Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок маркетинговых услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Емельянов, Станислав.
    Небольшое РА: pro et contra [Текст] / Станислав Емельянов // Рекламные технологии. - 2008. - N 4. - С. 30-31.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламные агентства -- рекламные кампании -- конкурентоспособность -- конкуренция -- рынок маркетинговых услуг -- рынок рекламы -- маркетинговые стратегии
Аннотация: Анализ конкурентноспособсности небольших рекламных агентств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Крупецкая, Екатерина (исполн. директор Консалтинговой группы Step by Step).
    Командный ресерч: технология правильных решений [Текст] / Е. Крупецкая ; Я. Гайсина // Российская торговля. - 2008. - N 11. - С. 22-24. : 1 цв. фото
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- консалтинг -- управленческие задачи бизнеса -- бренды -- создание брендов -- конкуренция -- рынок маркетинговых услуг -- инвестиции -- маркетинговые услуги -- интервью -- имидж фирмы
Аннотация: Автор знакомит с сущностью маркетинговых услуг и консалтинговых методик. Дает советы, как в период кризиса не отказываться от исследовательских услуг для развития и упрочения собственной репутации, создания имиджа фирмы и стратегии продвижения своего товара.


Доп.точки доступа:
Гайсина, Яна \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Баракшина, Татьяна Викторовна.
    ESOMAR идет на восток [Текст] / Т. В. Баракшина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 5. - С. 414-420. . - Библиогр.: с. 420 (11 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Бразилия--Россия--Индия; Китай

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- международный рынок -- языковой барьер -- стоимость маркетингового исследования -- рынок маркетинговых услуг
Аннотация: Автор рассматривает рынок маркетинговых исследований, определяет степень представленности российских компаний на международном рынке маркетинговых исследований, выявляет тенденции, существующие в настоящее время, в частности активное движение маркетинговых корпораций в сторону стран БРИК. Как повлиял кризис на этот рынок? Каковы основные проблемы отечественных маркетологов? На эти и другие вопросы можно найти ответ в статье.


Доп.точки доступа:
Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований; ESOMAR

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Event без тамады [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 32-34. : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- бренды -- маркетинговые услуги -- ивенты -- коммуникации -- ТВ-реклама -- нестандартные услуги -- нестандартные рекламные услуги -- Интернет -- BTL -- new media -- спецпроекты -- торговые марки -- магазины -- рекламисты -- рекламные бюджеты -- маркетинговые исследования -- результаты маркетинговых исследований -- статистические данные -- индустрия маркетинговых услуг -- рынок маркетинговых услуг -- event-маркетинг -- event
Аннотация: В настоящее время маркетинговые услуги являются ключевыми коммуникациями для всех крупнейших брендов после ТВ-рекламы. По оценкам экспертов, до трети бюджета на коммуникации клиент тратит на нестандартные услуги (BTL, Интернет, new media, спецпроекты и т. д. ) При огромном количестве торговых марок, представленных в магазинах, в Интернете, на улицах, рекламистам сегодня необходимо придумать такую коммуникацию, которая привлечет внимание именно к определенному бренду и обеспечит его покупку.


Доп.точки доступа:
АКАР; Ассоциации коммуникационных агентств России; РАМУ; Российская Ассоциация Маркетинговых услуг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


    Корчагин, П.
    Рынок маркетинговых услуг: репутационный менеджмент [Текст] / П. Корчагин // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 3. - С. 120-126. : фот., табл. - Библиогр.: с. 126 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рынок маркетинговых услуг -- инвестиционная деятельность -- репутационный менеджмент -- деловая репутация -- маркетинговые услуги -- имидж -- классификации -- характеристики -- оценочная деятельность
Аннотация: Различия между имиджем и репутацией рынка маркетинговых услуг; основные функции данных экономических категорий. Методы оценки условий репутаций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

6.


    Булеев, А.
    Особенности маркетинговой деятельности в России [Текст] / А. Булеев // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 4. - С. 70-73. . - Библиогр.: с. 73 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые услуги -- рынок маркетинговых услуг -- услуги -- конкурентоспособность продукции
Аннотация: Рассмотрены типичные особенности маркетинговой деятельности в России. Выявлено пять основных факторов, определяющих деятельность предприятий на рынке маркетинговых услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Нечаева, Н. Г.
    Факторинг для маркетинга [Текст] / Н. Г. Нечаева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 6. - С. 137-138.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- факторинг -- факторинговые услуги -- маркетинговые услуги -- рынок маркетинговых услуг -- финансирование проектов -- инструмент финансирования проектов -- постоплаты -- финансовые риски
Аннотация: В статье раскрывается сущность факторинга, как инструмента финансирования проектов в сфере услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Эксперты РАМУ и АКАР приводят средние ставки российских промоутеров [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 6-7
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые услуги -- мониторинг -- промоутеры -- региональные агентства -- российские промоутеры -- рынок маркетинговых услуг -- специализированные сайты -- средние ставки -- федеральные агентства -- эксперты ассоциаций
Аннотация: Результаты мониторинга стоимости полевого промоперсонала.


Доп.точки доступа:
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг; РАМУ; Ассоциация Коммуникационных Агентств России; АКАР

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.09.2024
Число запросов 11593
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)