Поисковый запрос: (<.>K=психология восприятия<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Любимов, В. В. Из лекций по психологии восприятия [Текст] / В. В. Любимов> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 1. - С. 104-118
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): восприятия -- психология восприятия -- физиологические аспекты восприятия -- социальные аспекты восприятия -- культурно-исторические аспекты восприятия -- аспекты восприятия -- энергетические аспекты восприятия -- информационные аспекты восприятия -- перцептивные навыки
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Завьялова, К. В. Сказка в контексте общественной и научной жизни [Текст] / К. В. Завьялова> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2007. - N 2. - С. 120-129. - Библиогр.: с. 128-129 (20 назв. )
ББК 83.3(0) + 82.3(0) Рубрики: Литературоведение--Мировая литература Фольклор--Мировой фольклор Кл.слова (ненормированные): сказки -- мифы -- мифология -- культура -- лингвокультурология -- история -- сюжеты -- сказочные сюжеты -- восприятие сказок -- психология восприятия -- психоанализ -- коммуникация -- межкультурная коммуникация -- нации -- национальные культуры Аннотация: Представлен анализ народных и авторских сказок (автор не разграничивает данный вид словесного искусства от мифа) с точки зрения восприятия интернационального героя и сюжета читателями различных лингвокультур. Кроме того, рассматривается роль сказок в психоанализе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Балянин, Константин. Голосовой маркетинг [Текст] : психология восприятия голоса в работе колл-центра : случай из практики / Константин Балянин> // Маркетолог. - 2011. - N 6. - С. 18-20. : 2 фот., 1 табл.
ББК 65.291.3 + 88.4 Рубрики: Экономика Маркетинг Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинг продаж -- голосовой маркетинг -- психология восприятия -- голос -- тембр голоса -- колл-центры -- продавцы -- опыт работы Аннотация: Слова являются одним из наименее достоверных источников информации, а вот голос может рассказать действительно многое. Автор рассказывает, как тембр голоса продавца, может повлиять на результаты продаж.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Мухина, В. С. Психология восприятия визуальных архетипов [Текст] / Валерия Мухина> // Развитие личности. - 2010. - № 3. - С. 8-26. - Библиогр.: с. 24-26 (40 назв. )
. - ISSN 2071-9798ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): визуальные архетипы -- архетипы -- психология восприятия -- визуальные образы -- восприятие -- зримые образы -- цвет -- формы -- сенсорные эталоны -- феномен культурного сгущения -- сгущенные знания -- картины -- художники -- кубизм -- авангард -- история культуры Аннотация: Визуальные архетипы в истории культуры. Особенности восприятия зримых образов.
Доп.точки доступа: Кандинский, В. В. (художник); Сезанн, П. (художник); Малевич, К. С. (художник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Эффект группы [Текст] : почему люди кажутся более привлекательными в окружении других людей?> // PR в России. - 2012. - № 11. - С. 12-13 : фото, табл.
ББК 37.940.2 + 88.35 Рубрики: Фотокинотехника Фотосъемка Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): ведущие мероприятий -- групповые фотографии -- мероприятия -- портреты -- привлекательность лиц -- психология восприятия -- фотографии Аннотация: Результаты экспериментов американских ученых, подтверждающие большую привлекательность людей на групповых снимках и выводы из них для организации мероприятий и переговоров.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Психология дизайна [Текст] : как расшифровать работу дизайнера: инструкция для клиента> // Маркетолог. - 2014. - № 1. - С. 7-10 : 5 рис. - Продолж. следует
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): визуальное восприятие -- дизайнерские идеи -- дизайнерские решения -- корпоративная символика -- психология восприятия -- психология дизайна Аннотация: В статье описаны некоторые принципы восприятия, которые помогут оценить эскизы дизайнера для логотипа или буклета.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Музыкальная пауза [Текст]> // Маркетолог. - 2014. - № 6. - С. 13
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): звонки -- колл-центры -- музыкальные произведения -- психология восприятия -- психология коммуникаций -- сервисные службы Аннотация: Почему клиентам мешают мелодии колл-центров, и что с этим делать?
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Психология дизайна [Текст] : как расшифровать работу дизайнера: инструкция для клиента> // Маркетолог. - 2014. - № 2. - С. 10-14 : 7 рис. - Продолж. Начало: № 1
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): визуализация -- дизайнерское оформление -- оформление сайтов -- принципы дизайна -- психология восприятия -- психология дизайна Аннотация: В статье идет речь о том, как используются простейшие средства визуализации, чтобы подчеркнуть контраст и сходство нескольких элементов дизайна.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Кешелян, Эрик Размикович. Критерии оценки объекта на уровне эмоционального дизайна и их применение для решения экологических задач [Текст] / Э. Р. Кешелян, М. Л. Соколова> // Дизайн. Материалы. Технология. - 2019. - № 3 (55). - С. 11-15 : 2 рис. - Библиогр.: с. 15 (14 назв.)
. - ISSN 1990-8997ББК 85.12 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Декоративно-прикладное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): интуитивный уровень восприятия -- психология восприятия -- цвета -- эмоциональный дизайн Аннотация: Эмоциональные (интуитивные) реакции потребителя связаны со свойствами и характеристиками продукта или услуги. Вследствие этого дизайн продуктов и услуг может быть разработан так, чтобы принести в жизнь человека предполагаемое чувство, вызвать соответствующую рефлексивную реакцию. В статье предложены критерии оценки объекта дизайна на эмоциональном уровне.
Доп.точки доступа: Соколова, Марина Леонидовна (доктор технических наук) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Виктору Исаевичу Белопольскому - 75 лет [Текст] = The 75-th Anniversary of Victor Isaevich Belopolsky> // Психологический журнал. - 2021. - Т. 42, № 6. - С. 125-126 : фот.
. - ISSN 0205-9592ББК 88.1 Рубрики: Психология История психологии Кл.слова (ненормированные): когнитивная психология -- психологи -- психология восприятия -- психометрика -- факты биографии -- юбилеи -- юбиляры Аннотация: 25 декабря исполнилось 75 лет Виктору Исаевичу Белопольскому - известному специалисту в области психологии восприятия, когнитивной психологии, психометрики, доктору психологических наук, главному научному сотруднику Института психологии РАН.
Доп.точки доступа: Белопольский, В. И. (психолог ; 1946-) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
|