Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=система дополнительного образования<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Наседкина, Г. А.
    Опыт социокультурной деятельности подростков в системе дополнительного образования [Текст] / Г. А. Наседкина // Педагогика. - 2007. - N 4. - С. 58-62
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Система непрерывного образования--Дополнительное (к среднему) образование
   Россия
    Челябинская область

    Чебаркуль

Кл.слова (ненормированные):
социокультурная деятельность -- дополнительное образование -- система дополнительного образования -- подростки -- социально-культурная деятельность -- санатории -- детские санатории -- социокультурная работа -- опыт работы -- направления социокультурной деятельности -- образовательно-познавательное направление -- культурно-творческое направление -- рекреативно-оздоровительное направление -- игровые ситуации -- программы (образование) -- проектирование -- социальное проектирование
Аннотация: Автор рассматривает основные направления и формы реализации социокультурной деятельности подростков.


Доп.точки доступа:
Дюмазедье, Жоффр Роже \ж. Р.\; Еловое, санаторий"Еловое", санаторий

Найти похожие

2.


    Егорова, Н. В.
    Детский фитнес различной направленности в системе дополнительного образования [Текст] / Н. В. Егорова, Е. Ю. Андриянова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - N 6 ; Детский тренер. - 2009. - N 6. - С. 44-45. - Библиогр.: с. 45
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детский фитнес -- фитнес -- система дополнительного образования -- физическое развитие -- физическая подготовленность -- дополнительное образование -- танцевальные упражнения -- гимнастические упражнения -- школьники -- исследования -- 7 лет -- 8 лет -- 9 лет
Аннотация: Автор рассматривает предпосылки развития детского фитнеса в системе дополнительного образования для детей.


Доп.точки доступа:
Андриянова, Е. Ю.
phkv/2009/6 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

phkv/2009/6 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Мелихеда, Я. И. (канд. пед. наук).
    Дополнительное образование взрослых как социально-экономическая и педагогическая проблема [Текст] / Я. И. Мелихеда // Педагогика. - 2010. - N 3. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (2 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.4 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
образование взрослых -- дополнительное образование -- непрерывное образование -- система дополнительного образования -- профессиональное образование -- нормативно-правовая база -- оценка -- личностно ориентированная педагогика -- индивидуальный подход -- временная эффективность -- принцип временной эффективности
Аннотация: Дополнительное образование рассматривается в единстве его важнейших аспектов: научно-педагогическом, правовом, социально-экономическом. Раскрыты возможности дополнительного образования для организации личностно ориентированных стратегий общения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Дементьева, Л.
    Психолого-педагогическая поддержка одаренных и мотивированных детей в учреждениях дополнительного образования [Текст] / Л. Дементьева // Социальная педагогика в России. - 2010. - N 3. - С. 51-54. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
система дополнительного образования -- инновационная деятельность -- детская одаренность -- психолого-педагогический мониторинг -- психолого-педагогическая поддержка -- программа очно-заочного обучения
Аннотация: В статье представлен опыт организации психолого-педагогической поддержки развития одаренных и мотивированных детей в системе дополнительного образования путём реализации программы очно-заочного обучения "Социальная психология"

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Хворонова, Г. В.
    Туристические общественные организации в системе дополнительного образования [Текст] / Г. В. Хворонова // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 1. - С. 90-92.
УДК
ББК 75.81
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Туризм

