Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=расстройства аутистического спектра<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.


    Бородина, Любовь Георгиевна (кандидат медицинских наук; врач-психиатр).
    Фармакотерапия расстройств аутистического спектра у детей: опыт зарубежных психофармакологов [Текст] / Л. Г. Бородина // Российский психиатрический журнал. - 2013. - № 1. - С. 60-70. - Библиогр.: с. 68-70 (75 назв.) . - ISSN 1560-957X
УДК
ББК 57.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- аутизм -- расстройства аутистического спектра -- фармакотерапия -- нейролептики -- антипсихотики -- антидепрессанты -- психостимуляторы -- анксиолитики -- ингибиторы холинэстеразы -- глутаматергические препараты -- противоэпилептические препараты
Аннотация: Последние зарубежные данные по фармакотерапии расстройств аутистического спектра. Показатели эффективности как традиционных групп психотропных препаратов, так и других лекарственных групп (гормоны, иммуномодулирующие средства, ингибиторы холинэстеразы), отдельных медикаментов с недавно обнаруженными антиаутистическими свойствами (ципрогептадин, фаготидин и др. ). Возможность воздействия лекарств на основную (ядерную) аутистическую симптоматику.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Шумская, Надежда Александровна (кандидат психологических наук).
    Рисование по образцу и речевой инструкции как один из методов развития пространственного восприятия для детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] = Drawing after model and voice instructions as a method of developing spatial perception for children with autism spectrum disorders / Н. А. Шумская // Консультативная психология и психотерапия. - 2015. - № 3 (87). - С. 138-152. - Библиогр.: с. 151. - Об авт. на с. 185. - Рез. также на англ. . - ISSN 2075-3470
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Медицинская психология
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
анализ случая -- аутизм -- аутичные дети -- дети -- диагностика -- нейропсихологическая коррекция -- организация собственного внимания -- организация собственного поведения -- пространственное восприятие -- развитие контроля деятельности -- развитие мотивации -- развитие навыков программирования -- развитие пространственного восприятия -- расстройства аутистического спектра -- рисование
Аннотация: Представлен опыт формирования пространственного восприятия у детей с расстройствами аутистического спектра в рамках нейропсихологической коррекции. Подробно описываются все шаги работы терапевта с ребенком. Все шаги представлены на основе трех конкретных случаев детского аутизма.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Никольская, О. С. (кандидат психологических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Особые образовательные потребности младших школьников с аутистическими расстройствами [Текст] / О. С. Никольская, И. А. Костин // Педагогика. - 2017. - № 6. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 62 (3 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дети. Детские движения и организации

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- аутичные дети -- государственные образовательные стандарты -- интеграция -- коррекционная работа -- младшие школьники -- направления коррекционной работы -- начальная школа -- начальное образование -- начальные классы -- образовательные стандарты -- общеобразовательные школы -- особые образовательные потребности -- расстройства аутистического спектра -- специальные образовательные стандарты -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: Статья посвящена обучению детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в массовой начальной школе. Описываются специфичные для таких детей особые образовательные потребности.


Доп.точки доступа:
Костин, И. А. (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Яковлева, Ирина Михайловна (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой Института специального образования и комплексной реабилитации).
    Волонтерская деятельность студентов по сопровождению детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] / И. М. Яковлева, О. В. Караневская, Ю. А. Афанасьева // Высшее образование в России. - 2017. - № 8/9. - С. 152-158 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
волонтерская деятельность -- вузы -- высшие учебные заведения -- дети -- расстройства аутистического спектра -- студенты
Аннотация: Раскрывается значение волонтерской деятельности студентов -будущих специальных педагогов, освещен опыт организации волонтёрской практики по сопровождению детей с расстройствами аутистического спектра в образовательных организациях, реализующих инклюзивную практику.


Доп.точки доступа:
Караневская, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук, доцент); Афанасьева, Юлия Анатольевна (кандидат педагогических наук, доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Методические рекомендации по организации деятельности регионального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] : приложение к письму от 04.07.2017, № 07-3464 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 27. - С. 24-31. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутисты -- дети-инвалиды -- методические рекомендации -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- расстройства аутистического спектра -- региональные ресурсные центры -- ресурсные центры -- сопровождение детей


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    [О направлении информации об организации обучения лиц с расстройствами аутистического спектра] [Текст] : письмо от 07.07.2017, № ТС-267/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 27. - С. 32-33 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутисты -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- обучение аутистов -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- расстройства аутистического спектра -- ресурсные классы


