Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламируемые товары<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Лутошкин, И. В.
    Моделирование отдачи от частоты рекламных воздействий [Текст] / И. В. Лутошкин // Прикладная эконометрика. - 2010. - N 3. - С. 101-111. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 65в6
Рубрики: Экономика. Экономические науки--Методы экономических исследований
Кл.слова (ненормированные):
частота рекламного воздействия -- ЧРВ -- рекламируемые товары -- объёмы продаж -- функция отдачи от ЧРВ -- параметрические классы функций -- моделирование функции отдачи -- построение функций отдачи
Аннотация: В статье исследуется влияние частоты рекламного воздействия на объем продаж рекламируемого товара. На основе статистических данных строятся функции отдачи и проводится их анализ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Мамедова, Елена (управляющий директор Nice Promotion Group).
    Скандал? Или так купите? [Текст] / Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 11. - С. 51-56. : рис.; фото.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- скандальная реклама -- увеличение продаж товаров -- продажи товаров -- торговые марки -- узнаваемость торговых марок -- планирование рекламных кампаний -- проведение рекламных кампаний -- скандальные рекламные кампании -- провокационная реклама -- провокационные рекламные кампании -- компании -- рекламируемые товары -- секс -- религиозные чувства -- политкорректность -- этические нормы
Аннотация: Скандальная реклама может увеличить продажи товара, повысить узнаваемость торговой марки, если только выполнена с осторожностью и грамотным подходом. При планировании и проведении скандальной рекламной кампании нужно быть очень осторожными, чтобы провокационная рекламная кампания не обернулась против самого рекламируемого товара или компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


   
    Не мешают ли модели рекламе? [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 6. - С. 10-11 : 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- реклама -- рекламные продукты -- рекламные технологии -- рекламируемые товары -- модели -- фотографии моделей
Аннотация: О том, не отвлекает ли фото модели от самого рекламируемого продукта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 16.08.2024
Число запросов 54964
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)