Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психометрические критерии<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: vopp/2005/5
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал. - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 5
Содержание:
Гусельцева, М. С. Культурная психология и методология гуманитарных наук / М.С. Гусельцева. - С.3-18
Кл.слова: культурная психология, постнеклассическая рациональность
Хухлаев, О. Е. Психология переживания в контексте культурно-исторической типологии / О.Е. Хухлаев. - С.19-27
Кл.слова: дискурсивное переживание, диахронический процесс, мифологическое переживание
Кравцова, М. М. Сравнительный анализ моральных суждений младших школьников (1930-2000 гг.) / М.М. Кравцова. - С.27-36
Кл.слова: моральные суждения, страх наказания, сочувствие
Назаретян, А. П. Насилие и терпимость / А.П. Назаретян. - С.37-50
Кл.слова: насилие, убийство, зоопсихология
Мединцев, В. А. Диалогическое моделирование психологических взаимодействий / В.А. Мединцев. - С.50-56
Кл.слова: диалог, мышление, субъект диалога
Минюрова, С. А. Представления об отношениях полов у женщин разного социального статуса / С.А. Минюрова. - С.57-65
Кл.слова: психологический пол, методика "Коллаж", ОТНОШЕНИЕ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН
Мосунова, Л. А. Чтение художественной литературы как процесс понимания смысла / Л.А. Мосунова. - С.66-74
Кл.слова: смысловое чтение, восприятие, иконическое реконструирование
Пахальян, В. Э. Практическая психология образования в России: без парадоксов / В.Э. Пахальян. - С.75-83
Кл.слова: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА В образовании
Марцинуковская, Т. Д. Смирнов А.А.: Вехи творчества / Т.Д. Марцинуковская. - С.84-90
Кл.слова: Смирнов А.А., историко-психологические исследования, мнемические процессы
Зинченко, В. П. Последействие теории действия А.В. Запорожца / В.П. Зинченко, А.И. Назаров. - С.91-101
Кл.слова: Запорожец А.В., психолог, восприятие, мышление
Кудрявцев, В. Т. Психологические основы развивающей педагогики оздоровления в свете идей А.В. Запорожца / В.Т. Кудрявцев. - С.101-112
Кл.слова: здоровье,оздоровление, психосоматическое единство личности, воображение
Поддьяков, Н. Н. Развитие идей А.В. Запорожца в исследовании творческой активности детей / Н. Н. Поддьяков ; Н.Н. Поддьянков. - С.113-130
Кл.слова: дошкольник, развитие, дети, творческая активность
Оглоблина, О. Г. От игровой эмпатической методики "Живые картины" к восприятию изобразительного искусства / О.Г. Оглоблина. - С.140-143
Кл.слова: игровая методика "Живые картины", эмпатия, восприятие изобразительного искусства
Щедрина, Е. В. О психологии бизнеса- доступно и интересно / Е.В. Щедрина. - С.144-147
Юревич, А. В. Интерпретативные традиции и параметры развития психологической науки / А.В. Юревич. - С.119-130
Кл.слова: психологическая наука, критерии прогресса
Батурин, Н. А. Универсальная методика для изучения уровня и структуры интеллекта / Н.А. Батурин, Н.А. Курганский. - С.131-139
Кл.слова: психодиагностика, интеллект, психометрические критерии
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Тест умственного развития взрослых: теоретические подходы к конструированию и психометрическая квалификация [Текст] / М. К. Акимова [и др. ] // Вопросы психологии. - 2010. - N 5. - С. 51-61. . - Библиогр.: с. 61 (12 назв. )
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
умственное развитие -- тесты умственного развития -- теоретическое мышление -- социально-психологические нормативы -- психометрические критерии -- валидность -- надежность -- конструирование тестов -- психометрическая квалификация тестов
Аннотация: Рассматривается новый тест умственного развития взрослых, разработанный на основе концепции социально-психологических нормативов. Он предназначен для взрослых членов российского общества (в возрасте от 18 до 50 лет) и диагностирует общую осведомленность, определяемую как микросредой (семьей, школой, сферами общения), так и общественными условиями в целом, и теоретическое мышление, влияющее на успешность обучения, научной работы и других видов познавательной деятельности. Приводится теоретическое обоснование теста и подробно рассматриваются его необходимые психометрические показатели (надежность, теоретическая и прагматическая валидность).


Доп.точки доступа:
Акимова, М. К.; Горбачева, Е. И.; Козлова, В. Т.; Ференс, Н. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 145951
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)