Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональные качества промоутеров<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Царев, Александр (генеральный директор).
    Речь промоутера: как привлечь внимание покупателей [Текст] / А. Царев // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 1. - С. 66-70. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- промоутеры -- привлечение внимания покупателей -- привлечение покупательского внимания -- внимание покупателей -- облик промоутеров -- манера поведения промоутеров -- рекламные тексты -- поведение промоутеров -- работа с клиентами -- клиенты -- речевки промоутеров -- аргументация в рекламе -- профессиональные качества промоутеров
Аннотация: Промоутер должен производить впечатление обликом и манерой поведения, необходимо не просто заучивание рекламного текста, где будут перечислены достоинства продукта, но реальное знание этого продукта. Хороший промоутер знает, что убеждают клиента не технические термины и настойчивость, а сочетание энтузиазма, убедительности и искренности. О профессиональных качествах промоутера данная статья.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.09.2024
Число запросов 15630
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)