Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психологическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 74
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-74 
1.
Шифр: pnio/2003/2
   Журнал

Психологическая наука и образование [Текст]. - ISSN 1814-2052. - Выходит ежеквартально
2003г. N 2 . - 63.93, р.
Содержание:
Марголис, А. А. Соотношение процессов подготовки психолога и особенностей профессиональной деятельности / А.А. Марголис. - С.5-10
Кл.слова: образовательная программа, построение, психологическое образование
Суворова, Г. А. Методика психологической классификации учебных задач в целях консультирования по проблемам обучения / Г.А. Суворова. - С.11-16
Кл.слова: учебные задачи, психологическая оценка, показатели, выделение, обучение, проблемы, психологическое консультирование, техника, классифицирование, организационные аспекты
Питанова, М. Е. Типы совместной работы школьников при разных технологиях формирования групп / М.Е. Питанова. - С.17-25
Кл.слова: задачи, химия, групповая работа
Чаркова, М. Н. Особенности развития свойств внимания под влиянием мотивации / М.Н. Чаркова. - С.26-33
Кл.слова: доминирующие мотивы, изучение, группы, контрольные, экспериментальные, студент, критерий, различия, статистическая значимость, показатели
Логинова, Г. П. Диагностика базовых проблем подростков 12-16 лет / Г.П. Логинова. - С.34-37
Кл.слова: человечество, родители, вопросы, результаты, обобщение, основная проблема, выделение
Лопатина, Л. В. Уровневый подход в изучении психомоторики детей с речевой патологией / Л.В. Лопатина. - С.38-43
Кл.слова: дезартрия стертая, установочные рефлексы, локомоции, тесты, уровневый подход, двигательная функция, проявления, корреляционный анализ
Чиркина, Т. И. О профессиональном осмыслении психологами своих позиций по отношению к педагогической практике / Т.И. Чиркина. - С.44-51
Кл.слова: психолог, рефлексивная способность, совершенствование, профессиональное сознание, развитие, самооценка, уровни, изучение
Ясько, Б. А. Динамика мотивационно-потребностной сферы развивающейся личности врача / Б.А. Ясько. - С.52-56
Подшивалова, Е. Л. Становление субъекта учебной деятельности (трехлетнее лонгитюдное исследование младших школьников) / Е.Л. Подшивалова, Г.А. Цукерман. - С.57-66
Юдина, Е. Г. Исследование профессионального сознания педагогов педагогических училищ (дошкольные отделения) / Е.Г. Юдина. - С.67-78
Карпов, А. О. К проблеме социокультурной диспозиции школы / А.О. Карпов. - С.79-81
Хрусталева, Т. М. Художественная одаренность будущих учителей изобразительного искусства. Постановка проблемы / Т.М. Хрусталева. - С.82-88
Красило, Д. А. Эмпирическое исследование особенностей реального самоопределения современной молодежи / Д.А. Красило. - С.89-100
Кл.слова: пилотажное исследование, взрослая жизнь, вступление, фрустирующий момент, молодежь, возрастные задачи, решение, успешность
Артемова, Т. А. Индивидуальные различия в умственном развитии детей младшего школьного возраста / Т.А. Артемова. - С.101-111
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Дерябина, О. М.
    О критериях оценки дипломных работ студентов-психологов [Текст] / О. М. Дерябина // Психология в вузе. - 2007. - N 3. - С. . 119-131. - Библиогр.: с. 131 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Психологическое образование
Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- студенты-психологи -- дипломные работы -- критерии оценки -- качество подготовки
Аннотация: Обсуждаются критерии оценки и качество дипломных работ студентов-психологов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Модель профессионального становления психолога [Текст] / Е. Л. Доценко [и др. ] // Психология в вузе. - 2007. - N 3. - С. . 49-76. - Библиогр.: с. 76 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Психологическое образование
Кл.слова (ненормированные):
психологи -- психологическое образование -- профессиональная идентичность -- модель выпускника -- концепция подготовки психологов -- профессиональные психологи
Аннотация: Разработана модель выпускника психологического факультета, охватывающая все уровни, из которых складывается профессиональная деятельность и профессиональное мировоззрение психолога.


Доп.точки доступа:
Доценко, Е. Л.; Андреева, О. С.; Просекова, В. М.; Шевцова, Т. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Краснощеченко, И. П.
    Ценностные основания психологического образования [Текст] / И. П. Краснощеченко // Психология в вузе. - 2007. - N 3. - С. . 37-48. - Библиогр.: с. 48 (16 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Психологическое образование
Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- студенты-психологи -- профессиональное становление -- аксиология -- система ценностей -- ценностные ориентации -- личностные ценности -- гуманистические ценности -- профессиональные ценности
Аннотация: Исследуются ценностные основания психологического образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Разина, Т. В.
    Представления о категориальном строе психологии и их развитие у студентов психологических факультетов [Текст] / Т. В. Разина // Психология в вузе. - 2007. - N 3. - С. . 19-36. - Библиогр.: с. 36 (9 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Психологическое образование
Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- психология -- система категорий -- психологические понятия -- психологическое мышление -- профессиональное мышление -- профессиональная подготовка -- качество образования -- подготовка психологов -- студенты-психологи
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования представлений студентов-психологов о категориальном аппарате психологии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Сапогова, Е. Е.
    Возможности психологического сопровождения профессиональной карьеры провинциальных психологов [Текст] / Е. Е. Сапогова // Психология в вузе. - 2007. - N 3. - С. . 5-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Психология образования

