Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок потребления<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Порунов, А. Н. (канд. экон. наук).
    Кризис и страны БРИК: итоги первого полугодия 2009 г. в зеркале статистики [Текст] / А. Н. Порунов // Финансы и кредит. - 2009. - N 35. - С. 23-31. . - Библиогр.: с. 30-31 (34 назв. )
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Бразилия--Индия--Китай; Россия, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный рынок -- безработица -- бюджет -- домохозяйства -- доходы населения -- национальная экономика -- потребительский рынок -- потребительский спрос -- промышленное производство -- развитие экономики -- рынок потребления -- темпы производства -- уровень доходов -- финансовый кризис -- фондовый рынок -- экономика стран БРИК -- экономическое развитие
Аннотация: Развитие экономики стран БРИК (Бразилия, Индия, Россия, Китай) в условиях кризиса в первом полугодии 2009 году. Анализируются бюджеты, темпы развития промышленного производства, уровень безработицы, рынки потребления.


Доп.точки доступа:
БРИК, экономический союз

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Чжоу Цзинь
    "Мужская экономика" [Текст] / Чжоу Цзинь // Китай. - 2018. - № 11. - С. 50-51 : 1 фот., 1 рис. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Китай, 21 в.
   Социология групп--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
доходы мужчин -- изучение мужского спроса -- китайские потребители-мужчины -- китайские холостяки -- китайский рынок потребления -- китайское общество -- кредитное потребление -- мужская экономика -- мужское потребление -- мужской спрос -- мужчины-потребители -- одинокие мужчины -- онлайн-потребление -- потребители-мужчины -- потребительские возможности мужчин -- потребительские предпочтения мужчин -- рынок потребления -- холостяки
Аннотация: По мере социально-экономического развития в Китае произошла и переоценка возможностей и собственной ценности у мужской группы населения, что привело к новым требованиям в сфере потребления. На традиционном рынке мужское потребление долгое время было недооценено. Однако все больше и больше признаков показывают, что так называемая "мужская экономика" поднимается. В плане онлайнового потребления ежегодно средние мужские расходы в Китае уже превысили женские, составив в среднем 10025 юаней.


Доп.точки доступа:
Дунфан, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Сяо Куй
    Ночная экономика [Текст] / Сяо Куй // Китай. - 2019. - № 11. - С. 38-39 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.49 + 65.42
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Экономика социально-культурной сферы в целом--Китай, 21 в.

   Экономика торговли--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
доклады -- досуг китайцев -- китайская ночная экономика -- китайская экономика -- китайские ночные рынки -- китайские потребители -- китайский досуг -- китайский рынок потребления -- китайский туризм -- ночная жизнь -- ночная экономика -- ночное потребление -- ночные рынки -- официальные материалы -- развитие ночной экономики -- рынки -- рынок потребления
Аннотация: Ночная экономика - это экономический термин, который впервые появился в Великобритании 1970-х годов. Сейчас под ночной экономикой обычно подразумевают деятельность, возможную в ночное время: с 6 вечера до 6 утра. Сюда можно отнести шопинг, поход в ресторан, туризм, обучение и развлечения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 133756
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)