Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сетевая розница<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Экспансия Bersaglio [Текст] // Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. . 8
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная одежда -- молодежная одежда -- марки одежды -- торговые марки -- розничная торговля -- сетевая розница -- магазины одежды -- сети магазинов -- торговые агентства
Аннотация: Агентство Bersaglio создает новую молодежную сетевую розницу, в которой будут представлены известные и новые торговые марки модной одежды.


Доп.точки доступа:
Агентство Bersaglio; Bersaglio, агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Бондаренко, Виктория Андреевна (доктор экономических наук).
    Маркетинговое исследование конкурентных преимуществ предприятий розничной торговли продовольствием в малых и средних городах (на примере г. Волгодонска) [Текст] = Marketing Research of the Competitive Advantages of Food Retailers in Small and Medium-Sized Cities (On the Example of Volgodonsk) / Бондаренко Виктория Андреевна, Костоглодов Дмитрий Дмитриевич, Емельяненко Инна Сергеевна // Практический маркетинг. - 2015. - № 10 (224). - С. 26-35 : портр., табл. - Библиогр.: с. 35 (5 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика торговли--Россия--Волгодонск, 2015 г.
   Экономика--Россия--Волгодонск, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
атрибуты конкурентоспособности -- клиентские предпочтения -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность торговых предприятий -- малые города -- маркетинговые исследования -- предприятия розничной торговли -- розничная торговля -- сетевая розница -- сетевая розничная торговля -- сетевые розничные операторы -- средние города -- торговля продовольственными товарами -- торговля продовольствием
Аннотация: Определены конкурентные преимущества и исследованы реалии потребительских предпочтений относительно предприятий розничной торговли в малых и средних городах России на примере г. Волгодонска Ростовской области. Рассмотрены результаты уже проведенных маркетинговых исследований и проведены авторские маркетинговые исследования по выявлению клиентских предпочтений в части выбора приверженности совершения покупок в тех или иных предприятиях торговли; сформулированы основные элементы конкурентных преимуществ предприятий розничной торговли в малом и среднем городе в современных реалиях.


Доп.точки доступа:
Костоглодов, Дмитрий Дмитриевич (доктор экономических наук); Емельяненко, Инна Сергеевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 10.09.2024
Число запросов 49707
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)