Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=российское высшее образование<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Смолькова, Е. А.
    Реформа образовательного рынка КНР после вступления в ВТО: былое Китая и думы о России [Текст] / Е. Смолькова // Проблемы Дальнего Востока. - 2007. - N 5. - С. . 157-163. - Библиогр. в примеч. - Окончание. Начало в N 4
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2000-2005 гг.
   Китай
    Китайская Народная Республика

    КНР

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- реформы высшего образования -- китайская высшая школа -- китайская образовательная политика -- дистанционное обучение -- академические обмены -- образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- российское высшее образование -- российская образовательная политика
Аннотация: Рассматриваются изменения в национальной политике в сфере высшего профессионального образования в России и Китае в процессе вступления в ВТО.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Кольчугина, Маргарита Борисовна.
    Нацпроект "Образование": инноватизация подготовки кадров [Текст] / М. Кольчугина // Мировая экономика и международные отношения. - 2009. - N 9. - С. 64-72.
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
российская система образования -- российское высшее образование -- инноватизация образования -- подготовка кадров -- качество образования -- экономика знаний -- научно-образовательные центры -- информационно-образовательные ресурсы -- национальные проекты
Аннотация: Отмечая внимание к уровню инновационной образованности граждан в развитых странах, автор останавливается на характеристике и реализации российского национального проекта "Образование", положившего начало инновационному развитию страны и новой модели образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Оболенский, О.
    Модернизация российской экономики: концепция, инструментарий, прогноз [Текст] / О. Оболенский // Мировая экономика и международные отношения. - 2011. - N 1. - С. 101-106. . - Библиогр. в сносках. - Рец. на кн.: Модернизация российской экономики: структурный потенциал / ред. Н. И. Иванова. - М.: ИМЭМО РАН, 2009. - 228 с.
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 74.58
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономика России

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- российская экономика -- модернизация российской экономики -- инноватизация российской экономики -- диверсификация российской экономики -- корпоративное управление -- региональная экономическая политика -- российское высшее образование


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Пугач, В. Ф. (научный сотрудник).
    Мобильные студенты в высшем образовании России [Текст] = Mobile students in Russian higher education / В. Ф. Пугач // Высшее образование в России. - 2011. - N 4. - С. 104-111. . - Библиогр.: с. 111 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- мобильные студенты -- российское высшее образование -- международная студенческая мобильность -- студенческая мобильность -- мобильность -- иностранные студенты
Аннотация: Показаны особенности формирования потоков международной студенческой мобильности в Россию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.
   81
   Я 41


