Поисковый запрос: (<.>K=просьбы<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
|
Скрепина, О. Письмо - это отписка. Самое главное - человеческий фактор [Текст] / Ольга Скрепина> // Секретарское дело. - 2009. - N 10. - С. 40-44.
ББК 60.844 Рубрики: Социальное управление Делопроизводство Кл.слова (ненормированные): деловые письма -- переписка -- письма-просьбы -- письма-согласия -- письма-отказы -- письма-благодарности -- структура писем -- поздравления Аннотация: Правила написания делового письма. Виды деловых писем.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Алексеева, А. В. Характеристика речевого жанра просьбы: прагматическая и коммуникативная специфика (на материале региональных документов) [Текст] / А. В. Алексеева> // Вопросы когнитивной лингвистики. - 2009. - N 2. - С. 117-124. - Библиогр. в конце ст. -
ББК 81 Рубрики: Языкознание Кл.слова (ненормированные): коммуникативные цели -- образ актера -- образ одресата -- событийное содержание -- образ прошлого -- образ будущего -- параметры языкового воплощения -- коммуникативные стратегии
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Омеличкина, С. В. Проблема эффективности письменной межкультурной коммуникации [Текст] / С. В. Омеличкина, Н. В. Сигарева> // Язык и межкультурная коммуникация : материалы 3-ей Межвуз. науч.-практ. конф. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гуманитар. ун-та профсоюзов, 2006. - С. 92-94
ББК 81 Рубрики: Языкознание--Взаимодействие языков--языковые коммуникации Кл.слова (ненормированные): межкультурные коммуникации -- письменное деловое общение -- прагмалингвистические модели деловых текстов -- интродукция в письме -- комплиментарная составляющая -- формулировка просьбы в деловом письме
Доп.точки доступа: Сигарева, Н.В. Найти похожие
|
>4.
|
Дунев, А. И. Самая вежливая просьба в русском языке [Текст] / А. И. Дунев> // Русский язык в школе и дома. - 2011. - N 9. - С. 19-21.
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): стилистика -- просьбы -- культура речи -- вежливость -- устойчивые обороты -- обороты речи Аннотация: О словесном оформлении просьбы в русском языке.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Никишина, Елена Андреевна. Жанр "Письмо в газету" в 20-е гг. XX века в советской России и в эмиграции [Текст] : (на материале писем-просьб) / Е. А. Никишина> // Русский язык в научном освещении. - 2013. - № 1 (25). - С. 158-182 : табл. - Библиогр.: с. 181-182
. - ISSN 1681-1062ББК 83.01 Рубрики: Литературоведение--СССР--Россия--Советский Союз, 20 в. 20-е гг. Поэтика Кл.слова (ненормированные): адресаты -- газеты -- жанры -- письма-просьбы -- письмо в газету -- просьбы -- эмиграция Аннотация: Представлен анализ писем-просьб, опубликованных на страницах газет в эмиграции и в советской России в 20-х годах XX века.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Отчаянные просьбы о помощи [Текст] / Б. Альтшулер> // Вопросы социального обеспечения. - 2014. - № 9. - С. 38-39
. - ISSN 0132-1609ББК 60.99 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормированные): обращения -- семейная политика -- семья -- социальная помощь семье Аннотация: Об открытом обращении члена Общественной палаты РФ, председателя РОО "Право ребенка" Бориса Альтшулера к Ольге Голодец, в котором он заявил о необходимости инновационных мер чрезвычайного характера по защите и жизнеобеспечению семей с детьми.
