Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сила торможения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кочубей, Т. В.
    Моделирование системы электродинамического подвеса и анализ ее силовых характеристик [Текст] / Т. В. Кочубей, В. И. Астахов // Известия вузов. Электромеханика. - 2010. - N 2. - С. 3-9 : 8 рис. - Библиогр.: с. 9 (7 назв. ) . - ISSN 0136-3360
УДК
ББК 31.2
Рубрики: Энергетика
   Электротехника в целом

Кл.слова (ненормированные):
вихревые токи -- интегро-дифференциальные уравнения -- магниты -- сила левитации -- сила торможения -- силовые характеристики -- электродинамические подвесы
Аннотация: Предлагается математическая модель системы электродинамического подвеса на основе интегро-дифференциального уравнения. Выполняется анализ влияния геометрических параметров и расположения магнитов относительно направляющего проводника кругового профиля на силовые характеристики подвеса.


Доп.точки доступа:
Астахов, В. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

2.


    Кирпиченкова, Н. В.
    Стохастическое торможение электродинамически подвешенного экипажа при критическом значении скорости переносного движения [Текст] / Н. В. Кирпиченкова // Известия вузов. Электромеханика. - 2011. - N 2. - С. 3-7. : 2 рис. - Библиогр.: с. 7 (4 назв. )
УДК
ББК 22.336
Рубрики: Физика
   Электромагнитные колебания

Кл.слова (ненормированные):
вертикальные колебания -- вертикальные флуктуации -- переносные скорости -- сила торможения -- стохастическая накачка энергии -- тяговые двигатели -- электродинамически подвешенные экипажи
Аннотация: Показано, что случайные вертикальные флуктуации срединной поверхности проводящего рельса приводят к стохастической накачке энергии вертикальных колебаний движущегося электродинамически подвешенного экипажа (ЭДПЭ) и тем самым к конверсии энергии переносного движения в энергию вертикальных колебаний. Такой отбор мощности из канала переносного движения (от тягового двигателя) эквивалентен действию силы торможения на движущийся ЭДПЭ. Получена формула для такой стохастической силы торможения при критическом значении переносной скорости.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.09.2024
Число запросов 18256
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)