Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сверхманевренность<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Желнин, Ю. (канд. техн. наук).
    Полет "хвостом вперед" и сверхманевренность [Текст] / Ю. Желнин // Наука и жизнь. - 2008. - N 11. - С. 36-45. : 6 рис.
УДК
ББК 68.521
Рубрики: Военное дело
   Военно-авиационная техника

Кл.слова (ненормированные):
институты -- самолеты -- истребители -- аэродинамические трубы -- аэродинамика -- аэродинамические силы -- летные маневры -- сверхманевренность -- сверхманевренные истребители -- сверхманевренные самолеты
Аннотация: Работа Центрального аэрогидродинамического института по созданию нового направления в совершенствовании отечественных истребителей, получившего название "сверхманевренность".


Доп.точки доступа:
Центральный аэрогидродинамический институт; ЦАГИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Корсун, О. Н. (доктор технических наук; профессор).
    Анализ движения самолетов на закритических углах атаки: коррекция погрешностей бортовых измерений и моделирование отклоняемого вектора тяги [Текст] / О. Н. Корсун, А. В. Стуловский, А. В. Канышев // Мехатроника, автоматизация, управление. - 2017. - Т. 18, № 10. - С. 705-711 : ил. - Библиогр.: с. 710 (19 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 1684-6427
УДК
ББК 39.53
Рубрики: Транспорт
   Самолеты

Кл.слова (ненормированные):
аэродинамические коэффициенты -- бортовые измерения -- векторы тяги -- закритические углы атаки -- коррекция погрешностей -- летные испытания -- сверхманевренность -- углы атаки
Аннотация: Рассмотрена проблема анализа полетных данных на закритических углах атаки в целях уточнения математической модели движения самолета. В рамках указанной общей проблемы предлагается методика проверки и коррекции бортовых измерений при движении летательного аппарата в диапазоне закритических углов атаки. Поскольку на исследуемых режимах полета применяются двигатели с отклоняемым вектором тяги, рассмотрена математическая модель сил и моментов, возникающих при отклонении вектора тяги. Работоспособность предложенных моделей и методов подтверждена на примерах обработки данных летных испытаний современных маневренных самолетов.


Доп.точки доступа:
Стуловский, А. В. (инженер); Канышев, А. В. (начальник отдела)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Корсун, О. Н. (доктор технических наук; профессор).
    Идентификация моделей гистерезиса аэродинамических коэффициентов на закритических углах атаки [Текст] / О. Н. Корсун, А. В. Стуловский, А. В. Канышев // Мехатроника, автоматизация, управление. - 2018. - Т. 19, № 3. - С. 201-208 : ил. - Библиогр.: с. 206-207 (19 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 1684-6427
УДК
ББК 39.53
Рубрики: Транспорт
   Самолеты

Кл.слова (ненормированные):
аэродинамические коэффициенты -- аэродинамический гистерезис -- вектор тяги -- гистерезис коэффициентов -- закритические углы атаки -- летные испытания -- сверхманевренность
Аннотация: Рассмотрена проблема идентификации математической модели движения самолетов на закритических углах атаки по данным летного эксперимента. Характерной особенностью динамики самолета в этом диапазоне углов атаки является возникновение гистерезиса аэродинамических коэффициентов. Предложены алгоритмы получения оценок коэффициентов подъемной силы, силы сопротивления, коэффициента момента тангажа по данным летного эксперимента. Рассмотрена математическая модель гистерезиса коэффициента подъемной силы, выполнена идентификация параметров этой модели по полетным данным. Для описания гистерезисов коэффициентов силы сопротивления и момента тангажа предложены модели, выражающие эти параметры через гистерезис коэффициента подъемной силы. Приводятся примеры обработки полетных данных современного маневренного самолета, подтверждающие работоспособность рассмотренных моделей и алгоритмов.


Доп.точки доступа:
Стуловский, А. В. (инженер); Канышев, А. В. (начальник отдела)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 16.08.2024
Число запросов 160787
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)