспиртпром, ОАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Суркова, Светлана.
    Наша главная задача - повышать качество управления на всех уровнях [Текст] / С. Суркова // Стандарты и качество. - 2011. - N 8. - С. 78-80.
УДК
ББК 67.401.14
Рубрики: Право
   Организация межотраслевого управления

Кл.слова (ненормированные):
машиностроительные предприятия -- система менеджмента качества -- качество продукции -- стандарты -- управление качеством -- службы качества
Аннотация: О системе менеджмента качества Государственного машиностроительного конструкторского бюро "Радуга".


Доп.точки доступа:
Радуга, государственное машиностроительное конструкторское бюро

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Бочаров, Владимир.
    ГОСТ РВ 0015-002-2012 и ГОСТ Р ЕН 9100-2011: что выбрать предприятию ОПК для совершенствования СМК? [Текст]. Часть 2 / В. Бочаров // Стандарты и качество. - 2013. - № 5. - С. 42-47. - Продолж. Начало N 4 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 67.401.14
Рубрики: Право
   Организация межотраслевого управления

Кл.слова (ненормированные):
оборонно-промышленный комплекс -- стандарты -- система менеджмента качества -- сравнение стандартов -- службы качества -- персонал -- оборонная промышленность -- качество продукции
Аннотация: Сравнительный анализ ГОСТ РВ 0015-002-2012 и ГОСТ Р ЕН 9100-2011 с точки зрения адекватности, полноты и непротиворечивости требований, удобства использования в работе служб качества и персонала организаций оборонно-промышленного комплекса по совершенствованию систем менеджмента качества.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Камышев, Александр Иванович (кандидат технических наук; научный консультант).
    Повышение роли службы качества в обеспечении результативности, эффективности и успеха организации [Текст] / А. И. Камышев // Методы менеджмента качества. - 2013. - № 7. - С. 4-10 : ил. - Библиогр.: с. 10 (13 назв.). - Примеч. на полях . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
службы качества -- система менеджмента качества -- СМК -- эффективность СМК -- результативность СМК
Аннотация: В конце 80-х гг. прошлого столетия были опубликованы стандарты ISO серии 9000, ознаменовавшие переход к новым принципам управления деятельностью производителей продукции и услуг. В значительной мере этот переход был обусловлен экономическими причинами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Подъячев, Михаил.
    Качество проектирования и разработки в самолетостроительной корпорации [Текст] / М. Подъячев, В. Першин, А. Абдуллин // Стандарты и качество. - 2013. - № 6. - С. 68-70 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.291.8 + 30ц
Рубрики: Экономика
   Организация производства

   Техника

   Стандартизация. Контроль качества--Россия

Кл.слова (ненормированные):
стандарты -- качество продукции -- службы качества -- единство измерений -- конструкторская документация -- системы менеджмента качества -- СМК -- самолетостроение -- технический контроль -- самолетостроительные корпорации
Аннотация: Этапы проектирования документации и разработки изделия в самолетостроительной корпорации рассмотрены как отдельный головной процесс СМК "Проектирование и разработка продукции".


Доп.точки доступа:
Перщин, Владимир; Абдуллин, Айрат

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Горячев, Владимир Васильевич (кандидат технических наук; эксперт).
    Еще раз о службе качества и не только о ней [Текст] / В. В. Горячев // Методы менеджмента качества. - 2013. - № 12. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (10 назв.) . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
СМК -- аудиты -- результативность СМК -- система менеджмента качества -- службы качества -- эффективность СМК
Аннотация: В журнале № 7 "Методы менеджмента качества" была опубликована статья А. И. Камышева "Повышение роли службы качества в обеспечении результативности, эффективности и успеха организации". Непосредственно к службе качества, отмечает автор, в данной статье относится только раздел "Повышение роли службы качества", который посвящен сравнению работы внешних и внутренних аудиторов. Автор считает, что в целом основные положения статьи не вызывают возражений, но хотелось бы обратить внимание на некоторые неточности.


Доп.точки доступа:
Камышев, А. И. (кандидат технических наук; научный консультант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


   
    Ориентация на потребителя - основа благополучия предприятия [Текст] // Стандарты и качество. - 2015. - № 1. - С. 100-104 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
авационный рынок -- авиационная приборная техника -- авионика -- воздушный флот -- качество изделий -- компасы магнитные жидкостные -- конкурентоспособность продукции -- малые гидроэлектростанции -- российские предприятия -- системы автоматического управления -- службы качества
Аннотация: О производственных успехах открытого акционерного общества "Ульяновское конструкторское бюро приборостроения", за 60 лет прошедшего путь, свойственный лучшим мировым брендам: от разработчика простой авиационной приборной техники до лидера в конструировании и изготовлении лучших образцов авионики - сложнейших электронных узлов и управляющих систем практически для всех видов летательных аппаратов, произволимых и эксплуатируемых в нашей стране.


Доп.точки доступа:
Ульяновское конструкторское бюро приборостроения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Ногин, Борис.
    Постоянство лидера [Текст] / Б. Ногин, А. Филиппов // Стандарты и качество. - 2015. - № 2. - С. 100-105 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.305.3
Рубрики: Экономика
   Экономика химической промышленности--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент продукции -- импортозамещение продукции -- конкурентоспособность предприятий -- модернизация продукции -- продуктовая линейка -- промышленное оборудование -- сертификация продукции -- службы качества
Аннотация: Краткая история завода и производственные достижения Уралхиммаша. В качестве основных стратегических направлений развития завода до 2020 г. определен выпуск оборудования для химической, газовой и нефтяной отраслей промышленности.


Доп.точки доступа:
Филиппов, Александр; Уралхиммаш, завод химического машиностроения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Горячев, Владимир Васильевич (кандидат технических наук; эксперт).
    Основные отличия стандарта ISO 9001:2015 от ГОСТ ISO 9001–2011 [Текст] / Владимир Васильевич Горячев // Методы менеджмента качества. - 2015. - № 11. - С. 18-24. - Библиогр.: с. 24 (7 назв.). - Примеч. ред. на полях . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК 30ц
Рубрики: Техника
   Стандартизация. Контроль качества

Кл.слова (ненормированные):
СМК -- сертификация -- система менеджмента качества -- службы качества -- стандарты
Аннотация: В данной статье сравнивается стандарт ISO 9001: 2015 и ГОСТ ISO 9001–2011. Подробно рассматриваются новшества редакции стандарта ISO 9001 версии 2015 г. с точки зрения сотрудника органа по сертификации систем менеджмента и работника службы качества.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

13.


    Снегирев, Сергей Донатович.
    Как создать СМК в научной организации [Текст] / С. Снегирев, В. Савельев // Стандарты и качество. - 2015. - № 12. - С. 93-95. - Библиогр.: с. 95 (5 назв.) . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
научные организации -- нормативные документы -- система менеджмента качества -- службы качества
Аннотация: Основываясь на собственном опыте, авторы рассказывают об особенностях и проблемах внедрения СМК в научной организации, о том, какими качествами должны обладать руководитель и сотрудники службы качества.


Доп.точки доступа:
Савельев, Вадим Юрьевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 27007
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)