Поисковый запрос: (<.>K=реклама в метро<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Ельшина, П. Энциклопедия транспортной рекламы. Ч 5 [Текст] / П. Ельшина> // Маркетолог. - 2002. - N 1. - С. 27-34
ББК 65.290-2 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): реклама транспортная, метро -- метро, реклама -- транспортная реклама -- реклама в метро
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
| > Шифр: mrkt/2003/1 Журнал Маркетолог [Текст] : Междунар. проф. журн. - Выходит ежемесячно 2003г. N 1
. - 108.39, р. Содержание: Щеглов, Ю. Как защитить свой торговый знак / Ю. Щеглов. - С.4-5 Ельшина, П. POS- материалы : Как повысить покупательскую активность / П. Ельшина. - С.10-12, реклама товара на месте продаж Овруций, А. В. Проблемы теории рекламы / А.В. Овруций, А.М. Пономарева. - С.13-15 Кл.слова: реклама, проблемы теории Полукарпов, В. Реклама на телевидении / В. Полукарпов. - С.16-22 Баева, С. Обзор рынка кредитных услуг / С. Баева. - С.24-26 Кл.слова: кредиты, рынок Ельшина, П. Антикризисный маркетинг / П. Ельшина. - С.27-29 Булаев, А. Маркетинг инноваций / А. Булаев. - С.30-32 Малый бизнес : от А до Я : Как подобрать название для фирмы ?. - С.36-37 Метрополитен как средство передвижения. - С.52-54 Кл.слова: реклама в метро Чаган, Н. Корпоративный имидж как капитал современности / Н. Чаган. - С.55-58 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
[События и факты] [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. 6-10
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика--Россия--Китай--Украина Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): авиасалоны -- водка -- выставки -- метро -- реклама белья -- реклама в метро -- реклама водки -- реклама туризма -- туризм Аннотация: Новости рекламного бизнеса.
Доп.точки доступа: МАКС, авиасалон Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Теплицкий, Альберт. Социальная реклама "вечных ценностей" под землей [Текст] / Альберт Теплицкий> // Рекламные технологии. - 2007. - N 7. - С. 34-35
ББК 65.47 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама в метро -- социальная реклама -- некоммерческая реклама -- социальная метрореклама Аннотация: Метрополитен как идеальная среда для распространения социальной рекламы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Теплицкий, Альберт. Подземные рекламные коммуникации [Текст] / Альберт Теплицкий> // Рекламные технологии. - 2008. - N 1. - С. 32-34. : ил.
ББК 65.47 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Маркетинг Кл.слова (ненормированные): медиасреда -- рекламные сообщения -- рекламные исследования -- реклама в метро -- метрореклама -- метрополитен -- реклама на транспорте Аннотация: Метрополитен - необычная медиасреда, которая делает воздействие рекламных сообщений на аудиторию крайне специфическим. Какими особенностями обладает реклама в метро и какие моменты нужно учитывать, размещая там рекламные материалы своей компании.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Меньшиков, Альберт. Marketing now. Кризис по-русски - входите, свободно! [Текст] / Александр Меньшиков, Гиви Джугшия> // Рекламные технологии. - 2009. - N 4. - С. 16-20.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама в метро -- реклама на транспорте -- метрополитен -- метрореклама Аннотация: Несмотря на сложную финансово-экономическую ситуацию в стране и в рекламной отрасли в частности, компания "Олимп" продолжает вкладывать средства в маркетинговые исследования, оценивающие эффективность рекламы в метрополитене. Эффективность данного вида рекламы и прогнозы на будущее.
Доп.точки доступа: Джугшия, Гиви Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Эффективность рекламы в метро - 2008 г. [Текст]> // Рекламные технологии. - 2009. - N 1. - С. 4-7. : ил.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- реклама в метро -- пассажиры метро -- потребительские характеристики -- эффективность рекламы -- рекламные исследования Аннотация: Компания "Олимп" обнародовала результаты ежегодного маркетингового исследования эффективности рекламы в Московском метрополитене. Выводы независимых экспертов также содержат данные о потребительских характеристиках пассажиров столичной подземки. Согласно исследованию, реклама в метро привлекает 90 процентов пассажиров.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Васькова, Евгения. Покупка формируется в... метро [Текст] / Евгения Васькова> // Российская торговля. - 2009. - N 11/12. - С. 60-62 : 5 цв. ил.
. - ISSN 1609-140хББК 65.47 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Маркетинг--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): реклама -- реклама в метро -- рекламная продукция -- метрополитен -- стикеры -- световые щиты Аннотация: Автор исследует рекламу в Московском метрополитене.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Журавель, Владимир (кандидат исторических наук). Как рекламировать недвижимость [Текст] / Владимир Журавель> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 65-73. : рис.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- недвижимость -- реклама недвижимости -- известные бренды -- брендинг объектов недвижимости -- объекты недвижимости -- рынок недвижимости -- рекламные кампании -- инвесторы -- рекламоносители недвижимости -- телевидение -- наружная реклама -- транспаранты-перетяжки -- рекламные щиты -- городские указатели -- пресса -- Интернет -- малозатратные технологии -- продвижение недвижимости -- электропоезда -- реклама в электропоездах -- самолеты -- реклама в самолетах -- метро -- реклама в метро Аннотация: В статье рассказывается об эффективности рекламы недвижимости.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Эффективность столичной метрорекламы оценили! [Текст] : новые рекламные носители показывают высокие результаты> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 82-84. : табл.; фото.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- метрореклама -- эффективность метрорекламы -- рекламные носители -- эффективность столичной метрорекламы -- столичная метрореклама -- результаты исследований -- статистические данные -- рекламоносители -- метро -- метрополитены -- эффективность рекламоносителей -- эскалаторные щиты -- стикеры в вагонах -- вагоны метро -- реклама в метро -- исследование цифровых видеоэкранов -- цифровые видеоэкраны -- платформы -- пассажиры метро Аннотация: В статье представлены результаты исследования эффективности рекламоносителей в московском метрополитене, ежегодно проводимого компанией TNS Gallup Media по заказу РА "Олимп".
Доп.точки доступа: Олимп, РА; TNS Gallup Media, компания; Московский метрополитен Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
|