Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама туризма<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    [События и факты] [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. 6-10
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Россия--Китай--Украина
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
авиасалоны -- водка -- выставки -- метро -- реклама белья -- реклама в метро -- реклама водки -- реклама туризма -- туризм
Аннотация: Новости рекламного бизнеса.


Доп.точки доступа:
МАКС, авиасалон

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Страны мира борются за внимание российских туристов [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 3. - С. 9
УДК
ББК 75.81
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия--Таиланд--Испания
   Туризм--Финляндия--Китай--Греция, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
реклама туризма -- путешествия -- отдых за границей
Аннотация: Зарубежные страны, наиболее популярные у российских туристов, расширяют в 2008 году свое рекламное присутствие в нашей стране.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Гончарова, Л. М.
    "Только лучшее... " [Текст] / Л. М. Гончарова // Русская речь. - 2010. - N 3. - С. 67-71.
УДК
ББК 81.2Рус + 75.81
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Физическая культура и спорт

   Туризм

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- реклама туризма -- культура речи -- язык рекламы -- гипербола -- рекламные тексты
Аннотация: О ярко выраженной гиперболизации в туристической рекламе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Рицци, В. В.
    Рекламно-маркетинговое обеспечение развития и продвижения индустрии туризма региона [Текст] = Advertising and marketing support of development and promotion of the regional tourism industry / В. В. Рицци // Вестник Национальной академии туризма. - 2012. - № 3. - С. 18-20 : 2 таб. - Библиогр.: c. 20 (4 назв. ) . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
атакующие бренды -- бренды -- индустрия туризма -- информационное пространство -- карточки гостя -- маркетинг -- маркетинг брендов -- маркетинг туризма -- промо-акции -- промоушн-акции -- реклама -- реклама туризма -- рекламная кампания -- рекламно-маркетинговая деятельность -- рекламно-маркетинговые мероприятия -- рынок туристских услуг -- туризм -- туристская индустрия -- туристские рынки -- туристские услуги -- туристский продукт
Аннотация: Рассматриваются аспекты рекламно-маркетингового обеспечения развития туризма региона. Выявлены способы формирования положительного имиджа региона на российском и мировом рынках туристских услуг. Предлагаются мероприятия по гармоничному вхождению региона в информационное пространство России и мира.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.09.2024
Число запросов 21374
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)