Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рыночные сегменты<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Голубков, Е. П. (д-р экон. наук, проф. АНХ при Правительстве РФ).
    Маркетинг для маркетологов [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 5. - С. 118-137. . - Библиогр.: с. 137 (14 назв. ). - Продолж. Начало в NN 4-6, 2007; N 1-4, 2008
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рыночные сегменты -- сегментация рынка -- позиционирование рынка -- целевые сегменты рынка -- эффективность
Аннотация: Статья посвящена сегментированию и позиционированию рынка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Сомова, Е. Ю. (аспирант).
    Кластерная матрица как инструмент структурирования локального рынка: на примере текстильного рынка Республики Чувашия [Текст] / Е. Ю. Сомова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 6. - С. 41-53. . - Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Чувашская Республика

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- кластерная матрица -- кластерная теория -- кластерный подход -- структурирование локальных рынков -- текстильные рынки -- рыночные ниши -- рыночные сегменты -- отраслевое деление
Аннотация: Статья посвящена проблемам структурирования рынков, которые с появлением кластерной теории уже не достаточно рассматривать через рыночные ниши или отраслевое деление, а необходимо выстраивать через кластеры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Голубкова, Е. Н. (профессор).
    Анализ конкурентоспособности ООО "Канц-Эксмо" [Текст] / Е. Н. Голубкова, А. Щелак // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 104-113. - Библиогр.: с. 113 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ конкурентоспособности -- компании канцелярских товаров -- рынок канцелярских товаров -- канцелярские товары -- офисные товары -- жизнеспособность компаний -- рыночные сегменты -- маркетинговые стратегии -- повышение конкурентоспособности -- стратегические цели
Аннотация: Дана характеристика компании "Канц-Эксмо", действующей на рынке канцелярских товаров.


Доп.точки доступа:
Щелак, А.; ООО "Канц-Эксмо", компания канцелярских товаровКанц-Эксмо ООО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 80523
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)