    Язык. Культура. Коммуникация [Текст] : сб. науч. тр. / редкол. Н. В. Зайчикова [и др.]. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та.
   Вып. 2. - 2011. - 236 с. - 100.00 р.
    Содержание:
Баженова, Е. Ю. Содержание сетевого новостного текста / Е. Ю. Баженова. - С .4-10
Кл.слова: информирование [термин], типы текстов, структура текста
Дубовикова, Е. М. Использование текстов масс-медиа в инновационном обучении иностранному языку / Е. М. Дубовикова, Н. А. Ощепкова. - С .11-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тексты масс-медиа, обучение иностранному языку, иностранный язык в вузе
Зайчикова, Н. В. Метафорическое представление грузино-осетинского конфликта 2008 г. в русскои и американском политическом дискурсе / Н. В. Зайчикова, Е. А. Поливцева. - С .17-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: метафорическое переосмысление, метафорические модели, политические дискурсы
Залесова, Н. М. Образ джентльмена в произведении Н.Готорна "Feathertop: A Moralized Legend" / Н. М. Залесова. - С .39-44
Кл.слова: джентльмены в литературе, метафорические переносы, образ джентльмена
Иващенко, И. Г. Имплицирование в текстах спортивного содержания / И. Г. Иващенко, М. Е. Васюкевич. - С .45-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: языковые функции, имплицирование в текстах, имплицитная информация [стратификация]
Карапетян, М. В. Лингвофилософские основы в творчестве Айрис Мэрдок / М. В. Карапетян. - С .54-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: писатели - философы, творчество А. Мэрдок
Клинкова, Н. А. Когнитивный подход к анализу кинотекста / Н. А. Клинкова. - С .57-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: поликодовые тексты, кинотексты
Коваленко, И. А. Прагматика сравнения в сказках Оскара Уайльда / И. А. Коваленко, К. И. Добровольская. - С .62-80. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сказки О. Уайльда, анализ прагматики сравнения, сравнение
Лагута, Н. В. Ситуация восприятия и ее отражение в информативных речевых жанрах / Н. В. Лагута. - С .80-91. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: восприятие [термин], систематизация информации, высказывания
Лейфа, И. И. Проблемный подход к организации процесса обучения иностранным языкам / И. И. Лейфа. - С .92-96. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проблемное обучение , обучение иностранным языкам, урок иностранного языка
Лейфа, И. И. К вопросу об интеграции российской высшей школы в европейское образовательное пространство / И. И. Лейфа. - С .97-102
Кл.слова: реформа образования, российское высшее образование
Липгарт, А. А. Состояние религиозной прозы в Англии XVII века: к постановке вопроса / А. А. Липгарт, М. А. Бурмистрова. - С .102-122. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: религиозная литература, религиозные писатели 17 века
Ма, Т. Ю. Лингвокультурная оппозиция "Свой/чужой": категориальная природа перцептивных процессов / Т. Ю. Ма. - С .123-132. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: диада говорящий-слушащий, акт общения, лингвистическая категория оценки
Ма, Т. Ю. Особенности использования прецедентных феноменов в коротких рассказах О. Генри / Т. Ю. Ма, А. С. Ермакова. - С .132-149. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: прецедентность, прецедентные феномены, творчество О. Генри
Пинчукова, Н. В. Образ как предмет исследования лингвистики / Н. В. Пинчукова. - С .149-157. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: понятие образа, концепт "образ", языковой образ
Ревенко, Е. С. Этническая и групповая самоидентификация в рэ- и хип-хоп субкультурах / Е. С. Ревенко, А. В. Сыроквашина. - С .158-174. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: субкультуры, культурная идентификация, этническая автоидентичность
Русецкая, О. Н. Прецедентные феномены в рекламе / О. Н. Русецкая, К. Ю. Максимюк. - С .174-184. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: рекламные тексты, язык рекламы, прецедентные феномены
Рябова, М. В. Перевод как комплекс приемов делакунизации художественного текста / М. В. Рябова. - С .184-202. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: делакунизация текста, переводоведение, перевод художественного текста
Тодтер, Л. Stress beim Kommunaldolmetshen / Л. Тодтер. - С .203-217. - Библиогр. в конце ст.
Юнг, А. В. Фрейм как один из основных форматов репрезентации знаний. Описание текста делового письма на английском языке в аспекте фреймовой семантики / А. В. Юнг. - С .217-227. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: когнитология, формы репрезентации знаний, исследование концептов
Яцевич, Л. П. Лингвистический анализ эмоционального концепта ANGST / Л. П. Яцевич, Я. О. Рослякова. - С .228-235. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: оязыковление психических констант, эмотивность, эмоциональные концепты
ББК 81я431
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
сетевой новостной текст -- текст масс-медиа -- метафора -- тексты спортивного содержания -- анализ кинотекста -- лингвокультурная оппозиция -- процесс обучения иностранным языкам

Экземпляры всего: 3
н.з. (1), ч.з. (2)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (2)
Найти похожие

6.