Доп.точки доступа: Альтшулер, Б. \.\; Альтшулер, Б. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Кузьмин, С. Как правильно отказывать партнерам и сотрудникам [Текст] / Сергей Кузьмин> // Секретарское дело. - 2015. - № 6. - С. 15-17
ББК 60.841 + 60.823.3 Рубрики: Социальное управление Деловое общение Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): ведение бизнеса -- деловые партнеры -- отказы -- практические рекомендации -- просьбы -- репутация руководителя -- руководители -- сотрудники -- умение отказывать Аннотация: Практические рекомендации руководителям об умении отказывать партнерам и сотрудникам компании.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Шилкин, Сергей. Какие просьбы сотрудников можно проигнорировать [Текст] / С. Шилкин> // Российский налоговый курьер. - 2017. - № 11. - С. 88-91
. - ISSN 1560-9693ББК 65.052.2 Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): авансы -- денежные выплаты -- денежные компенсации -- командировки -- отпускные -- сверхурочные Аннотация: В каких выплатах можно отказать сотрудникам без вреда для компании.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Иосифова, Вера Евгеньевна (кандидат филологических наук). Семантика смысловых вариантов просьбы [Текст] / В. Е. Иосифова> // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 1, ч. 2. - С. 424-431. - Библиогр.: с. 430-431 (15 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): заклинание -- императив -- мольба -- перформатив -- побуждение -- просьба -- речевой акт -- речевые акты побуждения -- речевые акты просьбы -- уговаривание -- упрашивание Аннотация: Об упрашивании, уговаривании, мольбе, заклинании не как самостоятельных смысловых интерпретациях предписывающего значения императива, а как смысловых вариантах просьбы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Зуева, Людмила Юрьевна (кандидат юридических наук). Ходатайства в административном судопроизводстве [Текст] / Зуева Людмила Юрьевна> // Административное право и процесс. - 2017. - № 7. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37 (6 назв.)
. - ISSN 2071-1166ББК 67.401.03 Рубрики: Право Административно-правовые формы и методы управления Кл.слова (ненормированные): административное судопроизводство -- административные дела -- кодексы -- обращения -- просьбы -- ходатайства Аннотация: Понятие и сущность ходатайства в административном судопроизводстве, процессуальный порядок, сроки его рассмотрения и разрешения, круг лиц, имеющих право на заявление ходатайства.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Шувалов, Михаил. Просьбы контрагентов, которые безопаснее игнорировать [Текст] / Михаил Шувалов> // Российский налоговый курьер. - 2018. - № 4. - С. 82-85
. - ISSN 1560-9693ББК 65.052.2 Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): интересы компании -- контрагенты -- персональные данные -- счета-фактуры -- товарные накладные Аннотация: Просьбы партнеров по бизнесу, нарушающие интересы компании.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Сарра, С. Влияние религии на речевой акт просьбы в алжирском арабском языке [Текст] : на примере классной беседы / С. Сарра> // Религиоведение. - 2024. - № 1. - С. 78-89
ББК 86.38 Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие Ислам Кл.слова (ненормированные): ислам -- религиозная лексика -- речевой акт запроса -- использование языка -- стратегия вежливости -- алжирский язык -- арабский язык Аннотация: Несмотря на то, что взаимосвязь между культурными компонентами религии и языка оказалась наиболее тесной, было проведено не так много прагматических исследований, в которых изучалось бы влияние религии на использование языка. Чтобы понять взаимосвязь между этими культурными компонентами в алжирском обществе, целью данного исследования является изучение влияния ислама на использование алжирским арабским языка в контексте классной комнаты путём анализа речевого акта просьбы. Данные были собраны из результатов выполнения задания по завершению беседы с участием 99 алжирских респондентов. Данные были проанализированы количественно и качественно с использованием подхода к вежливости, основанного на сохранении лица (Браун и Левинсон, 1987) и теории речевых актов [Сирл, 1969; 1975; 1979] и Остин [1962]. Результаты показали, что религиозная лексика играет важную роль в формировании речевого акта просьбы. Более того, религия фигурирует в Алжире в качестве стратегии вежливости, чтобы смягчить впечатление как со стороны говорящих, так и со стороны слушателей. Кроме того, исследование доказало, что религиозные ценности и нормы общества мотивируют использование религиозных выражений в запросах алжирцев.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
|