Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная активность<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Янтер, П. (маркетолог-аналитик).
    Рекламная активность компаний по производству и продаже одежды [Текст] / Полина Янтер // Индустрия моды. - 2008. - N 2 (29). - С. 82-85
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные компании -- инвестирование компаний -- планирование компаний -- рекламные агентства -- рекламная активность -- мониториг активности -- активность компаний -- компании-производители -- торговые компании -- производство одежды -- продажи одежды
Аннотация: Приведен анализ данных мониторинга рекламной активности компаний по производству и продаже одежды. Именно этой информацией пользуются ведущие рекламные агентства при планировании сбалансированной по задачам и инвестициям рекламной компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Горланова, Елена.
    Рекламная активность на ТВ и радио [Текст] : осень 2008 г. / Елена Горланова // Рекламные технологии. - 2008. - N 8. - С. 4-7. : ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
экономический кризис -- финансово-экономический кризис -- рекламодатели -- рекламная активность -- телевизионная реклама -- телереклама -- радиореклама -- реклама на телевидении -- реклама на радио -- активность рекламодателей -- маркетинговые исследования -- рынок рекламы -- рекламный рынок
Аннотация: Информация об активности рекламодателей в условиях первой волны кризиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Головко, Юлия Вячеславовна.
    Основные показатели замеров бренда [Текст] / Ю. В. Головко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 4. - С. 282-290. . - Библиогр.: с. 290 (5 назв. ). - табл., рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
эффективность работы -- бренды -- ключевые замеры бренда -- рекламная активность -- конкурентная среда -- динамика показателей во времени -- финансовые организации -- банки
Аннотация: В статье вы найдете приблизительную схему оценки рекламной деятельности организации. Автор определяет, как оценка влияет на здоровье бренда, на примерах из банковской сферы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Сергиенко, Елена (кандидат экономических наук).
    Уроки интеграции [Текст] : реализация комплексных рекламных кампаний на российском рынке / Елена Сергиенко // Маркетолог. - 2010. - N 11. - С. 19-22. : 6 рис. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рекламные технологии -- рекламные кампании -- бренды -- рекламная активность -- региональные бренды -- рынки
Аннотация: О том, что поможет правильно выстроить рекламную активность начинающего регионального бренда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сергиенко, Елена (кандидат экономических наук).
    Сбалансированная поддержка [Текст] : планирование рекламы продовольственных товаров / Елена Сергиенко // Маркетолог. - 2011. - N 1. - С. 6-9. : 4 рис. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
планирование рекламы -- рекламные кампании -- рекламные технологии -- рекламная активность -- эффективность планирования -- продовольственные товары
Аннотация: О секретах эффективного планирования рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

6.


    Хапенков, Владимир Николаевич (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой "Реклама" факультета маркетинга).
    Планирование событийной коммуникации в торговом предприятии [Текст] / В. Н. Хапенков, Д. В. Федюнин // Практический маркетинг. - 2012. - № 11. - С. 47-51 : 3 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- торговые предприятия -- событийная коммуникация -- рекламная активность -- рекламные кампании -- продвижение товаров -- форматы событийной коммуникации -- клиентоориентированные форматы -- event-мероприятия
Аннотация: Рассмотрены условия и возможности организации событийной коммуникации для современных торговых предприятий, вопросы совершенствования работы с целевой аудиторией, алгоритм оценки эффективности событийной коммуникации.


Доп.точки доступа:
Федюнин, Дмитрий Валерьевич (кандидат экономических наук; профессор кафедры "Реклама" факультета маркетинга)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Российский рекламный рынок преодолел последствия кризиса [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 22 : фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- показатели рекламного рынка -- показатели рекламы -- рекламная активность -- рекламный рынок -- рынок рекламы
Аннотация: О динамике затрат локального размещения рекламы.


Доп.точки доступа:
"Актив Медиа Груп", компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Как продавать и рекламировать строительные материалы в "несезон"? [Текст] / В. Пяткевич [и др.] // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 57-61 : 7 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
оконные рынки -- покупательская активность -- продажа строительных материалов -- реклама строительных материалов -- рекламная активность -- рынки дверей -- сезонные продажи -- сезонный рынок -- снижение спроса -- стратегия продаж -- строительные материалы
Аннотация: Проанализированы изменения рекламной активности новосибирских строительных компаний и выявлено, как сезонность влияет на стратегию продаж.


Доп.точки доступа:
Пяткевич, Валерий \.\; Димитров, Степан \.\; Морозов, Иван \.\; Махровский, Алексей \.\; Машканцев, Виталий \.\; Трунтова, Анна \.\; Белик, Александр \.\; Григорьев, Василий \.\; Иноземцева, Юлия \.\; Афанасьев, Николай \.\; Шмелев, Александр \.\; Орехова, Мария \.\; Золотарев, Александр \.\; Комаревцева, Анна \.\; Ананьев, Дмитрий \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Курбанова, Алина.
    Выбор и разработка рекламной стратегии [Текст] / Алина Курбанова // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 82-86 : портр.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
выбор рекламных стратегий -- проекционные стратегии -- разработка рекламных стратегий -- рационалистические стратегии -- рекламная активность -- рекламные стратегии -- рекламные цели -- стратегические планы -- творческие стратегии
Аннотация: Определены оптимальные пути выбора и разработки рекламной стратегии компаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 25940
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)