    Присяжный, М. Ю.
    Современная территориальная организация высшего образования в России [Текст] / М. Ю. Присяжный // Регионология. - 2011. - № 4. - С. 164-172. - Библиогр.: c. 172 (8 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- классические университеты -- организация высшего образования -- российские вузы -- российские университеты -- российское высшее образование -- территориальная организация высшего образования
Аннотация: В статье дается определение классического университета, дан анализ классических университетов Российской Федерации по времени основания и территориальному размещению.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Терехов, Андрей Николаевич (доктор физико-математических наук; профессор; заведующий кафедрой системного программирования ; 1949-).
    Нужны ли кандидаты и доктора наук по программной инженерии для модернизации и технологического развития российской экономики? [Текст] = Do candidates and doctors of science in software engineering need to modernize and technological development of the Russian economy? / А. Н. Терехов, В. Г. Халин, А. В. Юрков // Прикладная информатика. - 2018. - Т. 13, № 4 (76). - С. 42-52 : 1 табл. - Библиогр.: с. 50-51 (20 назв. )
УДК
ББК 32.973-018 + 65в631 + 74.58
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

   Экономика

   Математическая экономика. Эконометрика

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
PhD Software Engineering -- ИКТ -- бакалавры -- вузы -- высшие учебные заведения -- диссертационные советы -- доктора наук -- документы -- информационно-коммуникационные технологии -- кандидаты наук -- магистранты -- модернизация -- научные специальности -- приказы -- приложения -- присуждение ученых степеней -- программная инженерия -- российская экономика -- российское высшее образование -- технологическое развитие -- цифровая экономика
Аннотация: Представлен анализ современного состояния российского высшего образования в сфере подготовки бакалавров и магистров по направлению "Программная инженерия" и близким специальностям, а также сформулировано и обосновано предложение о включении новой научной специальности "Программная инженерия" в Номенклатуру научных специальностей Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Халин, Владимир Георгиевич (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой информационных систем в экономике ; 1955-); Юрков, Александр Васильевич (доктор физико-математических наук; профессор ; 1955-); Министерство образования и науки Российской Федерации; Минобрнауки РоссииВысшая аттестационная комиссия; ВАК

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Ван Фан
    Воспоминания о былом [Текст] / Ван Фан, Ван Цянь // Китай. - 2019. - № 9. - С. 44-45 : 2 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 66.4(0),4 + 74.58
Рубрики: Политика. Политология--Китай--СССР--Россия; Советский Союз, 20 в.; 21 в.
   Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество--Китай--СССР--Россия; Советский Союз, 20 в.; 21 в.

   Образование. Педагогика--Китай--СССР--Россия; Советский Союз, 20 в.; 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Китай--СССР--Россия; Советский Союз, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное сотрудничество -- иностранные студенты -- китайские профессора -- китайские студенты -- китайские теоретики искусства -- китайско-российские отношения -- китайское искусство -- китайское художественное образование -- культурное сотрудничество -- международное сотрудничество -- образовательное сотрудничество -- подготовка кадров -- российско-китайские отношения -- российское высшее образование -- российское искусство -- российское художественное образование -- советские преподаватели -- советско-китайские отношения -- советско-китайские отношения -- советское высшее образование -- теоретики искусства -- художественное образование
Аннотация: В 1949 году после образования Нового Китая в стране все нуждалось в возрождении, наблюдалась острейшая нехватка квалифицированных специалистов в самых разных областях. В этом контексте КНР приняла важное решение отправить своих студентов на учебу в Советский союз. С 1953 по 1961 годы Китай направил для обучения в СССР в общей сложности более 8000 студентов, среди них был Шао Дачжэнь, нынешний профессор Центральной академии искусств Китая, знаменитый в стране теоретик искусства. Пройдя годичную подготовку в Китайском институте русского языка, Шао Дачжэнь, вместе с тысячами таких же учеников, в 1955 году приехал в Советский Союз и начал свое пятилетнее обучение за границей.