Кл.слова (ненормированные):
система дополнительного образования -- туристические общественные организации -- молодежный туризм -- туристическое движение -- туристские организации -- туристско-спортивная деятельность -- туристско-спортивное мастерство
Аннотация: Наряду с решением задач физического, психологического и нравственного воспитания, духовного совершенствования человека туризм открывает исключительно благоприятные возможности для воспитания гражданственности и патриотизма, образования и развития трудовых навыков, развития самостоятельности молодежи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Федулин, Александр Алексеевич (доктор исторических наук ; профессор ; ректор).
    Развитие системы дополнительного образования в туризме как один из путей решения проблемы общегражданской идентичности [Текст] / А. А. Федулин // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2012. - № 3. - С. 39-41 . - ISSN 1999-5644
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
система дополнительного образования -- туристское образование -- общегражданская идентичность -- воспитательная работа в вузе -- высшие учебные заведения -- вузы -- дополнительное образование -- круглые столы
Аннотация: Представлены основные направления развития воспитательной составляющей дополнительного образования в туризме.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Кокоренко, В. Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Реализация первого этапа концепции дополнительного образования детей [Текст] : [эмоциональные размышления со ссылкой на документ] / В. Л. Кокоренко // Школьные технологии. - 2018. - № 1. - С. 103-107
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- дополнительное образование -- модернизация дополнительного образования -- педагоги дополнительного образования -- повышение квалификации -- проблемы дополнительного образования -- психолого-педагогические компетенции -- система дополнительного образования
Аннотация: В статье анализируются проблемы системы дополнительного образования в период завершения реализации первого этапа Концепции развития дополнительного образования детей в РФ на 2015-2020 гг. Показана необходимость повышения профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования для эффективного решения задач по развитию и модернизации системы дополнительного образования детей, подростков и молодежи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Карпучик, Мария Александровна (аналитик).
    Персонифицированная модель финансирования дополнительного образования детей [Текст] = Personalized model of financing of additional education for children / М. А. Карпучик // Государственная служба. - 2018. - Т. 20, № 4. - С. 82-85. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- единая информационная система -- некоммерческие организации -- нормативно-правовая база -- образовательные услуги -- персонифицированная модель финансирования -- персонифицированное финансирование -- система дополнительного образования
Аннотация: В статье рассматривается внедренная в систему дополнительного образования новая модель финансирования - "персонифицированное финансирование", которая на сегодняшний день функционирует в ряде регионов. Несмотря на то, что инструмент является новым, проходит "апробацию", уже можно сделать выводы о результатах внедрения этого инструмента, а также о положительных и отрицательных последствиях, рисках и преимуществах. Автором был рассмотрен алгоритм действия финансового инструмента, выявлены основные аспекты его деятельности по отношению ко всем участникам образовательного процесса: органам исполнительной власти, учреждениям и получателям услуг дополнительного образования. В результате проведенного исследования была выявлена необходимость совершенствования реализуемого метода в ряде аспектов, характеризующих процесс предоставления этих услуг. В частности, было сделано заключение о том, что на данный момент недостаточно проработана методическая и нормативная базы, сопровождающие механизм финансирования. Необходим комплексный подход к решению вопросов в данной сфере, включающий ряд мер, направленных на устранение выявленных проблем. Экспертное сообщество должно обратить внимание на недостатки внедряемого механизма финансирования и разработать предложения по усовершенствованию процесса и его адаптации к современной образовательной системе. На наш взгляд, важным подспорьем должно стать создание единой информационной базы по дополнительному образованию на федеральном уровне. Она может быть своеобразным "навигатором" в системе дополнительного образования. Это позволит сделать процесс более открытым и прозрачным.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Цяо Ланьцзюуй (старший преподаватель).
    Инновационные технологии в системе дополнительного образования детей в современной России: возможности, ограничения, перспективы [Текст] / Цяо Ланьцзюуй, Цзян Цзюнь // Школьные технологии. - 2020. - № 4. - С. 15-28. - Библиогр.: с. 27 (15 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды игр -- дополнительное образование -- единое образовательное пространство -- здоровьесберегающие технологии -- игровые технологии -- игры (образование) -- инновационная деятельность -- инновационная работа -- инновационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- метод проектов -- одаренные дети -- проблемное обучение -- проектная деятельность -- проектные технологии -- проектный метод -- проекты (образование) -- профессиональное самоопределение -- система дополнительного образования -- ситуации успеха -- технологии проблемного обучения -- учащиеся
Аннотация: В статье рассматриваются инновационные технологии, используемые при обучении детей в учреждениях дополнительного образования в современной России. Проанализированы особенности инновационной работы и способностей учащихся, которые формируются в системе развивающей инновационной деятельности дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Цзян Цзюнь (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Стаина, Ольга Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дистанционная предметная олимпиада по истории театрального искусства как форма обучения в образовательной организации ДО [Текст] = Distance subject Olympiad on the history of theatrical art as a form of education in an educational organization of additional education / О. А. Стаина, С. В. Казакова, О. Ю. Голубева // Педагогика. - 2021. - Т. 85, № 10. - С. 83-89. - Библиогр.: с. 88 (10 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ДО -- детские школы искусств -- дистанционное обучение -- дополнительное образование -- задания -- история театрального искусства -- межрегиональные олимпиады -- образовательные организации ДО -- предметные олимпиады -- система дополнительного образования -- театральное искусство -- школы искусств
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации и проведения предметной олимпиады по истории и теории театрального искусства в условиях удаленной формы работы образовательных организаций дополнительного образования детей.


Доп.точки доступа:
Казакова, Светлана Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент); Голубева, Ольга Юрьевна (преподаватель); Предметная межрегиональная олимпиада по истории театрального искусства

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 43692
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)