Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок чая<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


   
    Чай как искусство [Текст] : основатель чайной компании Tea Forte совмещает в готовой продукции свою любовь к чаю и талант в сфере функционального дизайна // Маркетолог. - 2008. - N 7. - С. 3 : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дизайн упаковки -- упаковка товара -- рынок чая -- чайные рынки -- брендинг -- чайные компании -- чайные пакетики
Аннотация: Что нового можно придумать в упаковке чая? В компании Tea Forte экспериментируют с формой заварочных мешочков. В компании придумали пирамидки, сохраняющие свою необычную форму даже после заваривания.


Доп.точки доступа:
компания Tea Forte; Tea Forte, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Шаталов, А. И.
    Стратегия со-конкуренции на разных этапах развития бизнеса компании "Унция" [Текст] / А. И. Шаталов, Г. В. Широкова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 92-98. : рис. - Библиогр.: с. 98 (13 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- со-конкуренция -- рынок чая -- чайный рынок -- развитие бизнеса -- стратегическое развитие -- конкурентоспособность компании -- стратегический маркетинг
Аннотация: В статье рассмотрен пример сотрудничества между конкурирующими компаниями на российском чайном рынке. Пример компании "Унция", говорит о том, что реализация стратегии со-конкуренции дает новым предприятиям на чайном рынке не только возможность выжить в условиях конкуренции, но и обеспечить рост, развитие и усиление рыночных позиций этой компании.


Доп.точки доступа:
Широкова, Г. В. (канд. экон. наук); "Унция", чайная компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Стрельцова, Мария.
    Чайный прогноз [Текст] / Мария Стрельцова // Социальная защита. - 2009. - N 12 (210). - С. 45
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
рынок чая -- цены на чай -- отечественные производители -- экспорт чая -- импортные упаковки -- чай


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Молькин, А. Н. (студент).
    Маркетинговые исследования потребительских предпочтений населения при выборе сортов чая на Пензенском рынке [Текст] / А. Н. Молькин, А. А. Малышев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.7
Рубрики: Экономика--Пенза--Россия
   Маркетинг

   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
анкеты -- марки чая -- опросы -- потребители -- респонденты -- рынок чая -- сорта чая -- чай
Аннотация: В статье представлены результаты маркетингового исследования регионального рынка чая.


Доп.точки доступа:
Малышев, А. А. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Алексеев, Андрей.
    Упаковка - результативный канал коммуникации бренда с потребителем [Текст] / Андрей Алексеев // Рекламодатель: теория и практика. - 2015. - № 3. - С. 39-43 : портр., 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- дизайн упаковки -- дизайн этикеток -- идентификация видов продуктов -- потребители -- продукты -- рынок чая -- упаковка -- чай -- чайный рынок -- этикетки
Аннотация: Рассмотрена технология результативного маркетинга, связанная с дизайном упаковки на примере российского рынка чая.


Доп.точки доступа:
Identity, компания; Shelf Impact, компания; Brend Equity, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Александрова, Анна Дмитриевна.
    Ежегодная всероссийская научная конференция центра социально-экономических исследований Китая ИКСА РАН "Модернизация экономики КНР в свете решений ХX Съезда КПК" [Текст] / А. Д. Александрова // Проблемы Дальнего Востока. - 2023. - № 3. - С. 191-197 . - ISSN 0131-2812
УДК
ББК 66.4(0),6
Рубрики: Политика. Политология
   Международные организации, конференции, конгрессы, совещания--Россия--Китай

Кл.слова (ненормированные):
ВВП -- аграрная политика -- аграрный сектор -- банковский контроль -- беспилотные транспортные средства -- валовой внутренний продукт -- внешняя торговля -- зарубежные китайцы -- зеленая экономика -- индивидуальный сектор экономики -- китайская экономика -- китайские диаспоры -- китайско-российские отношения -- китайское сельское хозяйство -- конференции -- корпоративная культура -- коррупция -- модернизация промышленности -- модернизация сельского хозяйства -- низкоуглеродная энергетика -- продажа чая -- производство чая -- российско-китайские отношения -- рынок чая -- среднедушевой располагаемый доход -- среднезажиточное общество -- съезды партий -- торгово-экономические отношения -- финансовый контроль -- хуажэнь -- хуацяо -- цифровая инфраструктура -- чай -- частный сектор экономики
Аннотация: 19 апреля 2023 г. в Институте Китая и современной Азии РАН в зале Ученого совета состоялась Ежегодная всероссийская научная конференция Центра социально-экономических исследований Китая (ЦСЭИК) "Модернизация экономики КНР в свете решений ХХ съезда КПК". Представленные доклады были заслушаны в рамках двух секций: "Экономика КНР" и "Внешнеэкономическая деятельность КНР".


Доп.точки доступа:
Модернизация экономики КНР в свете решений ХX Съезда КПК, конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Алексахина, Светлана Никифоровна.
    Возрождение чайной отрасли Китая в годы реформ [Текст] / С. Н. Алексахина // Проблемы Дальнего Востока. - 2023. - № 5. - С. 48-64. - Библиогр.: с. 63-64 (14 назв.) . - ISSN 0131-2812
УДК
ББК 65.7 + 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика развивающихся стран--Китай

   Экономика сельского хозяйства--Китай

Кл.слова (ненормированные):
китайский чай -- оптовые рынки -- производство чая -- рынок чая -- традиционные технологии -- чай -- чайная культура -- чайная промышленность -- чайные плантации
Аннотация: Автор статьи подчеркивает, что среди необходимых мер для дальнейшего развития чайной отрасли необходимо создание современной инфраструктуры эксплуатации чайных плантаций, усовершенствование технологического процесса обработки чайного сбора, создание новых фабрик по обработке и упаковке готовой продукции, а также новых отечественных брендов чая.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 49594
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)