Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (582)Труды АМГУ (52)Выпускные квалификационные работы (162)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 3101
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Бузин, В.
    Моделирование уровня известности рекламных кампаний [Текст] / Бузин В. // Рекламные технологии. - 2001. - N 5. - С. 3-4
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламная кампания -- уровень известности рекламных кампаний, моделирование -- реклама


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Александров, Ф.
    Как писать сценарии рекламных роликов [Текст] / Александров Ф. // Рекламные технологии. - 2001. - N 7. - С. 5-9
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламный ролик -- сценарий рекламного ролика, методика написания -- реклама


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Пакетов, Е.
    Интеллектуальная собственность в рекламе [Текст] / Пакетов Е. // Рекламные технологии. - 2001. - N 7. - С. 10-13
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- реклама


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Штейнман, М.
    Реклама как плетение словес [Текст] / Штейнман М. // Рекламные технологии. - 2001. - N 7. - С. 14-18
ББК 81.2Рус-5 + 65.290-2
Рубрики: Реклама
   Культура речи

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- язык рекламы


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Крылов, А.
    Развитие РА и рекламного рынка России (состояние, тенденции, прогнозы) [Текст] / Крылов А. // Рекламные технологии. - 2001. - N 8. - С. 2-48
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
агентства рекламные -- рынок рекламный, россия -- реклама


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Бузин, В.
    Анатомия рекламного блока [Текст] / Бузин В. // Рекламные технологии. - 2001. - N 8. - С. 6-7
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама в средствах массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
рекламный блок -- реклама на телевидении


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Юрашев, В.
    Развитие экспертных методов в рекламе [Текст] / Юрашев В. // Рекламные технологии. - 2001. - N 8. - С. 8-9
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- экспертные методы в рекламе -- интегрированнные математические методы -- марочный капитал, оценка -- рекламный бюджет, метод определения


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Назаров, М.
    Рекламное послание в зеркале семиотики [Текст] / Назаров М. // Рекламные технологии. - 2001. - N 4. - С. 10-13
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламное послание -- семиотика -- изображение товара -- слоган -- человеческие образы -- фон -- цвет -- рекламное сообщение


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Шигильчева, И.
    На каждой улице-реклама [Текст] / Шигильчева И. // Рекламные технологии. - 2001. - N 8. - С. 28-29
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама наружная -- Городская программа указателей, Москва


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Боткина, О.
    Психология рекламы: откуда она пошла [Текст] / Боткина О. // Рекламные технологии. - 2001. - N 8. - С. 42-43
ББК 88.4
Рубрики: Психология рекламы
Кл.слова (ненормированные):
реклама, психология


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

11.


    Салех, А.
    Энциклопедия транспортной рекламы [Текст] : ч.1:Подвижной бизнес / А. Салех // Маркетолог. - 2001. - N 9. - С. 30-37
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама транспортная -- транспортная реклама -- реклама на транспорте -- наружная реклама -- внутрисалонная реклама


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

12.


    Зубов, В.
    Оформление светом [Текст] : десять ситуаций, в которых не обойтись без световой рекламы / В. Зубов // Маркетолог. - 2001. - N 9. - С. 25-26
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама световая -- световая реклама


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

13.


    Сомов, Ю.
    Давайте поиграем...с рекламой [Текст] / Сомов Ю. // Рекламные технологии. - 2002. - N 1. - С. 17-19
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- экономические настольные игры


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

14.


    Чайкин, А.
    Сублимационные технологии в изготовлении рекламы [Текст] / Чайкин А. // Рекламные технологии. - 2002. - N 1. - С. 28-30
ББК 85.127
Рубрики: Реклама--художественное оформление
Кл.слова (ненормированные):
реклама, изготовление, художественное оформление


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

15.


    Засурский, Я. Н.
    Исследователи журналистики и развитие отечественных СМИ [Text] / Я. Н. Засурский // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2002. - N 1. - С. 5-16
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- общественное мнение -- журналистика -- регулирование деятельности СМИ -- свобода печати -- реклама -- паблик рилейшенз -- гражданское общество


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Вартанова, Е. Л.
    Медиаэкономика:ключевые понятия [Text] / Е. Л. Вартанова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2002. - N 1. - С. 17-33
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
медиаэкономика -- средства массовой информации -- реклама


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Горохов, В. М.
    Концепция рекламы и паблик рилейшенз в теории массовых коммуникаций [Text] / В. М. Горохов // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2002. - N 1. - С. 58-64
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- паблик рилейшенз -- массовая коммуникация, теория, функции -- Леонтьев А.А. -- маркетинговая коммуникация


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

18.


    Постнова, Т. Е.
    Фразеологизмы в современной печатной рекламе [Text] / Т. Е. Постнова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2002. - N 1. - С. 100-103
ББК 81
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
фразеологизмы -- реклама


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

19.


    Евстафьев, В.
    Состояние рекламного рынка России в 2001 году [Текст] / Евстафьев В. // Рекламные технологии. - 2002. - N 2. - С. 2-3
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламный рынок, россия, 2001 г -- реклама


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

20.


    Уварова, А.
    Маркетинговые исследования в рекламе [Текст] / Уварова А. // Рекламные технологии. - 2002. - N 2. - С. 4-7
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- маркетинг -- исследования маркетинговые


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика
за 29.06.2024
Число запросов 47290
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)