Поисковый запрос: (<.>K=сарафанное радио<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
|
Волченков , А. Сам себе реклама. "Сарафанное радио" - капризная, но эффективная технология продвижения [Текст] / А. Волченков, Е. Пархоменко> // Маркетолог. - 2005. - N 8. - С. 45-47
ББК 65.422 Рубрики: Продвижение товаров--рекламные технологии Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА ТОВАРОВ, типы целевой аудитории -- целевая аудитория -- технологии продвижения -- сарафанное радио
Доп.точки доступа: Пархоменко, Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Дымшиц, Михаил. Знакомства дороже денег! В пять раз! [Текст] / М. Дымшиц> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 2. - С. 86-93
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): обеспечение сбыта -- сбыт -- немедийная реклама -- рекламные сообщения -- сарафанное радио -- слухи Аннотация: О немедийных механизмах процесса распространения мнений и обеспечения сбыта.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Дистрибьюторы информации, или как создать цепную реакцию на рынке [Текст]> // Маркетолог. - 2009. - N 8. - С. 11-12. : Ил.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые исследования -- маркетинговые инструменты -- привлечение клиентов -- сарафанное радио -- дистрибьюторы информации Аннотация: Идея привлечения клиентов за счет работы сарафанного радио давно манит маркетологов. Вопрос лишь в том, где у этого радио кнопка.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Люди "сарафанного радио" [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 5. - С. 51-55 : рис.; табл.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- эффективность продвижения информации -- сарафанное радио -- СР -- продукты -- бренды -- социальные сети -- исследования -- статистические данные -- баннеры -- виджеты -- передатчики информации -- спонсированный контент Аннотация: В статье представлены результаты исследования эффективности продвижения с помощью "сарафанного радио" (CP) и особенности "передатчиков" - людей, которые наилучшим образом подходят для инициации разговоров о продукте / бренде среди своих друзей и в социальных сетях. Данное исследование было проведено компанией ICOM.
Доп.точки доступа: ICOM, компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Кембрина, Д. С. Рекламная кампания с использованием феномена сарафанного радио: особенности разработки и оценки эффективности [Текст] / Д. С. Кембрина> // Реклама. Теория и практика. - 2010. - N 4. - С. 194-209 : табл., рис. - Библиогр.: с. 208-209 (39 назв. )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные кампании -- сарафанное радио -- тизерные кампании Аннотация: Рассмотрен вопрос о том, что такое сарафанное радио и как оно может быть использовано на благо коммуникационной стратегии компании.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Ананина, Ольга (ведущий менеджер PR-проектов). Технология жужжания. Настраиваем частоту "сарафанного радио" [Текст] / Ольга Ананина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 75-78.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- продвижение вирусных кампаний -- сарафанное радио -- рекламные сообщения -- вирусный маркетинг -- вирусные кампании Аннотация: В статье рассказывается о продвижении вирусных кампаний.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Горбаненко, Алексей (главный специалист отдела специальных исследований). Приверженность фермеров к компаниям-производителям средств защиты растений. Результаты измерения чистого индекса промоутера (Net Promoter Score) [Текст] / А. Горбаненко> // Практический маркетинг. - 2011. - № 7. - С. 27-32. : 3 рис., 1 табл.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- источники информации -- рекомендации друзей -- изустный маркетинг -- сарафанное радио -- рынки товаров -- рынки пестицидов -- лояльность клиентов -- средства защиты растений Аннотация: Исследования, проведенные Клеффманн Групп в 2011 году, показывают, что рекомендации коллег являются одним из главных источников информации, которым доверяют агрономы при выборе пестицидов. С помощью индекса вероятности рекомендации (Net Promoter Score), определены различия в уровне приверженности клиентов компаниям-разработчикам и компаниям производителям препаратов аналогов. Согласно результатам разработка новых инновационных препаратов ведет к росту лояльности у конечных потребителей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Бергер, Й. Загадка вирусного контента [Текст] : природа сарафанного радио: что именно делает идею популярной? / Йона Бергер> // PR в России. - 2012. - № 11. - С. 4-6
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): активирующие эмоции -- вирусный маркетинг -- интернет-аудитория -- интернет-общение -- книги -- контент-маркетинг -- общественное мнение -- сарафанное радио -- социальные сети -- социологические исследования -- физиологическая активность -- эмоции Аннотация: Исследования профессора маркетинга о мотивах, заставляющих интернет-аудиторию делиться информацией в блогах и социальных сетях о событиях и вещах, которые произвели на них впечатление. Отрывок из книги "Заразительный".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Решетов, Дмитрий. Тренды SMM маркетинга - управление сарафанным радио [Текст] / Дмитрий Решетов, Максим Плосконосов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 46-47 : 8 рис.
ББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): SM-менеджеры -- SMM -- SMM маркетинг -- SMM-специалисты -- social media marketing -- корпоративный стиль -- лайк-технологии -- реклама -- рекламный бизнес -- сарафанное радио -- социальные сети -- тренды Аннотация: Об использовании лайк-технологий в рекламном бизнесе.
Доп.точки доступа: Плосконосов, Максим Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Кондратюк, Мария Александровна. Lifstyle-коммуникации. Основные тренды и направления коммуникационных услуг [Текст] / М. А. Кондратюк> // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 4. - С. 210-218. - Библиогр.: с. 218 (5 назв.)
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Lifestyle-коммуникации -- Lifestyle-маркетинг -- SMM -- инфоповоды -- коммуникационные кампании -- образ жизни -- реклама -- сарафанное радио -- событийный маркетинг -- социальные сети -- социальный медиа маркетинг Аннотация: Терминология Lifestyle-маркетинга. Глубокое понимание образа жизни потребителя и создание сильных интересных инфоповодов для успеха Lifestyle-коммуникаций. Пять самых ярких трендов Lifestyle-коммуникаций. Организация эффективных коммуникационных кампаний в сфере досуга и стиля жизни.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Дзитоев, Р. Сарафанное радио: как настроиться на нужную волну [Текст]. Ч. 1 / Ростислав Дзитоев> // PR в России. - 2014. - № 3. - С. 10-12. - Продолж. следует
ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): Интернет -- бизнес-инструменты -- клиенты -- коммуникативность -- маркетинговые технологии -- привлечение клиентов -- сарафанное радио -- сарафанный маркетинг -- социальные связи -- социальные сети -- частные рекомендации Аннотация: Сарафанный маркетинг - один из способов привлечения клиентов. Приведены основные элементы этой маркетинговой технологии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12.
|
Еленев, Константин Сергеевич (кандидат экономических наук; доцент). EWoM как среда борьбы брендов и их "двойников": основные особенности [Текст] / К. С. Еленев, Д. Ю. Цыганкова> // Бренд-менеджмент. - 2015. - № 6. - С. 352-364 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 362-364 (52 назв.)
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): eWоM -- Интернет -- бренды -- двойники брендов -- доверие потребителей -- копии брендов -- отзывы потребителей -- сарафанное радио -- ситуационные стратегии борьбы -- социальные сети -- электронное сарафанное радио Аннотация: Особенности использования механизмов сарафанного радио в интернет-среде при возникновении "двойника" бренда - устойчивых представлений о бренде в социальной среде, противоречащих продвигаемому имиджу. Основываясь на анализе обширного числа зарубежных источников, определены особенности сарафанного радио в Интернете (eWoM). Описаны возможные стратегии реагирования брендов на появление "двойников" в сетевой среде.
Доп.точки доступа: Цыганкова, Дарья Юрьевна (магистрант) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Дзитоев, Р. Заразительные продажи [Текст] : как настроиться на волну сарафанного радио. Ч. 2 / Ростислав Дзитоев> // PR в России. - 2014. - № 4. - С. 7-8. - Продолж. Начало: № 3
ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): Интернет -- бизнес-инструменты -- клиенты -- коммуникативность -- маркетинговые технологии -- отзывы клиентов -- привлечение клиентов -- сарафанное радио -- сарафанный маркетинг -- социальные связи Аннотация: Сарафанный маркетинг - один из методов маркетинга для привлечения клиентов. Приведены основные технологии этого метода.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|