Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психологические особенности обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Новоселецкая, Д. И. (соискатель).
    Некоторые особенности подготовки вузовских преподавателей в системе переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров [Текст] / Д. И. Новоселецкая // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 5. - С. 101-105. . - Библиогр.: с. 105 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Краснодар--Краснодарский край
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
переподготовка преподавателей -- вузы -- преподаватели -- педагогические работники -- повышение квалификации -- модернизация образования -- преподаватели нового типа -- непрерывное образование -- психологические особенности обучения -- исследовательская деятельность -- изучение опыта -- анализ профессиональной деятельности -- оценка профессиональной деятельности -- цели педагогического воздействия -- психолого-педагогическая культура -- коммуникативная деятельность
Аннотация: Психологические особенности обучения взрослых людей, имеющих высшее образование. Развитие у них умения самостоятельно анализировать и оценивать результаты своей профессиональной деятельности под углом зрения наиболее значимых и актуальных проблем педагогики и психологии. Создание внутренней ориентации на необходимость психологически и педагогически грамотных действий и стимулирования их поиска в повседневной коммуникативной деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Гребнев, И. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Когнитивные стили учащихся в контексте дифференциации обучения [Текст] / И. В. Гребнев, Л. Б. Лозовская // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 146-158. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ШТУР -- дифференциация обучения -- интеллектуальное развитие -- когнитивные стили -- компьютерные программы -- компьютерные тесты -- методика психологического тестирования -- мышление -- обучение физике -- подростки -- познавательная деятельность -- полезависимость -- поленезависимость -- психологические особенности обучения -- психологические особенности учащихся -- психологическое тестирование -- успешность обучения -- физика (образование) -- характеристики мышления -- школьный тест умственного развития
Аннотация: В статье рассматриваются психологические основания дифференциации обучения на основе учета индивидуальных характеристик (когнитивных стилей) учащихся при ориентации на физический профиль образования. Представлена методика компьютерного тестирования для предварительного определения когнитивных стилей учащихся. Предложена комбинированная методика уточнения когнитивного стиля на основании наблюдений за учебной деятельностью.


Доп.точки доступа:
Лозовская, Л. Б. (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 38907
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)