Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рейтинг брэндов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Город-бренд [Текст] : географические рейтинги Саймона Анхольта // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 32-34. - Ил.: 3 фот., 5 табл.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.04
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономическая география. Регионоведение
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- географические рейтинги -- города -- города-бренды -- имидж брендов -- имидж городов -- лидерство -- популярность -- рейтинг брэндов -- рейтинги -- рейтинги городов
Аннотация: Города - это, пожалуй, одни из старейших брендов в истории человечества. Париж ассоциируется с романтикой, Милан - со стилем, Лондон - с истинным аристократизмом. Впрочем, со временем все меняется. И к тому же восприятие городских брендов не всегда является адекватным - нередко оно подвержено искажениям. В результате одни города испытывают сложности в привлечении туристов и инвестиций только потому, что недостаточно поработали над своим образом, а другие пользуются имиджевыми преимуществами своей богатой истории, которая давно осталась в прошлом.


Доп.точки доступа:
Анхольт, Саймон (один из ведущих в мире специалистов в области брендинга стран, регионов и отдельных городов, разработчик концепции Рейтинга Национальных Брендов, которую потом дополнил Рейтинг Городских Брендов) \с.\
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Мифотворцы [Текст] // Индустрия моды. - 2009. - N 4 (35). - С. 36-38.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- тенденции моды -- модные товары -- брэндированные товары -- брэнды -- бренды -- рейтинг брэндов -- продажи брэндов
Аннотация: Представлен ежегодный рейтинг самых популярных брэндов. При их оценке учитываются как финансовые результаты продаж брэндированных продуктов, так и восприятие брэндов покупателями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Любимые брэнды [Текст] // Индустрия моды. - 2010. - N 2 (37). - С. 40-41 : 1 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модные товары -- одежда -- обувь -- парфюмерия -- косметика -- любимые брэнды -- любимые бренды -- рейтинг брэндов -- спрос на брэнды -- покупательские предпочтения -- покупатели
Аннотация: До кризиса любая, даже самая захудалая марка величала себя брэндом. Однако эта игра в слова, которой злоупотребляли многие фэшн-маркетологи, не уберегла их компании от падения спроса. Именно в кризис отношение людей к брэнду проходит проверку на прочность. Кого покупатели любят на самом деле, те и выживут.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 10.09.2024
Число запросов 35749
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)