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- психологи -- практические психологи -- профессиональный рост -- карьера -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональная мотивация -- профессии -- адаптация
Аннотация: Рассматривается вопрос о необходимости создания системы психолого-педагогического сопровождения профессиональной карьеры психологов, особенно для выпускников провинциальных вузов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Дементий, Людмила Ивановна.
    Роль психологического образования в развитии личности студента как будущего специалиста [Текст] / Л. И. Дементий, А. А. Маленов // Психология в вузе. - 2008. - N 3. - С. 14-25. - Библиогр.: с. 25 (15 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омск
   Высшее профессиональное образование--Россия--Омск

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- студенты-психологи -- профессиональное становление -- профессионально важные качества -- личностный ресурс
Аннотация: Приводятся результаты исследования, в котором особое внимание уделяется анализу сфер личности студента-психолога в соотношении с их значимостью для профессионализации на этапе обучения.


Доп.точки доступа:
Маленов, Александр Александрович; Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Карловская, Наталья Николаевна.
    Взаимосвязь общей и академической прокрастинации и тревожности у студентов с разной академической успеваемостью [Текст] / Н. Н. Карловская, Р. А. Баранова // Психология в вузе. - 2008. - N 3. - С. 38-49. - Библиогр.: с. 48-49 (15 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омск
   Высшее профессиональное образование--Россия--Омск

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- студенты-психологи -- успеваемость -- тревожность -- психологическое сопровождение -- прокрастинация
Аннотация: Излагаются результаты изучения особенностей общей и академической прокрастинации у студентов с разным уровнем успеваемости с учетом выраженности ситуативной и личностной тревожности.


Доп.точки доступа:
Баранова, Раиса Александровна; Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Купченко, Виктория Евгеньевна.
    Удовлетворенность выпускников как критерий качества высшего профессионального образования (на примере факультета психологии ОмГУ им. Ф. М. Достоевского) [Текст] / В. Е. Купченко // Психология в вузе. - 2008. - N 3. - С. 62-78. - Библиогр.: с. 78 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омск
   Высшее профессиональное образование--Россия--Омск

Кл.слова (ненормированные):
психологические факультеты -- вузы -- психологическое образование -- качество образования -- выпускники -- профессиональная деятельность -- менеджмент качества образования
Аннотация: Анализируется удовлетворенность качеством высшего профессионального образования выпускников факультета психологии Омского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Гроголева, Ольга Юрьевна.
    Специфика и проблемы преподавания курса "Зоопсихология и сравнительная психология" на факультете психологии ОмГУ [Текст] / О. Ю. Гроголева // Психология в вузе. - 2008. - N 3. - С. 79-88. - Библиогр.: с. 88 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омск
   Высшее профессиональное образование--Россия--Омск

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- зоопсихология -- методика преподавания -- самостоятельная работа -- учебные дисциплины
Аннотация: Обсуждается проблема преподавания дисциплины "Зоопсихология и сравнительная психология" психологам. Предлагаются методы организации самостоятельной работы студентов и рекомендации к проведению исследований по зоопсихологии.


