Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ресурсный потенциал личности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Романова, Н. Н.
    Экспериментальное обоснование эффективности методики развития рефлексии эмоциональных состояний будущих специалистов по физической культуре [Текст] / Н. Н. Романова // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 1. - С. 13-15. . - Библиогр.: с. 15 (19 назв. )
УДК
ББК 75.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рефлексия эмоциональных состояний -- студенты -- специалисты по физической культуре -- образоваельный процесс -- эмоциональные состояния -- арт-технологии -- ресурсный потенциал личности -- самоактуализация
Аннотация: Изложены результаты экспериментальной работы по внедрению в образовательный процесс методики на основе арт-технологий. Арт-технологии позволяют снизить влияние негативных эмоций на общение и деятельность педагога, раскрыть ресурсный потенциал личности студента.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Гущина, С. В.
    Обеспечение процесса развития творческой личности студента - важнейшее условие обучения в вузе [Текст] / С. В. Гущина // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 1. - С. 16-20. . - Библиогр.: с. 20 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
творчество -- студенты -- рефлексия педагогической детельности -- ресурсный потенциал личности -- творческая деятельность -- положительные мотивации -- творческий потенциал
Аннотация: Рассматриваются понятие творческой личности, творческой и педагогической деятельности. Формирование творческой личности может протекать успешно, если студент имеет перед собой образцы преподавательской деятельностии и соответствующие организационно-педагогические условия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Классификация ресурсных потенциалов личности как основа транспарентности оказания социальной помощи [Текст] / В. Г. Ведерникова [и др.] // Социальная политика и социология. - 2011. - № 9. - С. 350-355. - Библиогр.: с. 355 (5 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
классификации -- ресурсный потенциал личности -- транспарентность -- социальная помощь
Аннотация: В статье проводится сравнительный анализ классификаций ресурсных потенциалов личности в России, Великобритании и США. Анализируются возможности использования личностного потенциала нуждающихся в социальной помощи и активизации деятельности самой социальной помощи. Решение проблемы, по мнению авторов, лежит через транспарентность финансовых систем ее оказания.


Доп.точки доступа:
Ведерникова, В. Г.; Замараева, З. П.; Коренчук, З. А.; Серова, И. А.; Ягодина, А. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 46226
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)