Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сегменты потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Скоробогатых, Ирина Ивановна.
    Маркетинговые приемы применения теории и практики брендинга для достижения личной популярности [Текст] / И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 174-175. - Рец. на кн.: Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности / Ф. Котлер [и др. ].- М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.- 400.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- персональные бренды -- целевые аудитории -- сегменты потребителей -- популярность


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Пашутин, С.
    Неудачи бренда [Текст] / С. Пашутин // Управление персоналом. - 2008. - N 11. - С. 34-38. : ил., фот. - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- торговые марки -- медиастратегии -- неудачи бренда -- сегменты потребителей -- организации сбыта
Аннотация: О технологии запуска торговой марки и неудачах брендинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Генералова, С. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Перспективы развития рынка перепелиного яйца и мяса в России [Текст] / С. В. Генералов, А. И. Рябова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 103-108. - Библиогр.: с. 108 (2 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
перепелеводство -- рынок перепелиного яйца -- рынок перепелиного мяса -- потребители -- сегменты потребителей
Аннотация: Обзор российского рынка перепелиного яйца и мяса, перспективы развития, сегменты потребителей продукции. Основные направления промышленного применения перепелиных яиц и мяса.


Доп.точки доступа:
Рябова, А. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Токарев, Борис Евгеньевич (кандидат технических наук; доцент).
    Анализ рынка 3D-принтеров: состояние и перспективы [Текст] / Б. Е. Токарев // Практический маркетинг. - 2014. - № 3. - С. 3-10 : 8 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
3D-печать -- 3D-принтеры -- объемы продаж принтеров -- прогнозные оценки рынков -- рынки товаров -- рынок 3D-принтеров -- сегменты потребителей
Аннотация: Представленные материалы являются продолжением предыдущей публикации, посвященной анализу технологий 3D-печати. Статья посвящена анализу состояния и перспектив рынка 3D-печати. В ней отражены результаты исследования по вторичным источникам мировых информационных ресурсов. Определены основные показатели мирового рынка, обсуждены прогнозные значения. Выявлены ключевые сегменты рынка. Предложена концентрическая модель рынка 3D-печати для анализа состояния и перспектив развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Сивов, П. О. (аспирант).
    Сегментация российских пользователей интернета старших возрастов [Текст] / П. О. Сивов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 4. - С. 27-34. - Библиогр.: с. 33-34 (24 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- поведение потребителей -- пользование интернетом -- потребители -- сегменты потребителей -- серебряные потребители -- серебряный возраст -- старший возраст -- управление маркетингом -- ценностные предложения
Аннотация: Изучены характеристики современных российских "серебряных потребителей" для применения полученных результатов при создании ценностных предложений, разработке маркетинговой стратегии и комплекса маркетинговых мероприятий, ориентированных на различные сегменты потребителей старших возрастов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 26529
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)