Поисковый запрос: (<.>K=реклама в прессе<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Брыкалова, Марина. Креатив не может повторяться [Текст] : "провокационный маркетинг" на пике популярности / Марина Брыкалова> // Журналист. - 2007. - N 11. - С. 52-53 : 1 фот. - 1; Альтернатива "традиционной" рекламе. - 1; Как это действует. - 1; Как это бывает
ББК 76.02 + 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать Реклама в СМИ--Россия Кл.слова (ненормированные): газеты -- маркетинг -- провокационная реклама -- провокационный маркетинг -- реклама в прессе -- рекламные акции -- рекламные кампании -- рекламные стратегии -- рекламные технологии -- СМИ Аннотация: Описывается новая рекламная технология "провокационного маркетинга". Приводятся практические примеры ее использования в газетном бизнесе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Жукова, Ярослава (кандидат психологических наук). Реклама в зеркале прессы [Текст] : (по материалам клиппинга RPRG) / Я. Жукова> // Практический маркетинг. - 2008. - N 3. - С. 5-21 : Ил.; рис., табл. - Архивные материалы. Первоначальная публикация NN 1-2, 1998
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия, 1995-1997 г.г. Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- методы исследований -- контент-анализ -- рекламная проблематика -- реклама в прессе Аннотация: Исследование заключалось в подобном анализе освещения рекламной проблематики в центральной и московской прессе в течение 1995-1997 годов методом контент-анализа.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Крылов, Андрей. Российский рынок рекламы в прессе в 2006 году [Текст] / А. Крылов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 7. - С. 61-68
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика--Россия, 2006 г. Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): пресса -- реклама в СМИ -- реклама в прессе -- рекламные технологии -- российский рынок рекламы -- рынок рекламы -- средства массовой информации -- эффективность рекламы Аннотация: Анализируется состояние российского рынка рекламы в прессе в 2006 году.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Крылов, А. В. (консульт., управляющий партнер Living Eyes Consulting). Российский рынок маркетинговых коммуникаций в прессе в 2006 году [Текст] / А. В. Крылов, Д. М. Винокуров> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С. 16-22 : табл. - Библиогр. в подстроч. примечаниях
ББК 65.291.3 + 65.47 Рубрики: Экономика Маркетинг, 2006 г. Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама в СМИ -- средства массовой информации -- СМИ -- маркетинговые коммуникации -- рынок маркетинговых коммуникаций -- динамика рынка -- рекламные издания -- рекламные носители -- реклама в прессе -- рекламодатели -- рынок рекламы -- рынок прессы Аннотация: В статье приведен анализ данных по динамике развития средств массовой информации применительно к состоянию рынка маркетинговых коммуникаций. Дан сравнительный анализ эффективности размещения рекламы в разных СМИ.
Доп.точки доступа: Винокуров, Д. М. (аналитик) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Евстафьев, В. Каким видится будущее рекламной индустрии? [Текст] / Владимир Евстафьев> // Журналист. - 2009. - N 1. - С. 26-27.
ББК 76 + 65.47 Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламная индустрия -- рекламные кампании -- рекламодатели -- реклама в прессе -- наружная реклама -- специализированная пресса -- кризисы -- финансовые кризисы Аннотация: В 2008 году рекламная отрасль показала самые большие цифры по объему, деньгам, количеству занятых людей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Туровская, Наталья. Product placement по-русски [Текст] / Н. Туровская> // Рекламные технологии. - 2007. - N 2. - С. 22-24. : ил.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): скрытая реклама -- реклама в художественных произведениях -- реклама лекарственных препаратов -- реклама лекарственных средств -- рекламная информация -- рекламные исследования -- реклама в прессе -- product placement Аннотация: Скрытая реклама фармацевтической продукции в популярных книжных изданиях.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Рекламный диалог Western Union [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 7. - С. 71-75. : фото.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика--Россия Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные кампании -- рекламные компании -- наружная реклама -- арт-инсталляции -- инсталляции -- рекламные ролики -- печатная реклама -- интернет-реклама -- реклама в прессе -- граффити -- креативные компании -- креативные команды -- маркетинговые кампании -- компании Аннотация: В статье рассказывается о маркетинговой кампании "Yes! /Да! ", проведенной компанией Western Union.
Доп.точки доступа: Western Union, американская компания; Yes! /Да!, маркетинговая кампания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Рулевский, Владимир. Webkey – интернет-носитель в прессе [Текст] / В. Рулевский> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 7. - С. 13-16.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- носители информации -- носители рекламы -- Webkey -- интернет-носители -- реклама в прессе -- интернет-реклама Аннотация: Есть ряд вопросов, на которые каждый рекламодатель хотел бы получить ответы. Как сделать рекламу в прессе заметнее? Возможно ли с точностью определить количество уникальных пользователей, которые прочитали рекламное сообщение, узнать, насколько тщательно они его изучили, чем заинтересовались? Разработан инновационный носитель рекламы в прессе – Webkey.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Правовые вопросы: реклама на авто и в СМИ [Текст] / Ю. Аносова [и др.]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - № 12. - С. 38-40
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама на авто -- правовые вопросы -- реклама в СМИ -- СМИ -- средства массовой информации -- размещение рекламы -- заключение договоров -- договора -- самореклама -- реклама в прессе -- журналы -- рекламодатели -- транспорт -- транспортные средства -- собственники автотранспорта -- автотранспорт -- организации -- лизинг -- аренда -- доходы Аннотация: С кем должен быть заключен договор на размещение рекламы (с собственником автотранспорта или с организацией, получившей транспорт в лизинг и в аренду) ? Возникает ли доход от размещения на страницах собственного журнала саморекламы? На эти и другие вопросы отвечает данная статья.
Доп.точки доступа: Аносова, Юлия \.\; Кузьмина, Анна \.\; Варламова, Виктория \.\; Монако, Ольга \.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Польза медиапланирования [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 5. - С. 73-81 : 2 табл.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): графики размещения рекламы -- массовые медианосители -- медиапланирование -- показатели медиапланирования -- правила создания радиорекламы -- радиореклама -- реклама в прессе -- рекламные обращения -- рекламные сообщения -- сезонные графики рекламы -- средства массовой информации -- телевизионная реклама -- фрагментация медиасредств Аннотация: Обоснованы эффективные средства передачи рекламного сообщения для целевой аудитории.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|