Поисковый запрос: (<.>K=результаты обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Лызь, Н. А. Единый государственный экзамен: опыт оценки образовательной инновации [Текст] / Н. А. Лызь, М. В. Радомская> // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 32-42. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Россия Ростовская область Таганрог Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- экзамены -- результаты обучения -- контроль результатов обучения -- итоговая аттестация -- ученики -- качество образования -- аспекты качества образования -- общее образование -- исследования -- опросы Аннотация: В статье рассмотрены четыре аспекта качества образования: результативно-нормативный, процессуально-нормативный, результативно-личностный, процессуально-личностный.
Доп.точки доступа: Радомская, М. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Афанасьев, Владимир Васильевич. Диагностика в системе обеспечения качества образования [Текст] / В. В. Афанасьев> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2008. - N 1. - С. 10-20. . - Библиогр.: с. 20 (18 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- качество образования -- качество обучения -- педагогическая диагностика -- диагностика обучения -- модернизация образования -- принцип многовариантности -- результаты обучения -- оценка качества образования -- оценка образования -- методы оценивания -- квалиметрическая оценка -- квалиметрическая характеристика -- психодиагностика -- методы диагностики -- объект диагностики -- предмет диагностики -- задачи диагностики -- способы диагностики -- факторы влияния -- результаты образования -- образовательные принципы Аннотация: Объект, предмет и задачи педагогической диагностики качества и результата обучения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Малыгина, О. А. (доц.). Использование NPS-технологии для оценки качества обучения [Текст] / О. А. Малыгина> // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 111-115. . - Библиогр.: с. 115 (9 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): качество обучения -- обучение -- оценка результатов обучения -- результаты обучения -- чистый коэффициент лояльности NPS -- NPS -- Net Promoter Score -- детракторы -- промоутеры -- нейтралы Аннотация: Рассматривается применение NPS-подхода при оценке результатов обучения, описывается математическая модель, которая позволяет оценить эффективность обучения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Манакова, Людмила Михайловна (канд. пед. наук.). Декларативные и процедурные знания студентов-филологов в курсе "Современные средства оценивания результатов обучения" [Текст] / Л. М. Манакова, И. А. Тарасова> // Русский язык в школе. - 2009. - N 4. - С. 101-106. : табл., схемы. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 106. - Подстроч. примеч.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- результаты обучения -- высшие учебные заведения -- спецкурсы -- оценивание результатов -- декларативные знания -- процедурные знания -- учебно-научные тексты Аннотация: Этапы работы с учебно-научными текстами в курсе "Современные средства оценивания результатов обучения".
Доп.точки доступа: Тарасова, Ирина Александровна (ст. преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Уман, А. И. (д-р пед. наук, проф.). Теория обучения: от традиционной к антропологической дидактике [Текст] / А. И. Уман> // Педагогика. - 2010. - N 1. - С. 22-30. - Библиогр.: с. 30 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогическая наука -- дидактика -- теория обучения -- развитие теории обучения -- педагогическая теория -- педагогическая практика -- инновационное содержание -- структура дидактики -- дидактические категории -- категории дидактики -- цели обучения -- педагогические технологии -- программированное обучение -- конструирование учебного процесса -- категориальный аппарат дидактики -- учебное задание -- учебная задача -- элементы обучения -- технологические характеристики -- технологии обучения -- технологический подход -- результаты обучения -- образовательные результаты -- дидактика средств обучения -- средовая дидактика -- дидактика учащихся -- дидактика деятельности учителя -- классическая парадигма -- тенденции развития дидактики Аннотация: В статье исследован процесс развития отечественной дидактики как науки и основных дидактических категорий. Обоснован ряд ведущих тенденций развития современной дидактики.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Гребнев, Л. С. (проф.). "Результаты обучения" [Текст] : опыт преподавания экономики юристам / Л. С. Гребнев> // Высшее образование в России. - 2010. - N 1. - С. 13-22. - Примеч.: с. 21-22
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- результаты обучения -- преподавание экономики -- экономика -- учебные дисциплины -- будущие юристы -- юристы Аннотация: Описывается опыт преподавания экономики юристам в Московской государственной юридической академии им. О. Е. Кутафина.
