Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама, роль в обществе<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: mjur/2006/5
   Журнал

Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика [Текст] : Научн. журн. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 5
Содержание:
Засурский, Я. Н. Колонка редактора: Мир СМИ в 2005 году: наступление конвергенции / Я.Н. Засурский. - С.3-6
Кл.слова: конвергенция СМИ, газетная индустрия, статистика
Голованова, Г. А. Газетная пресса США / Г.А. Голованова. - С.7-11
Кл.слова: СМИ США, обзор, вечерние газеты США, обзор
Макеенко, Е. И. Ведущие медиакорпорации США в 2005-2006 гг.: тенденции развития / Е.И. Макеенко. - С.12-16
Кл.слова: зарубежные СМИ, медиакорпорации США
Любимов, Б. И. СМИ Великобритании / Б.И. Любимов. - С.17-22
Кл.слова: английские СМИ
Шарончикова, Л. В. Ежедневная пресса Франции / Л.В. Шарончикова. - С.23-30
Кл.слова: французские СМИ, французская пресса, обзор
Урина, Н. В. СМИ Италии / Н.В. Урина. - С.31-34
Кл.слова: зарубежные СМИ, итальянские СМИ, обзор
Круглов, Е. В. Индийская пресса / Е.В. Круглов. - С.35-43
Кл.слова: информационная сфера Индии, Индия, обзор СМИ
Землянова, Л. М. Процессы глобализации, глокализации и модернизации медиасистем в трактовках современных зарубежных коммуникативистов / Л.М. Землянова. - С.44-48
Кл.слова: глобализация в журналистике, медиасферы глобализация
Клушина, Н. И. Стратегия именования в воздействующей речи / Н.И. Клушина. - С.49-65
Кл.слова: публицистика, стратегии наименования, публицистический дискурс
Родионова, Т. С. Российские реформы начала ХХ века в зеркале прессы: новый фактор международных отношений / Т.С. Родионова. - С.66-72, российские реформы, начало 20 века, Государственная дума России начала 20 в.
Тертычный, А. А. Коммуникативные стратегии и журналистский текст / А.А. Тертычный. - С.72-84
Кл.слова: информационные потребности, семантическое совершенство
Виниченко, В. М. Рождение "перевернутой пирамиды": пять ответов на один вопрос / В.М. Виниченко. - С.85-93
Кл.слова: подача новостей, формы, перевернутая пирамида, версии происхождения
Лим, А. В. Специализированные издания о недвижимости / А.В. Лим. - С.102-106
Кл.слова: рынок недвижимости, коммуникации, специализированные СМИ
Ищенко, Н. В. Наркомания в тематической структуре печати / Н.В. Ищенко. - С.107-111
Кл.слова: наркомания и СМИ, материалы о наркомании, обзор
Берда, М. А. Рекламные технологии в культуре современного общества: Product Placement и cross-promotion / М.А. Берда. - С.112-120
Кл.слова: философия рекламы, реклама, роль в обществе, Product Plament
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.б. н. (ч.з.) занят

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Берда, М. А.
    Рекламные технологии в культуре современного общества: Product Placement и cross-promotion [Текст] / М.А. Берда // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2006. - N 5. - С. 112-120
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
философия рекламы -- реклама, роль в обществе -- Product Plament -- рекламные технологии -- рекламные носители -- механизм действия рекламы -- факторы движения в кинематографе -- роль рекламы в обществе


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.б. н. (ч.з.) занят

Найти похожие

 
Статистика
за 16.08.2024
Число запросов 43953
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)