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Никольская, О. С. (доктор психологических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Коррекционная поддержка младших школьников с аутистическими расстройствами [Текст] / О. С. Никольская, И. А. Костин // Педагогика. - 2017. - № 7. - С. 75-80. - Библиогр.: с. 79-80 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- аутисты -- аутичные дети -- детский аутизм -- коррекционная работа -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- особые образовательные потребности -- психокоррекционная поддержка -- психологическая коррекционная работа -- расстройства аутистического спектра -- успешность школьного обучения -- школьное обучение
Аннотация: В статье рассматриваются задачи и направления психокоррекционной поддержки, в которой нуждается интегрируемый в общеобразовательную школу ученик младших классов с РАС (расстройства аутистического спектра). Перечислены необходимые задачи и направления психокоррекции, ориентиры в психическом развитии, на достижение которых должна быть направлена такая работа.


Доп.точки доступа:
Костин, И. А. (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Волкова, О. О.
    Опыт и перспективы профессионального обучения молодых людей с аутизмом [Текст] / О. О. Волкова, Г. А. Головина // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 5. - С. 28-32 : фот. . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.57 + 74.6 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Москва, город--Россия

   Социальная педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптация инвалидов -- адаптированные образовательные программы -- аутизм -- инвалиды -- колледжи -- профессиональное обучение -- расстройства аутистического спектра -- сопровождаемое трудоустройство -- трудовая деятельность -- трудоустройство выпускников -- тяжелые и множественные нарушения развития -- учебная деятельность
Аннотация: Представлены принципы и опыт организации профессионального обучения лиц с расстройствами аутистического спектра с разной степенью выраженности интеллектуальных нарушений в условиях государственной профессиональной образовательной организации. Рассмотрены перспективы организации сопровождаемой трудовой занятости для выпускников колледжа.


Доп.точки доступа:
Головина, Г. А.; Технологический колледж № 21Московский технологический колледж № 21; Центр социальной адаптации и профессиональной подготовки (ЦСА и ПП); ЦСА и ПП; РБОО "Центр лечебной педагогики"; Центр лечебной педагогики, РБОО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

9.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей.
    [О направлении информации по вопросам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья] [Текст] : письмо от 29.06.2018, № 07-3897 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей // Официальные документы в образовании. - 2018. - № 23. - 3-я с. обл. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутистические расстройства -- аутисты -- дети-инвалиды -- лица с ограниченными возможностями -- обучение инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- расстройства аутистического спектра -- экспертные группы


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.


    Распопова, Е. А.
    Технология начального обучения плаванию детей-инвалидов с ментальными нарушениями [Текст] / Е. А. Распопова, О. Г. Рысакова, Н. В. Попович // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 5. - С. 59-61 : табл. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.0 + 75.717
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Водный спорт

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- индивидуальный подход -- ментальные нарушения -- начальное обучение -- обучение плаванию -- расстройства аутистического спектра
Аннотация: Разработка технологии обучения детей-инвалидов с ментальными нарушениями (расстройство аутистического спектра) упражнениям начального обучения плаванию.


Доп.точки доступа:
Рысакова, О. Г.; Попович, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Городный, Виктор Алексеевич (магистрант).
    Характеристика речи детей 6-7 лет с расстройствами аутистического спектра и синдромом дауна [Текст] = Characteristic of speech of children aged 6-7 years with autism spectrum disorders and Down syndrome / В. А. Городный, Е. Е. Ляско // Теоретическая и прикладная лингвистика. - 2018. - № 2. - С. 22-37 : табл. - Библиогр.: с. 34-37 (25 назв.) . - ISSN 2410-7190
УДК
ББК 81.1
Рубрики: Языкознание
   Прикладное языкознание

Кл.слова (ненормированные):
детская речь -- расстройства аутистического спектра -- синдром Дауна -- акустический анализ -- перспективный эксперимент -- РАС -- СД
Аннотация: В работе представлены данные об особенностях речевого развития детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и с синдромом Дауна (СД). Использованы методы перцептивного эксперимента и инструментального анализа. Показано, что для типично развивающихся детей (ТР) значения индекса артикуляции ударных гласных в словах максимальны по сравнению с соответствующей характеристикой у детей с РАС и детей с СД. Слова детей с РАС характеризуются высокими значениями частоты основного тона слов и ударных гласных, высокими значениями индекса артикуляции гласных. Слова детей с СД, помимо высоких значений частоты основного тона слов и ударных гласных, отмеченных и для детей с РАС, имели максимальную длительность слов и ударных гласных, низкие значения индекса артикуляции ударных гласных.