Доп.точки доступа: Московская государственная юридическая академия им. О. Е. Кутафина Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Горбунова, Л. Г. (доц.). Квалиметрический мониторинг учебных достижений студентов [Текст] = Qualimetric monitoring of students` educational achievements / Л. Г. Горбунова> // Высшее образование в России. - 2010. - N 3. - С. 96-102. - Библиогр.: с. 101 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- квалиметрический мониторинг -- мониторинг -- качество образования -- средства педагогического измерения -- педагогические тесты -- тесты -- рейтинговые оценки -- результаты обучения -- обученность Аннотация: Рассматривается структура, инструментарий и условия функционирования квалиметрического мониторинга результатов учебной деятельности студентов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Наркозиев, А. К. (доц.; вице-президент). Кредитная технология обучения как основа проектирования результатов образования [Текст] = Credit technology as the basis for designing the educational results / А. К. Наркозиев> // Высшее образование в России. - 2010. - N 3. - С. 143-146. - Библиогр.: с. 146 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Кыргызстан--Бишкек, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- проектирование образовательных программ -- бакалавриат -- кредитные технологии -- модели образовательных программ -- образовательные программы -- планирование результатов обучения -- результаты обучения -- компетентностная модель выпускника -- модель выпускника -- образовательные технологии Аннотация: Представлен опыт Международного университета Кыргызстана по разработке модели образовательной программы, в основу которой был положен проект учебного плана конкретного направления подготовки бакалавров.
Доп.точки доступа: Международный университет Кыргызстана; МУК Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Муравьева, А. А. (канд. филол. наук; ведущий эксперт). Международный опыт формирования национальной системы квалификаций [Текст] = International perspective of developing qualifications frame works / А. А. Муравьева> // Высшее образование в России. - 2010. - N 5. - С. 62-69. - Библиогр.: с. 69 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): обучение -- результаты обучения -- национальная система квалификаций -- национальная рамка квалификаций -- компетенции -- профессиональные стандарты -- стандарты -- квалификация Аннотация: Анализируется международный опыт формирования национальных рамок и систем квалификаций, вносятся предложения по практическим шагам в области создания в нашей стране национальной системы квалификаций.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Шередина, Е. Н. Некоторые аспекты выбора шкалы оценивания результатов обучения [Текст] / Е. Н. Шередина> // Педагогика. - 2010. - N 6. - С. 124-126.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- результаты обучения -- оценка результатов -- вузы -- оценивание -- шкала оценивания -- дихотомическая шкала -- четырехбальная шкала -- ECTS -- шкала ECTS Аннотация: В статье рассматриваются плюсы и минусы наиболее распространенных оценочных шкал (дихотомической, четырехбальной и шкалы ECTS).
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
От Федеральных государственных образовательных стандартов к программам вузов [Текст] / И. М. Реморенко [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 3-10.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- примерные основные образовательные программы -- результаты обучения -- компетенции -- зачетные единицы Аннотация: Приведены разъяснения разработчикам основных образовательных программ для реализации Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.
Доп.точки доступа: Реморенко, Игорь Михайлович (директор); Дубова, Татьяна Ферапонтовна (зам. директора); Чураева, Марина Львовна (зам. начальника отд.); Максимов, Николай Иванович (проф.; проректор); Караваева, Евгения Владимировна (доц.); Ковтун, Елена Николаевна (проф.); Коршунов, Сергей Валерьевич (проф.; проректор); Петров, Вадим Леонидович (проф.; проректор); Розина, Нелли Михайловна (зам. проректора); Белов, Евгений Борисович (проф.); Сазонов, Борис Алексеевич (проф.; советник) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Есенина, Е. Ю. Системообразующие понятия современного профессионального образования [Текст] / Е. Ю. Есенина> // Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 62-67. . - Библиогр.: с. 67 (5 назв. )
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- модульно-компетентностный подход -- квалификация (образование) -- термины -- терминология образования -- рамки квалификации -- результаты обучения -- learning outcomes -- результаты самообучения -- зачетные единицы -- кредит (образование) -- профессиональный модуль Аннотация: В статье раскрываются основные тенденции развития понятийного аппарата современного профессионального образования. Раскрывается содержание основных педагогических понятий: "квалификация", "результаты общения", "профессиональный модуль".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Минин, М. Г. (профессор). Фонд оценочных средств в структуре образовательных программ [Текст] = Development of assessment tools bank within education program structure / М. Г. Минин, Е. А. Муратова, Н. С. Михайлова> // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 112-118. . - Библиогр.: с. 118 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные программы -- педагогическое проектирование -- система оценивания -- контроль результатов обучения -- результаты обучения -- критерии оценивания -- индикаторы оценивания -- оценивание результатов обучения -- фонд оценочных средств Аннотация: Рассмотрены способы и механизмы проектирования фонда оценочных средств для промежуточной и итоговой аттестации в соответствии с требованиями к основным образовательным программам высшего профессионального образования.
Доп.точки доступа: Муратова, Е. А. (доцент); Михайлова, Н. С. (профессор); Национальный исследовательский Томский политехнический университет Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Лямин, А. В. Система управления работой компьютерного класса общего доступа [Текст] / А. В. Лямин, А. А. Скшидлевский, М. С. Чежин> // Информационно-управляющие системы. - 2011. - N 4 (53). - С. 66-69. . - Библиогр.: с. 69
ББК 32.973-018 + 74.58 Рубрики: Вычислительная техника Образование. Педагогика Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компьютерные классы общего доступа -- электронный контроль -- результаты обучения -- системы управления -- дистанционное обучение Аннотация: Описана система управления работой компьютерного класса общего доступа, предназначенного для электронного контроля результатов обучения в информационно-образовательной среде системы дистанционного обучения.
