Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная этика<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Штарева, Екатерина.
    Сексизм в рекламе [Текст] / Екатерина Штарева // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 42-45.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сексизм -- сексуальная толерантность -- сексуальная эксплуатация -- сексуальное воспитание -- сексуальное поведение -- рекламная информация -- рекламная цензура -- рекламная этика -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные образы
Аннотация: Сексизм в современной российской рекламе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Реклама производит впечатление [Текст] // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 51.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламная индустрия -- рекламная этика -- рекламные воздействия -- рекламные возможности -- потребительская аудитория
Аннотация: По данным опроса, проведенного исседовательским центром портала SuperJob. ru в октябре 2008 г., реклама не оказывает глубокого воздействия на умы и души наших сограждан.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Кумылганова, И. А. (кандидат филологических наук, доцент кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Профессиональная этика как регулятор эффективного функционирования рекламы в США: проблемы и тенденции развития [Текст] / И. А. Кумылганова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 5. - С. 45-62. . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 61-62
УДК
ББК 76 + 87.754
Рубрики: Средства массовой информации--Нью-Йорк--США, 21 в.; 20 в.
   СМИ в целом

   Этика

   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- реклама -- функционирование рекламы -- рекламная этика -- общественное сознание -- информация -- социальная ответственность -- саморегулирование -- медиасектор -- рекламная деятельность -- мораль
Аннотация: О соотношении рекламной этики с общественным сознанием.


Доп.точки доступа:
Дэй, Л.; Савельева, О. О.; Колеман, Д.; Американская ассоциация наружной рекламы; Американская деловая пресса; Leo Burnett, рекламное агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Горленко, Ольга Владимировна.
    Регулирование рекламной деятельности в России и за рубежом [Текст] / О. В. Горленко // Мировая экономика и международные отношения. - 2012. - № 3. - С. 29-33. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- государственное регулирование -- рекламная этика -- консьюмеризм -- этический консьюмеризм -- российская реклама -- зарубежная реклама
Аннотация: Статья посвящена проблемам рекламной деятельности, способам ее регулирования в России и других странах. Подробно останавливаясь на недостатках российской рекламы, автор предлагает ряд мер для контроля над рекламой с учетом положительного зарубежного опыта, выделяет основные направления регулирования рекламного процесса, на которых следует сконцентрировать внимание в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 174950
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)