Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 3101
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Бузин, В. Моделирование уровня известности рекламных кампаний [Текст] / Бузин В.> // Рекламные технологии. - 2001. - N 5. - С. 3-4
ББК 65.290-2 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): рекламная кампания -- уровень известности рекламных кампаний, моделирование -- реклама
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Александров, Ф. Как писать сценарии рекламных роликов [Текст] / Александров Ф.> // Рекламные технологии. - 2001. - N 7. - С. 5-9
ББК 65.290-2 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): рекламный ролик -- сценарий рекламного ролика, методика написания -- реклама
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Пакетов, Е. Интеллектуальная собственность в рекламе [Текст] / Пакетов Е.> // Рекламные технологии. - 2001. - N 7. - С. 10-13
ББК 65.290-2 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная собственность -- реклама
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Штейнман, М. Реклама как плетение словес [Текст] / Штейнман М.> // Рекламные технологии. - 2001. - N 7. - С. 14-18
ББК 81.2Рус-5 + 65.290-2 Рубрики: Реклама Культура речи Кл.слова (ненормированные): реклама -- язык рекламы
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Крылов, А. Развитие РА и рекламного рынка России (состояние, тенденции, прогнозы) [Текст] / Крылов А.> // Рекламные технологии. - 2001. - N 8. - С. 2-48
ББК 65.290-2 Рубрики: Реклама Россия Кл.слова (ненормированные): агентства рекламные -- рынок рекламный, россия -- реклама
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Бузин, В. Анатомия рекламного блока [Текст] / Бузин В.> // Рекламные технологии. - 2001. - N 8. - С. 6-7
ББК 76.006.5 Рубрики: Реклама в средствах массовой информации Кл.слова (ненормированные): рекламный блок -- реклама на телевидении
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Юрашев, В. Развитие экспертных методов в рекламе [Текст] / Юрашев В.> // Рекламные технологии. - 2001. - N 8. - С. 8-9
ББК 65.290-2 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): реклама -- экспертные методы в рекламе -- интегрированнные математические методы -- марочный капитал, оценка -- рекламный бюджет, метод определения
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Назаров, М. Рекламное послание в зеркале семиотики [Текст] / Назаров М.> // Рекламные технологии. - 2001. - N 4. - С. 10-13
ББК 65.290-2 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): рекламное послание -- семиотика -- изображение товара -- слоган -- человеческие образы -- фон -- цвет -- рекламное сообщение
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Шигильчева, И. На каждой улице-реклама [Текст] / Шигильчева И.> // Рекламные технологии. - 2001. - N 8. - С. 28-29
ББК 65.290-2 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): реклама наружная -- Городская программа указателей, Москва
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Боткина, О. Психология рекламы: откуда она пошла [Текст] / Боткина О.> // Рекламные технологии. - 2001. - N 8. - С. 42-43
ББК 88.4 Рубрики: Психология рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама, психология
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Салех, А. Энциклопедия транспортной рекламы [Текст] : ч.1:Подвижной бизнес / А. Салех> // Маркетолог. - 2001. - N 9. - С. 30-37
ББК 65.290-2 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): реклама транспортная -- транспортная реклама -- реклама на транспорте -- наружная реклама -- внутрисалонная реклама
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Зубов, В. Оформление светом [Текст] : десять ситуаций, в которых не обойтись без световой рекламы / В. Зубов> // Маркетолог. - 2001. - N 9. - С. 25-26
ББК 65.290-2 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): реклама световая -- световая реклама
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Сомов, Ю. Давайте поиграем...с рекламой [Текст] / Сомов Ю.> // Рекламные технологии. - 2002. - N 1. - С. 17-19
ББК 65.290-2 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): реклама -- экономические настольные игры
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Чайкин, А. Сублимационные технологии в изготовлении рекламы [Текст] / Чайкин А.> // Рекламные технологии. - 2002. - N 1. - С. 28-30
ББК 85.127 Рубрики: Реклама--художественное оформление Кл.слова (ненормированные): реклама, изготовление, художественное оформление
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Засурский, Я. Н. Исследователи журналистики и развитие отечественных СМИ [Text] / Я. Н. Засурский> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2002. - N 1. - С. 5-16
ББК 76.0 Рубрики: Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): средства массовой информации -- общественное мнение -- журналистика -- регулирование деятельности СМИ -- свобода печати -- реклама -- паблик рилейшенз -- гражданское общество
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Вартанова, Е. Л. Медиаэкономика:ключевые понятия [Text] / Е. Л. Вартанова> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2002. - N 1. - С. 17-33
ББК 76.0 Рубрики: Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): медиаэкономика -- средства массовой информации -- реклама
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Горохов, В. М. Концепция рекламы и паблик рилейшенз в теории массовых коммуникаций [Text] / В. М. Горохов> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2002. - N 1. - С. 58-64
ББК 76.0 Рубрики: Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): реклама -- паблик рилейшенз -- массовая коммуникация, теория, функции -- Леонтьев А.А. -- маркетинговая коммуникация
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Постнова, Т. Е. Фразеологизмы в современной печатной рекламе [Text] / Т. Е. Постнова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2002. - N 1. - С. 100-103
ББК 81 Рубрики: Языкознание Кл.слова (ненормированные): фразеологизмы -- реклама
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Евстафьев, В. Состояние рекламного рынка России в 2001 году [Текст] / Евстафьев В.> // Рекламные технологии. - 2002. - N 2. - С. 2-3
ББК 65.290-2 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): рекламный рынок, россия, 2001 г -- реклама
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Уварова, А. Маркетинговые исследования в рекламе [Текст] / Уварова А.> // Рекламные технологии. - 2002. - N 2. - С. 4-7
ББК 65.290-2 Рубрики: Реклама--маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- маркетинг -- исследования маркетинговые
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|
|