Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сбыт товара<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
65.290-2
Б 94


    Бушмелова, Г.
    Мониторинг жизненного цикла товара [Текст] / Г. Бушмелова // Практический маркетинг. - 2006. - N 7. - С. 18-20
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл товара -- этапы жизненного цикла товара -- цены -- сбыт товара -- прибыль


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Маслова, Варвара Алексеевна (кандидат юридических наук; ассистент кафедры).
    Организационная природа дистрибьюторского договора [Текст] / В. А. Маслова // Гражданское право. - 2013. - № 3 (май-июнь). - С. 26-30. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2070-2140
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистрибьюторский договор -- сбыт товара -- организованный сбыт -- организация сбыта -- торговый оборот -- контрагенты -- бренды -- дистрибуция -- дистрибьюторы -- анализ дистрибьюторского договора -- организационные правоотношения -- организационные договоры -- рамочные договоры -- имущественные отношения -- предмет договора -- обязанности дистрибьютора
Аннотация: Дистрибьюторский договор как непоименованный смешанный договор сочетает в себе два обязательства - обязательство по поставке товаров, для которого установлено регулирование в ГК РФ, и обязательство по организации сбыта, для которого в законе не предусмотрено регулирование. Автор статьи, с учетом сложившихся в доктрине подходов, исследует особенности и специфику условий дистрибьюторского договора, имеющих организационную природу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

3.


    Гужина, Г. Н. (доктор экономических наук; профессор).
    Разработка новых товаров и проблемы их жизненного цикла в рыночных отношениях [Текст] / Г. Н. Гужина, А. А. Гужин // Социальная политика и социология. - 2013. - № 1. - С. 131-137 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 137 (3 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- товары -- жизненные циклы -- товарная политика -- предприятия -- организации -- фирмы -- рыночные отношения -- сбыт товара
Аннотация: Одним из главных факторов деятельности предприятия в условиях рынка является непрерывное обновление товаров и технологии производства, иными словами - создание, разработка, испытания в рыночных условиях, освоение производства новой продукции.


Доп.точки доступа:
Гужин, А. А. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.09.2024
Число запросов 9815
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)