Доп.точки доступа:
Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Семенова, Лидия Эдуардовна.
    Концепция спецкурса "Социокультурные аспекты гендерной социализации в детском возрасте" в системе профессиональной подготовки практических психологов [Текст] / Л. Э. Семенова // Психология в вузе. - 2008. - N 4. - С. 81-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- практические психологи -- методика преподавания -- профессиональная подготовка -- спецкурсы -- гендерная социализация -- дошкольники -- социальное конструирование -- гендерные стереотипы -- младшие школьники
Аннотация: Раскрываются методологические и методические аспекты разработки и преподавания спецкурса "Социокультурные аспекты гендерной социализации в детском возрасте".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Карандашев, Виктор Николаевич.
    Психологическое образование в мире: ретроспектива изучения и современное состояние [Текст] / В. Н. Карандашев // Психология в вузе. - 2008. - N 6. - С. 7-26. . - Библиогр.: с. 24-26 (49 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--США--Соединенные Штаты Америки, 1990-2008 гг.
   Высшее профессиональное образование--Европа--США--Соединенные Штаты Америки, 1990-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- преподавание психологии -- международные проекты -- международное сотрудничество -- международные конференции
Аннотация: Обзор современного состояния психологического образования в мире.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Корниенко, Александр Федорович.
    Проблемы в преподавании основ общей психологии [Текст] / А. Ф. Корниенко // Психология в вузе. - 2008. - N 6. - С. 27-39. . - Библиогр.: с. 38-39 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- преподавание психологии -- методы обучения -- проблемный метод -- учебные курсы -- психологическое знание -- психологические понятия
Аннотация: Обсуждаются методические аспекты преподавания курса "Общая психология". Приводятся примеры из опыта автора по применению проблемного метода в преподавании учебного курса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Куликова, Татьяна Ивановна.
    Поддержка аудиторной и самостоятельной работы студентов по дисциплине "Психология личности" посредством рабочей тетради [Текст] / Т. И. Куликова // Психология в вузе. - 2008. - N 6. - С. 46-60. . - Библиогр.: с. 60 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- преподавание психологии -- учебные курсы -- учебные пособия -- самостоятельная работа -- рабочие тетради по психологии
Аннотация: Представлены учебно-тематический план дисциплины "Психология личности" и основные блоки рабочей тетради, предназначенной для самостоятельной работы студентов по предмету.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Кринчик, Елена Петровна.
    К вопросу об активных формах обучения в профессиональной подготовке психологов [Текст] / Е. П. Кринчик // Психология в вузе. - 2008. - N 6. - С. 73-92. . - Библиогр.: с. 89-92 (53 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- психологи -- общая психология -- профессиональная подготовка -- формы обучения -- театральная педагогика -- практикумы
Аннотация: Рассматриваются проблемы профессиональной подготовки и профессионального становления студентов в процессе обучения на факультете психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Енгалычев, Вали Фатехович.
    Программа курса "Юридическая психология" [Текст] / В. Ф. Енгалычев // Психология в вузе. - 2009. - N 1. - С. 54-96.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- учебные программы -- авторские программы -- учебные курсы -- профессиональная деятельность -- психология и право
Аннотация: Представлена авторская программа курса, разработанная для студентов-психологов. Программа рекомендована УМО университетов Российской Федерации в качестве типовой программы учебной дисциплины "Юридическая психология" по направлению "Психология".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Шипшин, Сергей Сергеевич.
    Программа подготовки специалистов-психологов по теме "Психолог в уголовном и гражданском процессе при рассмотрении дел в интересах несовершеннолетних" [Текст] / С. С. Шипшин // Психология в вузе. - 2009. - N 1. - С. 110-118.
УДК
ББК 74.58 + 88.47
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Юридическая психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- учебные программы -- практические психологи -- несовершеннолетние правонарушители -- психологическое сопровождение -- ювенальная юстиция -- профессиональная подготовка
Аннотация: Представлена программа подготовки психологов в области ювенальной юстиции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

18.


    Широкая, М. В.
    Всероссийская конференция "Традиции и современность на Северном Кавказе: личность как субъект организации времени своей жизни" [Текст] / М. В. Широкая // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 3. - С. 136-139.
УДК
ББК 88.37 + 72.4
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Наука. Науковедение--Краснодарский край--Геленджик, 2008 г.

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
личность -- традиции -- организация времени жизни -- личностная организация -- психологическое образование -- научные конференции
Аннотация: О Всероссийской конференции "Традиции и современность на Северном Кавказе: личность как субъект организации времени своей жизни", проходившей в г. Геленджике в сентябре 2008 г.


Доп.точки доступа:
"Традиции и современность на Северном Кавказе: личность как субъект организации времени своей жизни", всероссийская конференция; Кубанский государственный университет; КубГУ; Южный Федеральный Университет; ЮФО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Челнокова, Т. А. (доц.).
    Образовательный кластер в гуманитарной сфере [Текст] = Educational cluster in humanitarian sphere / Т. А. Челнокова // Высшее образование в России. - 2009. - N 7. - С. 89-92.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Татарстан--Казань, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные кластеры -- модели образовательных кластеров -- психологическое образование -- практико-ориентированное образовательное пространство -- социальная сфера общества -- социально-деятельностное развитие личности -- развитие личности -- актуальные компетенции -- компетенции -- интеллигентность
Аннотация: Рассматривается модель интеграции филиала высшей школы с общеобразовательными учебными заведениями и социальными центрами в целях создания практико-ориентированного образовательного пространства, обеспечивающего эффективные условия допрофессионального и профессионального психологического образования, вовлечения студентов и старшеклассников в активную социальную деятельность.


Доп.точки доступа:
Зеленодольский филиал ИЭУП (г. Казань)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

20.


    Волкова, Марина Всеволодовна.
    Экскурсия как метод обучения студентов-психологов [Текст] / М. В. Волкова // Психология в вузе. - 2009. - N 4. - С. 5-18. . - Библиогр.: с. 18 (13 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- психологи -- активные методы обучения -- методы обучения -- учебные экскурсии -- выездные занятия -- профессиональное становление
Аннотация: Раскрываются возможности учебной экскурсии как метода активного обучения в вузе, в частности в подготовке студентов-психологов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-74 
 
Статистика
за 10.07.2024
Число запросов 150246
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)