Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология понимания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Селиванов, В. В.
    [Рецензия] [Текст] = [Review] / В. В. Селиванов // Психологический журнал. - 2017. - Т. 38, № 4. - С. 119-121. - Рец. на кн.: Знаков В. В. Психология понимания мира человека / В. В. Знаков. - Москва : Институт психологии РАН, 2016. - 488 с. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
книги -- мир человека -- модель понимания -- понимание -- психология понимания -- психология человеческого бытия -- рецензии -- субъективно-аналитический подход -- человек -- человеческое бытие


Доп.точки доступа:
Знаков, В. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Невструева, Тамара Хасьямовна (доктор психологических наук).
    Проблема понимания научного текста в цифровом образовательном пространстве [Текст] / Т. Х. Невструева, Т. В. Борзова // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2019. - Вып. 4 : Актуальные проблемы психологии человека в цифровом пространстве. - С. 50-57. - Библиогр.: с. 57 (16 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 74.58 + 88.4 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Отраслевая психология

   
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- гипертекст -- интеллектуальная культура -- когнитивное обучение -- метакогниции -- научный текст -- поколение Z -- психология понимания -- функциональная безграмотность -- цифровое образование -- цифровое обучение
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы, связанные с особенностями развития когнитивных функций в цифровом образовании. Представлен обзор исследований, определены позитивные и негативный "маркеры" цифрового образования. Сделан акцент на одном из важных аспектов образования - понимании научных текстов. Показаны современные подходы к типам, уровням понимания научного текста, анализу стратегий понимания. Особое внимание уделено функции понимания научного текста в развитии интеллектуальной культуры профессионала на стадии студенчества, что делает необходимым исследования интеграции традиционных дидактических форм обучения и новодидактики, цифровых форм информативного содержания обучения и форм включения студента в активный процесс работы с научными текстами.


Доп.точки доступа:
Борзова, Татьяна Владимировна (доктор психологических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.09.2024
Число запросов 6227
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)