Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=рынок ретейла<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Паненко, Алиса Витальевна (аналитик).
    Как европейский имидж продуктов влияет на их восприятие потребителями на российском рынке ретейла [Текст] / А. В. Паненко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 5. - С. 358-370 : рис., табл. - Библиогр.: с.368-370 (44 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
воспринимаемое качество -- европейский имидж продуктов -- европейский рынок -- имидж места происхождения -- имидж продуктов -- лояльность -- маркетинговые исследования -- место происхождения -- продукты -- ретейл -- российский рынок ретейла -- рынок ретейла -- структурные управления -- узнаваемость -- ценовая чувствительность -- эффект места происхождения
Аннотация: Как было продемонстрировано в ряде современных маркетинговых исследованиях, имидж места происхождения товаров влияет на восприятие продуктов потребителями. Однако вопрос о том, как использование различных форм маркировки "Сделано в... " на рынке ретейла воздействует на оценки. Предпочтения и поведение покупателей, до сих пор остается открытым. В данной статье предлагается и эмпирически проверяется модель, направленная на решение этих вопросов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 22589
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)