Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=региональное выравнивание<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Алиева, Э. Б. (канд. экон. наук, доц.).
    Региональный бюджет в системе экономических отношений федерализма [Текст] / Э. Б. Алиева // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 8. - С. . 151-156. - Библиогр.: с. 156 (18 назв. )
УДК
ББК 65.9(2Рос:) + 65.26
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России--Финансы
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
региональный бюджет -- региональное выравнивание -- региональная экономика -- бюджетный федерализм -- межбюджетные отношения -- федеральный бюджет -- региональная политика -- бюджетный потенциал -- экономический потенциал -- валовой региональный продукт -- ВРП
Аннотация: Оценка величины бюджетного потенциала региона; основные функции, принципы бюджетного федерализма.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Лавровский, Борис Леонидович.
    Бюджетный федерализм в России: быть или не быть? [Текст] / Б. Л. Лавровский, Е. А. Горюшкина // Вопросы экономики. - 2021. - № 1. - С. 143-160. - Библиогр.: с. 157-159 (40 назв.). - Примеч.
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика, 21 в. первая четверть

Кл.слова (ненормированные):
бюджетный федерализм -- межбюджетные отношения -- региональное выравнивание -- региональные бюджеты -- российская экономика -- собственные доходы
Аннотация: Возможности формирования межбюджетных отношений в духе бюджетного федерализма связаны прежде всего с показателем, характеризующим отношение общей массы налогов, формируемых на территории и поступающих в бюджетную систему страны, к расходам территориального бюджета. В работе тестируется исходный посыл бюджетного федерализма: продуцируемые территорией налоговые и неналоговые доходы (при данном административно-территориальном делении страны), как минимум, должны быть достаточными для сбалансированности ее бюджета, решения региональных бюджетных задач. Показано, что в настоящее время примерно в 40% регионов совокупные поступления обеспечивают профицит их бюджетов и участие этих регионов (в разной степени) в решении общегосударственных задач, а в 60% регионов все поступления с территории в бюджетную систему не позволяют сбалансировать доходы и расходы их бюджетов. Картину межбюджетных отношений в России принципиально изменило то, что в большинстве регионов, имевших в 2015 г. дефицитные бюджеты, доходы в 2018 г. стали превышать расходы. Определено, за счет каких факторов удалось качественно изменить состояние региональных бюджетов.


Доп.точки доступа:
Горюшкина, Екатерина Алексеевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 12.09.2024
Число запросов 32384
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)