Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=результативность бизнеса<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Булыга, Р. (д-р экон. наук).
    Теория добавленной стоимости, основанная на концепции интеллектуального капитала [Текст] / Р. Булыга, П. Кохно // Общество и экономика. - 2007. - N 8. - С. . 120-136
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
теория добавленной стоимости -- добавленная стоимость -- интеллектуальный капитал -- иерархия интересов участников бизнеса -- интересы участников бизнеса -- текущий финансовый результат -- капитализм заинтересованных групп -- финансовые показатели -- прибыль -- индикаторы результативности бизнеса -- результативность бизнеса
Аннотация: Чтобы ответить на вопрос, только ли прибыль является базовым показателем текущего финансового результата деятельности фирмы (ФРДФ), авторы исследовали современные концептуальные подходы, оказывающие влияние на экономическую категорию ФРДФ, и предложили новую интерпретацию показателей и отчетов о финансовом результате деятельности фирмы.


Доп.точки доступа:
Кохно, П. (д-р экон. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Латышова, Людмила Сергеевна.
    Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса [Текст] / Л. С. Латышова, Е. К. Пантелеева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 1. - С. 18-30. . - Библиогр.: с. 28-29 (47 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутренний маркетинг -- клиентоориентированность -- лояльность персонала -- лояльность потребителей -- результативность бизнеса
Аннотация: Рассматривается влияние внутреннего маркетинга на формирование лояльности сотрудников, клиентоориентированного подхода и в итоге на повышение результативности бизнеса, представлены концептуальная модель, раскрывающая роль внутреннего маркетинга в достижении рыночных целей организации, и методология первого этапа исследования.


Доп.точки доступа:
Пантелеева, Елена Константиновна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 12.09.2024
Число запросов 28059
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)