Доп.точки доступа:
Ляско, Елена Евгеньевна (доктор биологических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ч.з. (1), н.з. (1), аб. (1)
Свободны: ч.з. (1), н.з. (1), аб. (1)

Найти похожие

12.


    Российская Федерация. Министерство просвещения ; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей.
    О направлении информации [по вопросам оказания психолого-педагогической помощи детям, родителям и педагогам в новой ситуации] [Текст] : письмо от 27.03.2020, № 07-2446 / Российская Федерация, Министерство просвещения ; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей // Официальные документы в образовании. - 2020. - № 10. - С. 30-45. - 6 прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
COVID-2019 -- дети -- детские телефоны доверия -- дистанционное обучение -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- официальные материалы -- памятки -- педагоги -- педагоги-психологи -- письма -- подростки -- психологическая служба -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическое сопровождение -- расстройства аутистического спектра -- рекомендации -- родители -- телефоны доверия


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

13.


    Исмаилова, Н. И.
    Взаимокоординация сенсомоторной деятельности для физического развития детей с расстройством аутистического спектра [Текст] / Н. И. Исмаилова, А. Р. Хасанова // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 6. - С. 66-68 : табл. - Библиогр.: с. 68 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аутистический спектр -- взаимокоординация -- двигательные нарушения -- дети -- расстройства аутистического спектра -- сенсомоторная деятельность -- физическое развитие
Аннотация: Исследование двигательных нарушений детей с расстройствами аутистического спектра, влияющие на взаимокоординацию сенсомоторной деятельности и потенциал их физического развития.


Доп.точки доступа:
Хасанова, А. Р.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Штефанюк, Т. В.
    Сенсорная интеграция как эффективный метод социальной реабилитации детей с расстройством аутистического спектра [Текст] / Т. В. Штефанюк // Социальное обслуживание. - 2022. - № 2. - С. 28-44 : фот., 3 табл. - Прил.
УДК
ББК 60
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Республика Коми

Кл.слова (ненормированные):
дети с РАС -- игровые занятия -- опыт работы -- песочная терапия -- расстройства аутистического спектра -- сенсорная интеграция -- сенсорные комнаты -- сенсорные нарушения -- социальная реабилитация -- социальные учреждения
Аннотация: О реализации метода сенсорной интеграции в работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра в "Когалымском комплексном центре социального обслуживания населения".


Доп.точки доступа:
Когалымский комплексный центр социального обслуживания населения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Клейн, Э. В.
    Технологии работы с детьми, нуждающимися в особом уходе: из практики реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Э. В. Клейн, И. Н. Наревская, И. Ю. Шуватова // Социальное обслуживание. - 2022. - № 2. - С. 81-85 : табл.
УДК
ББК 60
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Ульяновская область

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- медицинская реабилитация -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- ранняя помощь -- расстройства аутистического спектра -- реабилитация -- сенсорная интеграция -- социальная адаптация -- социально-бытовая адаптация -- социальные услуги
Аннотация: Описаны успешные практики и технологии, реализующиеся на базе Реабилитационного центра "Подсолнух" г. Ульяновска в работе с детьми, нуждающихся в особом уходе.


Доп.точки доступа:
Наревская, И. Н.; Шуватова, И. Ю.; Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья "Подсолнух"; Подсолнух, реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


   
    Развитие моторных функций детей раннего возраста с расстройствами аутистического спектра [Текст] / С. В. Томилова, А. В. Костюк, А. М. Маштакова, Т. Р. Тенкачева // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 2. - С. 58-59. - Библиогр.: с. 59 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 88.8
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- двигательная активность -- дети -- ранний возраст -- расстройства аутистического спектра
Аннотация: Выявление особенностей моторной сферы у детей раннего возраста с расстройством аутистического спектра.


Доп.точки доступа:
Томилова, С. В.; Костюк, А. В.; Маштакова, А. М.; Тенкачева, Т. Р.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Калашникова, Г. В.
    Практика создания особой развивающей успешной адаптации, социализации и развитию детей с расстройством аутистического спектра в процессе тесного сотрудничества и эффективного взаимодействия специалистов реабилитационного центра с семьей [Текст] / Г. В. Калашникова, А. Т. Касс // Социальное обслуживание. - 2022. - № 5. - С. 32-36
УДК
ББК 60
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Татарстан--Елабуга, город

Кл.слова (ненормированные):
дети с РАС -- игровые занятия -- коррекционно-развивающиеся занятия -- онлайн-занятия -- опыт работы -- педагоги-психологи -- расстройства аутистического спектра -- социальная реабилитация -- социальные услуги -- социальные учреждения
Аннотация: О создании особой развивающей среды для детей с расстройствами аутистического спектра.


