Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные рассылки<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Сергеева, С. В.
    Налогообложение при рекламных рассылках [Текст] / С. В. Сергеева // Бухгалтерский учет. - 2010. - N 9. - С. 77-78.
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- налогообложение -- рекламные брошюры -- рекламные каталоги -- SMS-сообщения -- рекламные рассылки -- расходы на рекламу
Аннотация: Рассмотрено налогообложение расходов на распространение рекламных брошюр, размещение рекламы в квитанциях на оплату коммунальных услуг, распространение рекламы путем SMS-сообщений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Достучаться до небес [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 47-49. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- VIP-клиенты -- ДМ-кейсы -- провокационные идеи -- рекламные акции -- эффективность рекламных акций -- индивидуальный подход -- рекламные проекты -- инновационность рекламных акций -- инновации -- рекламные рассылки -- рекламные кампании -- рекламные письма
Аннотация: Как строятся отношения с VIP-клиентами? Как дается понять, что они действительно очень важные персоны? На эти вопросы отвечает данная статья.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


   
    Неотразимый конверт [Текст] // PR в России. - 2011. - № 6. - С. 2-3
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
конверты -- почтовые рассылки -- конвертные рассылки -- рекламные рассылки -- директ-мейл -- рекламные тексты -- привлечение аудитории -- пиар
Аннотация: Как привлечь аудиторию на массовое мероприятие с помощью классической почтовой рассылки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 185070
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)