Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=просьбы<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Скрепина, О.
    Письмо - это отписка. Самое главное - человеческий фактор [Текст] / Ольга Скрепина // Секретарское дело. - 2009. - N 10. - С. 40-44.
УДК
ББК 60.844
Рубрики: Социальное управление
   Делопроизводство

Кл.слова (ненормированные):
деловые письма -- переписка -- письма-просьбы -- письма-согласия -- письма-отказы -- письма-благодарности -- структура писем -- поздравления
Аннотация: Правила написания делового письма. Виды деловых писем.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Алексеева, А. В.
    Характеристика речевого жанра просьбы: прагматическая и коммуникативная специфика (на материале региональных документов) [Текст] / А. В. Алексеева // Вопросы когнитивной лингвистики. - 2009. - N 2. - С. 117-124. - Библиогр. в конце ст. -
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные цели -- образ актера -- образ одресата -- событийное содержание -- образ прошлого -- образ будущего -- параметры языкового воплощения -- коммуникативные стратегии


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Омеличкина, С. В.
    Проблема эффективности письменной межкультурной коммуникации [Текст] / С. В. Омеличкина, Н. В. Сигарева // Язык и межкультурная коммуникация : материалы 3-ей Межвуз. науч.-практ. конф. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гуманитар. ун-та профсоюзов, 2006. - С. 92-94
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Взаимодействие языков--языковые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
межкультурные коммуникации -- письменное деловое общение -- прагмалингвистические модели деловых текстов -- интродукция в письме -- комплиментарная составляющая -- формулировка просьбы в деловом письме


Доп.точки доступа:
Сигарева, Н.В.

Найти похожие

4.


    Дунев, А. И.
    Самая вежливая просьба в русском языке [Текст] / А. И. Дунев // Русский язык в школе и дома. - 2011. - N 9. - С. 19-21.
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
стилистика -- просьбы -- культура речи -- вежливость -- устойчивые обороты -- обороты речи
Аннотация: О словесном оформлении просьбы в русском языке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Никишина, Елена Андреевна.
    Жанр "Письмо в газету" в 20-е гг. XX века в советской России и в эмиграции [Текст] : (на материале писем-просьб) / Е. А. Никишина // Русский язык в научном освещении. - 2013. - № 1 (25). - С. 158-182 : табл. - Библиогр.: с. 181-182 . - ISSN 1681-1062
УДК
ББК 83.01
Рубрики: Литературоведение--СССР--Россия--Советский Союз, 20 в. 20-е гг.
   Поэтика

Кл.слова (ненормированные):
адресаты -- газеты -- жанры -- письма-просьбы -- письмо в газету -- просьбы -- эмиграция
Аннотация: Представлен анализ писем-просьб, опубликованных на страницах газет в эмиграции и в советской России в 20-х годах XX века.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


   
    Отчаянные просьбы о помощи [Текст] / Б. Альтшулер // Вопросы социального обеспечения. - 2014. - № 9. - С. 38-39 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
обращения -- семейная политика -- семья -- социальная помощь семье
Аннотация: Об открытом обращении члена Общественной палаты РФ, председателя РОО "Право ребенка" Бориса Альтшулера к Ольге Голодец, в котором он заявил о необходимости инновационных мер чрезвычайного характера по защите и жизнеобеспечению семей с детьми.


Доп.точки доступа:
Альтшулер, Б. \.\; Альтшулер, Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Кузьмин, С.
    Как правильно отказывать партнерам и сотрудникам [Текст] / Сергей Кузьмин // Секретарское дело. - 2015. - № 6. - С. 15-17
УДК
ББК 60.841 + 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Деловое общение

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
ведение бизнеса -- деловые партнеры -- отказы -- практические рекомендации -- просьбы -- репутация руководителя -- руководители -- сотрудники -- умение отказывать
Аннотация: Практические рекомендации руководителям об умении отказывать партнерам и сотрудникам компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Шилкин, Сергей.
    Какие просьбы сотрудников можно проигнорировать [Текст] / С. Шилкин // Российский налоговый курьер. - 2017. - № 11. - С. 88-91 . - ISSN 1560-9693
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
авансы -- денежные выплаты -- денежные компенсации -- командировки -- отпускные -- сверхурочные
Аннотация: В каких выплатах можно отказать сотрудникам без вреда для компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Иосифова, Вера Евгеньевна (кандидат филологических наук).
    Семантика смысловых вариантов просьбы [Текст] / В. Е. Иосифова // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 1, ч. 2. - С. 424-431. - Библиогр.: с. 430-431 (15 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
заклинание -- императив -- мольба -- перформатив -- побуждение -- просьба -- речевой акт -- речевые акты побуждения -- речевые акты просьбы -- уговаривание -- упрашивание
Аннотация: Об упрашивании, уговаривании, мольбе, заклинании не как самостоятельных смысловых интерпретациях предписывающего значения императива, а как смысловых вариантах просьбы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Зуева, Людмила Юрьевна (кандидат юридических наук).
    Ходатайства в административном судопроизводстве [Текст] / Зуева Людмила Юрьевна // Административное право и процесс. - 2017. - № 7. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37 (6 назв.) . - ISSN 2071-1166
УДК
ББК 67.401.03
Рубрики: Право
   Административно-правовые формы и методы управления

Кл.слова (ненормированные):
административное судопроизводство -- административные дела -- кодексы -- обращения -- просьбы -- ходатайства
Аннотация: Понятие и сущность ходатайства в административном судопроизводстве, процессуальный порядок, сроки его рассмотрения и разрешения, круг лиц, имеющих право на заявление ходатайства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

11.


    Шувалов, Михаил.
    Просьбы контрагентов, которые безопаснее игнорировать [Текст] / Михаил Шувалов // Российский налоговый курьер. - 2018. - № 4. - С. 82-85 . - ISSN 1560-9693
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
интересы компании -- контрагенты -- персональные данные -- счета-фактуры -- товарные накладные
Аннотация: Просьбы партнеров по бизнесу, нарушающие интересы компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

12.


    Сарра, С.
    Влияние религии на речевой акт просьбы в алжирском арабском языке [Текст] : на примере классной беседы / С. Сарра // Религиоведение. - 2024. - № 1. - С. 78-89
ББК 86.38
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие
   Ислам

Кл.слова (ненормированные):
ислам -- религиозная лексика -- речевой акт запроса -- использование языка -- стратегия вежливости -- алжирский язык -- арабский язык
Аннотация: Несмотря на то, что взаимосвязь между культурными компонентами религии и языка оказалась наиболее тесной, было проведено не так много прагматических исследований, в которых изучалось бы влияние религии на использование языка. Чтобы понять взаимосвязь между этими культурными компонентами в алжирском обществе, целью данного исследования является изучение влияния ислама на использование алжирским арабским языка в контексте классной комнаты путём анализа речевого акта просьбы. Данные были собраны из результатов выполнения задания по завершению беседы с участием 99 алжирских респондентов. Данные были проанализированы количественно и качественно с использованием подхода к вежливости, основанного на сохранении лица (Браун и Левинсон, 1987) и теории речевых актов [Сирл, 1969; 1975; 1979] и Остин [1962]. Результаты показали, что религиозная лексика играет важную роль в формировании речевого акта просьбы. Более того, религия фигурирует в Алжире в качестве стратегии вежливости, чтобы смягчить впечатление как со стороны говорящих, так и со стороны слушателей. Кроме того, исследование доказало, что религиозные ценности и нормы общества мотивируют использование религиозных выражений в запросах алжирцев.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.09.2024
Число запросов 54235
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)