Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=системы взаимоотношений<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Соколов, Н. В. (канд. техн. наук, доцент, гл. инженер).
    Швейное предприятие как сложная система взаимоотношений факторов и процессов [Текст] / Н. В. Соколов // Швейная промышленность. - 2007. - N 4. - С. . 9-10. - Библиогр.: с. 10 (2 назв. )
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Производства легкой промышленности--Швейное производство
Кл.слова (ненормированные):
легкая промышленность -- промышленные предприятия -- швейные предприятия -- производственные процессы -- технологические процессы -- факторы производства -- взаимоотношения факторов -- взаимоотношения процессов -- системы взаимоотношений -- социально-технические системы
Аннотация: Рассматривается швейное предприятие как сложная социально-техническая система взаимоотношений факторов и процессов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Черепанова, Алена Евгениевна.
    Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами торговой сети [Текст] / А. Е. Черепанова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 112-121. - Библиогр.: с. 121 (4 назв. ). - табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
программы лояльности -- потребительская лояльность -- лояльность -- бонусы -- торговая сеть -- модель типа лояльности -- модель пяти сил -- системы взаимоотношений -- постоянные клиенты -- розничная сеть -- мультимедийная продукция
Аннотация: Автор описывает специфику формирования системы потребительской лояльности на примере розничной сети, специализирующейся на продаже мультимедийной продукции. В статье описаны задачи, стоявшие перед компанией, и предложенные методы их решения. Автор рассказывает, как определить, нужна ли программа лояльности для конкретной компании на каждой отдельной стадии развития, как расставить необходимые акценты при ее создании и разработать стратегию взаимодействия компании с клиентами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Ребязина, Вера Александровна.
    Портфельный и эволюционный подходы к построению взаимоотношений российских компаний с партнерами [Текст] / В. А. Ребязина, М. М. Смирнова, С. П. Кущ // Российский журнал менеджмента. - 2013. - Т. 11, № 3. - С. 31-52 : 2 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 48-52. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг.; 2006 г.; 2008 г.; 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
анализ подходов -- взаимоотношения с партнерами -- инновационно-активные компании -- маркетинг взаимоотношений -- межфирменные взаимоотношения -- научные исследования -- портфельная теория -- портфельный подход -- промышленные компании -- российские компании -- системы взаимоотношений -- теория маркетинга -- формирование систем -- эволюционный подход -- эмпирические исследования
Аннотация: Анализ существующих подходов к формированию системы взаимоотношений с партнерами в российских компаниях.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Мария Михайловна; Кущ, Сергей Павлович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 10.09.2024
Число запросов 23655
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)