Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок легковых автомобилей<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Плотников, М. А. (асп. МГТУ "МАМИ").
    Как сделать российский автомобиль качественным? [Текст] / М. А. Плотников // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С. 118-121. : табл. - Библиогр.: с. 121 (6 назв. )
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика машиностроительной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
автомобильная промышленность -- автомобилестроение -- автомобили -- легковые автомобили -- рынок автомобилей -- рынок легковых автомобилей -- качество автомобилей -- автозаводы
Аннотация: В статье автор анализирует проблемы российского автомобилестроения и предлагает методы улучшения качества российских автомобилей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Емельянов, Кирилл.
    Рынок попал под... автомобиль [Текст] / К. Емельянов // Российская торговля. - 2009. - N 3/ 4. - С. 30-33. : 1 цв. фото. - Начало. Продолж. следует
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2006-2009 гг.

Кл.слова (ненормированные):
рынок легковых автомобилей -- автомобили -- финансово-экономический кризис -- иностранные автопроизводители -- статистические данные -- иномарки -- бренды -- цены -- продажи в кредит -- отечественные автопроизводители
Аннотация: Анализируется и рассматривается российский рынок автомобилей, как российского производства или сборки, так и зарубежных производителей. Даны прогнозы на будущее: возможные слияния, корректировка инвестиционных проектов, рост или падение цен на автомобили.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Емельянов, Кирилл.
    Рынок попал под автомобиль [Текст] / К. Емельянов // Российская торговля. - 2009. - N 5/6. - С. 26-29. : 1 ч/ б фото, 4 цв. фото, 1 диагр. - Окончание. Начало в предыдущем номере.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2008-2009 гг.

Кл.слова (ненормированные):
рынок легковых автомобилей -- легковые автомобили -- финансово-экономический кризис -- дилеры -- скидки -- автомобильный рынок -- кредитование -- статистические данные -- производители -- торговые марки
Аннотация: Дан обзор рынка легковых автомобилей в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Нуреев, Р. (д-р экон. наук, ординарный проф. ГУ-ВШЭ).
    Рынок легковых автомобилей: до и после кризиса [Текст] / Р. Нуреев, Д. Кондратов // Вопросы экономики. - 2010. - N 3. - С. 110-120 : графики, табл., диагр. - Библиогр. в подстроч. примечаниях . - ISSN 0042-8736
УДК
ББК 65.305.4 + 65.5
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Россия, 2001-2009 гг.

   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- легковые автомобили -- автомобильная промышленность -- рынок легковых автомобилей -- кризисы -- экономические кризисы -- производство автомобилей -- автомобилестроение -- цены -- динамика цен -- автомобильные компании -- лизинговые портфелии -- перспективы развития автомобилестроения
Аннотация: В статье рассмотрен мировой рынок легковых автомобилей до и после кризиса, особенности его роста за последние 20 лет. Исследована структура мирового производства транспортных средств и поведение крупнейших производителей автомобилей. Динамика рынка легковых автомобилей в России в 2001-2009 гг. Представлены краткосрочные и долгосрочные прогнозы развития российского рынка автомобилей из разных источников.


Доп.точки доступа:
Кондратов, Д. (магистр экономики)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Хрусталева, Н. А.
    Автомобильная промышленность России на пути выхода из кризиса [Текст] / Н. А. Хрусталева // Управление собственностью: теория и практика. - 2010. - N 1. - С. 66-72. : 4 табл., 2 рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Россия, 2003-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- статистические данные -- автомобильная промышленность -- рынок легковых автомобилей -- мировой кризис -- автомобилестроительные предприятия -- производство легковых автомобилей -- продажа легковых автомобилей
Аннотация: Дан анализ производства легковых автомобилей в России в 2003-2008 гг., а также продажи в России легковых автомобилей отечественного и иностранного производства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Фасхиев, Х. А. (доктор технических наук).
    Повлияет ли вступление в ВТО на автомобильную промышленность России? [Текст] / Х. А. Фасхиев // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2012. - № 4. - С. 135-151. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.305.4 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономика машиностроительной промышленности

   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
грузовые автомобили -- легковые автомобили -- таможенные пошлины -- импорт автомобилей -- автомобильный рынок -- рынок легковых автомобилей -- рынок грузовых автомобилей -- российский автопром -- интеграция -- инвестиции -- автомобильная промышленность -- автомобилестроение
Аннотация: В статье рассмотрены условия вступления России в ВТО. Отмечается, что при снижении таможенных пошлин на грузовые автомобили ожидается рост объема продаж импортных грузовиков на российском рынке на 12-23%, а на рынке легковых автомобилей сохранятся нынешние тенденции: основная доля рынка будет принадлежать импортным автомобилям российской сборки, а импорт новых легковых автомобилей будет снижаться.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Тимохина, Галина Сергеевна (старший преподаватель).
    Разработка целевых программ маркетинговых коммуникаций [Текст] / Г. С. Тимохина // Маркетинг. - 2012. - № 4 (125). - С. 74-80 : 3 табл. - Библиогр.: с. 80 (10 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- эффективность -- женщины-потребители -- целевые коммуникации -- рынок легковых автомобилей -- женская целевая аудитория -- целевые аудитории -- автомобильный рынок -- коммуникативные методы влияния -- потребительская аудитория -- потребительское поведение
Аннотация: По результатам комплексного маркетингового исследования потребительского поведения на рынке легковых автомобилей разработан алгоритм программы целевых маркетинговых коммуникаций, представлены новые подходы к содержанию коммуникативных методов влияния на женскую целевую аудиторию, разработана методика оценки эффективности предложенных методов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Чечетка, Евгения Леонидовна.
    Основные характеристики модели потребительского выбора при приобретении легкого коммерческого автомобиля в 2014-2015 гг. [Текст] = The Basic Characteristics of Model of Consumer`s Choice in Purchasing of Light Commercial Vehicles in 2014-2015 years / Чечетка Евгения Леонидовна // Практический маркетинг. - 2015. - № 5 (219). - С. 13-19 : портр., табл. - Библиогр.: с. 19 (2 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика торговли--Россия--Краснодарский край, 2012-2015 гг.
   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
LCV -- Light Commercial Vehicle -- бенчмаркинг -- выбор легковых коммерческих автомобилей -- легкие коммерческие автомобили -- малотоннажные грузовые автомобили -- покупки автомобилей -- приобретение легковых коммерческих автомобилей -- продажи автомобилей -- процессы приобретения легкого коммерческого автомобиля -- рынок легковых автомобилей -- рынок легковых коммерческих автомобилей -- факторы потребительского поведения
Аннотация: Проанализирован рынок легковых и легких коммерческих автомобилей России в 2012-2014 гг. Представлены результаты авторского исследования модели потребительского выбора при приобретении легкого коммерческого автомобиля в 2014–2015 гг. на территории локального рынка Краснодарского края. Выделены и охарактеризованы оценки респондентов, характеризующие процесс последней покупки и факторы, которые могут быть использованы при совершенствовании маркетинга и продаж легкого коммерческого транспорта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 67582
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)