Поисковый запрос: (<.>K=сайты газет<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Скоробогатько, Владимир. Домик в паутине [Текст] / Владимир Скоробогатько> // Журналист. - 2009. - N 11. - С. 70-72. : фот.
ББК 76.0 Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы, 21 в. Кл.слова (ненормированные): региональные газеты -- газетные сайты -- сайты газет -- интернет-издания Аннотация: Сложности, возникающие при создании сайтов региональных изданий.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Бумела, Джим. Революция? [Текст] / Джим Бумела> // Журналист. - 2009. - N 12. - С. 10 : фот.
ББК 32.973.202 + 76.0 Рубрики: Вычислительная техника Интернет Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы, 21 в. Кл.слова (ненормированные): сайты -- сайты газет -- сайты журналов -- сайты периодических изданий -- информационные сайты Аннотация: Средства массовой информации в сфере сетевой интеграции.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Муратов, Дмитрий. Будущее - за СМИ нового типа [Текст] / Дмитрий Муратов> // Журналист. - 2010. - N 3. - С. 11-12 : фот.
ББК 76.0 + 32.973.202 Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Вычислительная техника Интернет, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бумажные носители -- электронные носители -- сайты -- сайты газет -- сетевые версии газет Аннотация: О полезности и перспективах союза бумажных газет и интернета.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Панченко, Александр. Масс-медиа. Новый уровень [Текст] / Александр Панченко> // Журналист. - 2010. - N 5. - С. 42 : фот.
ББК 76.0 Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы, 21 в. Кл.слова (ненормированные): масс-медиа -- сайты -- сайты газет -- виртуальные газеты -- реклама Аннотация: Виртуальные выпуски газет - новый уровень масс-медиа.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Варыга, Юлия. Городской портал за 6000 рублей [Текст] / Юлия Варыга> // Журналист. - 2011. - N 1. - С. 65. : фот.
ББК 76.0 Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы--Россия--Железногорск, город Кл.слова (ненормированные): порталы -- городские порталы -- новости -- новостные порталы -- газеты -- сайты газет -- сайты Аннотация: Опыт сайтостроения газеты или новостного портала в городе с населением 100 тысяч человек.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Губенко, Марина. Как "Лешка-одессит" связал виртуальных и реальных читателей [Текст] / М. Губенко> // Журналист. - 2013. - № 9. - С. 34-35 : рис.
. - ISSN 0130-3589ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы--Омская область--Россия Кл.слова (ненормированные): СМИ -- газеты -- журналистика -- региональные газеты -- сайты газет Аннотация: О региональной газете «Пламя».
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Терченко, Эмма Борисовна. Читательские предпочтения аудитории делового издания [Текст] : на примере сайта газеты "Ведомости" / Э. Б. Терченко> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2020. - № 1. - С. 42-58 : табл. - Библиогр.: с. 56-58 (16 назв.). - Библиогр.в примеч. - Примеч.
. - ISSN 0201-7385ББК 76.01 + 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Журналистика в целом Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): Интернет -- аудитория -- деловые издания -- медиа -- российские газеты -- сайты газет -- читательские предпочтения Аннотация: В работе представлен результат анализа интернет-метрик сайта газеты "Ведомости". Его цель - выявить основные читательские предпочтения аудитории деловых изданий. В частности, автор исследует, какие темы выбирают читатели. Было выявлено, что темы бизнеса и экономики все меньше интересуют читателей деловых изданий. Концепция делового издания претерпевает изменения: оно является деловым, возможно, только в восприятии аудитории - в реальности же становится универсальным.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
|