Доп.точки доступа:
Ван Цянь; Шао, Дачжэнь (профессор; теоретик искусства; бывший студент); Максимов, К. М. (профессор); Академия художеств им. И. Е. Репина; Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина; СПбГАИЖСАЦентральная академия художеств Китая

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Молокова, Е. Л. (кандидат экономических наук; доцент).
    К сравнительной характеристике национальных моделей организации высшего образования [Текст] = To a Сomparative Characteristics of National Models of Higher Education Organization / Молокова Е. Л., Устюжанин В. Л. // Российский экономический журнал. - 2021. - № 1. - С. 109-123 : рис., табл. - Библиогр.: с. 121-123 (40 назв.). - Сноска . - ISSN 0130-9757
УДК
ББК 74.2 + 65.9(2Рос) + 65.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Экономика России

   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Россия--Германия--США; Нидерланды; Китай

Кл.слова (ненормированные):
академические сообщества -- блага -- вузы -- высшее образование -- гибридные модели -- государственные вузы -- государственный патернализм -- зарубежное высшее образование -- зарубежные страны -- квазирынки -- коллективные блага -- коммерциализация вузов -- мериторные блага -- модели финансирования высшего образования -- национальные модели высшего образования -- образование -- образовательные услуги -- опекаемое благо -- падение качества образовательных услуг -- патернализм -- проблемы российского высшего образования -- российское высшее образование -- рынок мериторных благ -- сообщества -- страны -- услуги образовательные -- ученые -- финансирование высшего образования -- частные блага
Аннотация: В статье исследуются национальные модели организации высшего образования. За основу анализа взяты системы высшего образования США, Германии, Нидерландов, Китая и России. Сделан вывод о том, что низкий уровень финансирования и тотальная коммерциализация деятельности государственных вузов порождают многие проблемы российского высшего образования, прежде всего такие, как падение качества образовательных услуг и престижности самого этого образования.


Доп.точки доступа:
Устюжанин, В. Л. (кандидат экономических наук; научный сотрудник); Рубинштейн, А. Я. (российский учёный-экономист; кандидат экономических наук; доктор философских наук; профессор ; 1947-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Марджинсон, С.
    Саймон Марджинсон: для успеха вуза профессура не должна подвергаться тотальному контролю [Текст] / С. Марджинсон // Бюллетень Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации. - 2020. - № 2. - С. 39-42 . - ISSN 0135-888Х
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- научные публикации -- профессура -- российское высшее образование
Аннотация: Профессор высшего образования в Оксфордском университете, директор Центра глобального высшего образования рассказывает о том, что помогло Китаю догнать США по количеству научных публикаций, что придумали в Великобритании, чтобы никому не известный университет стал одним из лучших в мире, и почему Россия - в другой категории.


Доп.точки доступа:
Марджинсон, С. (профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

11.


   
    Отдача на магистерскую степень на российском рынке труда [Текст] / К. В. Рожкова, С. Ю. Рощин, С. А. Солнцев, П. В. Травкин // Вопросы экономики. - 2021. - № 8. - С. 69-92. - Библиогр.: с. 89-91 (36 назв.). - Примеч.
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
заработная плата -- магистратура -- отдача от образования -- российское высшее образование -- рынок труда
Аннотация: Распространено мнение, что российские работодатели не различают бакалавров и магистров, а потому продолжение обучения не приносит работникам выгод. В статье с использованием уникальных административных данных о трудоустройстве выпускников российских вузов за 2020 г. найдена положительная связь между наличием магистерского диплома и трудовыми результатами через год после выпуска. Наличие диплома магистра увеличивает вероятность занятости на 3-8% среди мужчин и на 10-16% среди женщин. Кроме того, магистерская степень ассоциирована с зарплатной премией среди женщин в размере 5-21% и среди мужчин в размере 2-11%. Несмотря на короткое время, прошедшее с момента окончательного перехода российского высшего образования к Болонской системе, российский рынок труда поощряет наличие магистерской степени, хотя отдача варьирует в зависимости от специальности и типа оконченного вуза.


Доп.точки доступа:
Рожкова, Ксения Викторовна; Рощин, Сергей Юрьевич; Солнцев, Сергей Андреевич; Травкин, Павел Викторович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 16.08.2024
Число запросов 32263
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)