Доп.точки доступа: Скшидлевский, А. А.; Чежин, М. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Гац, И. Ю. Построение концепции адаптивного развития лингвометодической системы обучения школьников в современной языковой ситуации [Текст] / И. Ю. Гац> // Школьные технологии. - 2011. - № 5. - С. 71-84. . - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): языковая ситуация -- лингвистическое образование -- лингвометодические исследования -- школьники -- обучение русскому языку -- методика обучения русскому языку -- русский язык (образование) -- лингвистическая подготовка -- проблемы лингвистической подготовки -- система лингвистической подготовки -- адаптивное развитие -- концепции адаптивного развития -- стратегия обучения языку -- лингвометодические стратегии обучения -- компоненты содержания образования -- учебно-деятельностный компонент -- когнитивный компонент -- лингвоэстетический компонент -- информационно-коммуникативный компонент -- лингвометодическая обучающая среда -- кабинеты русского языка -- ресурсные центры -- результаты обучения Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования общеучебной компетенции школьников средствами предметного содержания на основе разработки теоретических и методологических положений адаптивной методологической системы обучения школьников русскому языку в условиях современной языковой ситуации.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Шехонин, А. А. (профессор; проректор). Балльно-рейтинговая система оценивания результатов обучения [Текст] = Point-rating system for assessment of educational results / А. А. Шехонин, В. А. Тарлыков> // Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С. 22-30. - Библиогр.: с. 29-30 (9 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- системы обучения -- балльно-рейтинговая система -- учебный процесс -- управление образовательным процессом -- образовательный процесс -- оценивание результатов обучения -- результаты обучения Аннотация: Рассмотрена проблема оценивания результатов обучения в различных системах, приведены график учебного процесса, система управления и и технология оценивания балльно-рейтинговой системы, указаны трудности и проблемы внедрения.
Доп.точки доступа: Тарлыков, В. А. (профессор); Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптикиСПбГУ ИТМО Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Хармонова, А. А. Система оценивания результатов обучения дисциплинам математического цикла студентов спортивного вуза [Текст] / А. А. Хармонова> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 8. - С. 26
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): математические дисциплины -- студенты вузов -- спортивные вузы -- учебный процесс -- учебные дисциплины -- математическая статистика -- физкультурное образование -- качество образования -- теория вероятностей -- результаты обучения -- оценивание результатов учебы Аннотация: Разработка и апробация 100-бальной системы оценивания знаний обучающихся первого курса направления "Организация работы с молодежью" по дисциплине "Теория вероятностей и математическая статистика", направленной на повышение качества обучения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>18.
| 60.561.9 М 71
Мишинкина, А. В. Становление новой уровневой модели современного российского университета [Текст] / А. В. Мишинкина> // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2012. - Том XV, N 3. - С. 115-129. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1029-8053ББК 60.561.9 Рубрики: Социология--Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): уровневая система -- компетентностный подход -- компетенции -- результаты обучения Аннотация: В статье рассмотрена трансформация модели российского университета, обусловленная переходом высшей школы на уровневую систему. Основными показателями современного образования становятся компетенции и результаты обучения как средство выражения уровня компетенций. Данная проблема была изучена в исследовании, проводимом автором в нескольких городах Северо-Западного и Приволжского федеральных округов. В статье представлены некоторые итоги реализации реформы образования в регионах России.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Фещенко, Татьяна Сергеевна (кандидат педагогических наук). Портфолио как форма оценки личностных достижений школьников [Текст] / Т. С. Фещенко> // Русский язык в школе. - 2011. - № 12. - С. 15-19 : табл. - Библиогр.: с. 19
. - ISSN 0131-6141ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): оценочные средства -- творческая активность ученика -- портфолио учащегося -- общеобразовательная школа -- профильное обучение -- результаты обучения -- типы портфолио -- личностные достижения -- индивидуальная образовательная траектория Аннотация: Типы портфолио и его структура.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Ефремова, Н. Ф. (профессор). Качество оценивания как гарантия компетентностного обучения студентов [Текст] / Н. Ф. Ефремова> // Высшее образование в России. - 2012. - № 11. - С. 119-125. - Библиогр.: с. 124-125 (7 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- компетентностное обучение -- обучение студентов -- качество оценивания -- результаты обучения -- фонд оценочных средств -- оценочные средства -- оценочная деятельность вузов -- службы оценивания Аннотация: Рассматриваются подходы и направления работы по формированию фондов оценочных средств и внутривузовских служб организации и проведения независимых процедур оценки достижений студентов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
|
|