Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=региональная экспансия<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Панюкова, В.
    На рынке бытовой техники не тесно [Текст] / Вероника Панюкова // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 54-56. - Ил.: 1 граф., 1 диагр., 2 табл.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рынок электроники -- радиоэлектроника -- бытовая техника -- объем продаж -- торговые компании -- франчайзинговые сети -- региональная экспансия -- конкуренция -- интернет-магазины -- прогнозирование
Аннотация: Охарактеризован российский рынок электроники и бытовой техники: консолидация рынка, региональная экспансия, развитие франчайзинговых сетей для выхода в новые регионы, ценовая конкуренция, открытие интернет-магазинов и использование новых методов ведения бизнеса.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Косарев, В. Е. (начальник управления ОАО КБ "Стройкредит").
    Средний банк: экспансия в регион [Текст] / В. Е. Косарев // Банковское дело. - 2008. - N 6. - С. 80-82
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- средние банки -- региональные подразделения -- региональная экспансия
Аннотация: Региональная экспансия - важный элемент роста отечественного банкинга. Кредитная организация, не инвестирующая в свои подразделения в регионах, рискует потерять конкурентоспособность и привлекательность в глазах как корпоративных, так и частных клиентов. Статья посвящена тактике создания региональной сети среднего банка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Исайченко, Нина Васильевна (творческий директор).
    Построение коммуникации при позиционировании бренда в регионах [Текст] / Исайченко Н. В. // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - N 1. - С. 60-64
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- целостность бренда -- региональная коммуникационная политика -- PR -- Public Relations -- паблик рилейшнз -- региональный рынок -- региональная экспансия
Аннотация: Сохранение целостности бренда в региональном масштабе становится серьезной проблемой для российских маркетологов и PR-специалистов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Цуриченко, М.
    Телекоммуникационные компании и национальные отраслевые регуляторы: проблемы взаимодействия [Текст] / М. Цуриченко // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 7. - С. 115-126. : рис., табл. - Библиогр.: с. 126 (8 назв. )
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи

Кл.слова (ненормированные):
телекоммуникации -- информатизация -- глобализация экономики -- национальные регуляторы -- телекоммуникационные технологии -- телекоммуникационные сети -- телекоммуникационные компании -- экспансия -- региональная экспансия -- маркетинговые коммуникации -- международный опыт
Аннотация: Вопросы взаимодействия между глобальными телекоммуникационными группами, с одной стороны, и национальными регуляторами, обеспечивающими построение телекоммуникационной инфраструктуры, - с другой.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 63913
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)