Доп.точки доступа:
Касс, А. Т.; Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан "Астра"Астра, Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

18.


    Кузнецова, О. В.
    Практика социально-психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра, в центре социальной помощи "Семья" [Текст] / О. В. Кузнецова, Д. Ф. Челнокова // Социальное обслуживание. - 2022. - № 7. - С. 65-71
УДК
ББК 60
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Камчатский край

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физкультура -- аутизм -- дети с РАС -- дети-инвалиды -- игровая деятельность -- коррекционно-развивающие занятия -- опыт работы -- психолого-педагогическое сопровождение -- расстройства аутистического спектра -- реабилитация -- сенсорные комнаты -- социальная адаптация -- социальная помощь -- социальные услуги
Аннотация: О предоставлении социальных услуг для детей с расстройствами аутистического спектра Камчатским центром социальной помощи "Семья".


Доп.точки доступа:
Челнокова, Д. Ф.; Камчатский центр социальной помощи семье и детям "Семья"Семья, Камчатский центр социальной помощи семье и детям

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

19.


    Тимашева, Л. В.
    Опыт деятельности регионального ресурсного центра по оказанию комплексной помощи детям с ОВЗ в Астраханской области [Текст] / Л. В. Тимашева, М. А. Новикова // Социальное обслуживание. - 2022. - № 9. - С. 75-79. - Библиогр.: с. 79 (3 назв.)
УДК
ББК 60
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Астраханская область

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- дети с РАС -- дети-инвалиды -- комплексное сопровождение -- медико-социальная помощь -- научно-исследовательсая деятельность -- опыт работы -- программно-методическая деятельность -- просветительская деятельность -- расстройства аутистического спектра -- социально-педагогическая помощь
Аннотация: Представлен опыт работы Регионального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС в Астраханской области.


Доп.точки доступа:
Новикова, М. А.; Научно-практический центр реабилитации детей "Коррекция и развитие"Коррекция и развитие, научно-практический центр реабилитации детей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

20.


   
    Проблемы организации инклюзивной среды для работы с детьми с РАС в музеях различного профиля [Текст] / Е. Ю. Давыдова, Е. В. Хилькевич, А. В. Хаустов [и др.] // Консультативная психология и психотерапия. - 2021. - № 4, Том 29. - С. 95-110. - Библиогр.: С. 106-108 (16 назв. ). - References: p. 108-109 (16 names). - 1; Введение в проблематику музейной инклюзии. - 1; Исследование "Посетитель с РАС в музеях". - 1; Внедрение метода социальных историй в практику музейной инклюзии . - ISSN 2075-3470
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- инклюзивная среда -- инклюзия -- музеи -- музейная инклюзия -- опросы -- психологическая помощь -- психологические проблемы -- расстройства аутистического спектра
Аннотация: Современные музеи взяли на себя ведущую роль в создании дружелюбной среды для посетителей с различными формами инвалидности, в том числе и с расстройствами аутистического спектра. Организация досуговых мероприятий является неотъемлемой частью комплексного сопровождения детей с РАС и требует эффективного взаимодействия между сотрудниками музеев и специалистами психолого-педагогической службы. При этом музейные педагоги сталкиваются с недостатком как информации об аутизме, так и с дефицитом адекватных методов работы. Для решения этих проблем и изучения процесса развития инклюзивной культуры ФРЦ МГППУ провел опрос "Посетитель с РАС в музеях", целью которого стала оценка готовности музеев к организации свободного посещения и мероприятий с участием людей с РАС. Анализ результатов позволяет сделать выводы о высокой вовлеченности музейного сообщества в процесс создания специальных условий для посетителей с РАС в музейном пространстве и о наличии потребности в появлении центров экспертного консультирования для помощи музейным сотрудникам в разработке специального методического инструментария, как это было осуществлено на примере проекта по обучению сотрудников музеев России методу социальных историй, облегчающих людям с РАС понимание сложных ситуаций при посещении общественных мест.


Доп.точки доступа:
Давыдова, Елизавета Юрьевна (кандидат биологических наук; ведущий научный сотрудник Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра); Хилькевич, Евгения Владимировна (кандидат политических наук; руководитель направления социокультурной интеграции Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра); Хаустов, Артур Валерьевич (кандидат педагогических наук; директор Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра); Давыдов, Денис Витальевич (кандидат биологических наук; научный сотрудник Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра); Сорокин, Александр Борисович (кандидат биологических наук; ведущий научный сотрудник Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-21 
 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 79598
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)