Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=расчетно-экспериментальные методы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Решетов, А. А.
    Методы и средства повышения эффективности вибродиагностического контроля энергомеханического оборудования газотранспортных систем [Текст] / А. А. Решетов // Контроль. Диагностика. - 2012. - № 9. - С. 32-41. - Библиогр.: с. 41 (7 назв. ) . - ISSN 0201-7032
УДК
ББК 30.3 + 31.16
Рубрики: Техника
   Материаловедение

   Энергетика

   Энергетическое оборудование

Кл.слова (ненормированные):
эффективность контроля -- вибродиагностический контроль -- энергомеханическое оборудование -- газотранспортные системы -- газоперекачивающие агрегаты -- неразрушающий контроль -- техническая диагностика -- энергетические формы -- расчетно-экспериментальные методы -- программно-технические средства -- прогнозирование дефектов
Аннотация: Рассмотрены вопросы разработки и применения новых методов и средств повышения эффективности вибродиагностического контроля энергомеханического оборудования газотранспортных систем.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Безопасная эксплуатация локомотивов по ресурсу их базовых частей [Текст] / Э. С. Оганьян [и др.] // Безопасность труда в промышленности. - 2017. - № 6. - С. 54-58. - Библиогр. в конце ст. (13 назв.) . - ISSN 0409-2961
УДК
ББК 39.2
Рубрики: Транспорт
   Железнодорожный транспорт в целом

Кл.слова (ненормированные):
безопасность эксплуатации -- локомотивы -- несущие конструкции -- прогнозирование -- промышленная безопасность -- расчетно-экспериментальные методы -- ресурс -- техническое состояние -- экипажная часть локомотивов
Аннотация: Обосновано применение расчетно-экспериментальных методов определения ресурса несущих конструкций локомотива в вероятностной постановке для оценки и прогнозирования его технического состояния.


Доп.точки доступа:
Оганьян, Э. С. (доктор технических наук; главный научный сотрудник); Волохов, Г. М. (доктор технических наук; заведующий отделением); Гасюк, А. С. (заведующий отделом); Фазлиахметов, Д. М. (ведущий инженер); Муравлев, Е. В. (ведущий инженер)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Теплов, Б. Д.
    Повышение маневренности и экономической эффективности эксплуатации ПГУ в условиях оптового рынка электроэнергии и мощности [Текст] / Б. Д. Теплов, Ю. А. Радин // Теплоэнергетика. - 2019. - № 5. - С. 39-47 . - ISSN 0040-3636
УДК
ББК 31.391
Рубрики: Энергетика
   Промышленная теплотехника

Кл.слова (ненормированные):
входные направляющие аппараты -- котлы-утилизаторы -- маневренность -- мощность -- оптовые рынки электроэнергии -- парогазовые установки -- расчетно-экспериментальные методы -- регулировочные диапазоны нагрузок -- технологические минимумы нагрузок -- экономическая эффективность -- эксплуатация энергооборудования -- электроэнергия
Аннотация: Рассмотрены вопросы улучшения маневренных характеристик и режимы работы парогазовых установок с котлами-утилизаторами (ПГУ с КУ) трех давлений в условиях оптового рынка электроэнергии и мощности. Режимы работы высокоэкономичных ПГУ, которые были спроектированы для эксплуатации преимущественно в базовом режиме с минимальным количеством пусков и изменений нагрузки, из-за дефицита регулирующих мощностей в энергосистемах существенно отличаются от него. Увеличение времени работы ПГУ на частичных нагрузках, возрастание роли разгрузок до минимально возможного уровня, а также целесообразность привлечения ПГУ к регулированию частоты и мощности в энергосистеме приводят к необходимости расширения регулировочного диапазона их нагрузок. В статье с технических и экономических позиций проанализированы возможности и необходимость глубоких разгрузок ПГУ при прохождении ночного провала графика электрической нагрузки. Расчетно-экспериментальным путем определены факторы, ограничивающие регулировочный диапазон нагрузок ПГУ. Рассмотрены способы снижения технологического минимума нагрузки ПГУ путем подогрева воздуха перед компрессором, перепуска части сжатого в компрессоре воздуха на его вход и углубления регулирования его расхода с помощью входного направляющего аппарата (ВНА), а также комбинации этих способов. Проанализировано влияние цены электрической энергии на рынке на сутки вперед на оптимальную загрузку генерирующих мощностей. Выполнена оптимизация режимов работы ПГУ в условиях оптового рынка электроэнергии и мощности с учетом разработанных способов расширения регулировочного диапазона нагрузки.


Доп.точки доступа:
Радин, Ю. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.06.2024
Число запросов 24002
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)