Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=промоушн<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Старых, Н. В.
    Культура дарения: от архаических ритуалов до современных промоушн-акций [Текст] / Н.В. Старых // Вестник Московского университета. Сер.10, Журналистика. - 2002. - N 3. - С. 54-65
ББК 87.774 + 63.5
Рубрики: Этикет
   обычаи и нравы

   Культура

   Реклама товара

Кл.слова (ненормированные):
ритуалы -- промоушн-акция -- деловой этикет -- подарки -- культура дарения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

2.
65.290-2
С91


    Суховерхий , М.
    Кросс - промоушн - акции: примеры проведения, основные преимущества, способы организации [Текст] / М. Суховерхий // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - N 2. - С. 26-30
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
кросс- промоушн -- промоушн - акция -- призы -- лотерии -- репутация

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

3.


    Никитина , К.
    BTL своими руками. Как избежать типичных ошибок при разработке и проведении BЕL-мероприятий [Текст] / К. Никитина // Маркетолог. - 2005. - N 9. - С. 39-42
ББК 65.290-2
Рубрики: Рекламная кампания--BTL- мероприятие
Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- ПРОМОУШН - АКЦИЯ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Шепелев, Леонид Эдуардович (креативный директор).
    Все, что вы хотели знать о радио, но не у кого было спросить [Текст] / Шепелев Л. Э. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 2. - С. 124-130 : Ил.: 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
радиостанции -- радио -- промоушн-отделы -- промоушн-акции -- реклама -- PR радиостанций
Аннотация: Как радиостанции осуществляют собственное продвижение на рынке радиовещания посредством комплекса маркетинговых коммуникаций, какие цели и задачи ставятся перед промоушн-отделом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Воздушно-капельный промоушн. Сенсорный гипноз как новый инструмент продаж [Текст] // Практический маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 33-36 : Ил., фото
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
рекламные технологии -- компании -- рекламно-сбытовые акции -- промоушн -- покупательские предпочтения -- рынок кофе -- кофе -- бренды -- торговые марки -- технологии продаж -- сенсорный гипноз
Аннотация: В 2008 году знаменитый бренд Tchibo выпустил кофе в новом дизайне. К этому событию была приурочена национальная BTL-компания. Автор уникальной идеи - агентство R&I GROUP.


Доп.точки доступа:
R&I GROUP, компания; Tchibo, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Промо у соседей [Текст] : в поле зрения - Восточная Европа / В. Николаев // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 9. - С. 92-97. : фото.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Восточная Европа

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- промокампании -- товары -- увеличение продаж товаров -- интегрированные кампании -- POS-материалы -- POI-материалы -- рекламный мир -- промоутеры -- полевой промоушн
Аннотация: Что такое наш полевой промоушн и что представляют собой наши промоутеры, мы уже знаем. А как у других? Есть какие-то отличия, или великая сила маркетинга уравняла все понятия и определения рекламного мира? На эти вопросы отвечает данная статья.


Доп.точки доступа:
Николаев, Владимир \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

7.


    Заворохина, Наталия Валерьевна (кандидат технических наук ; дегустатор-эксперт ; директор).
    Дегустация - "вкусный" инструмент маркетинга [Текст] / Н. В. Заворохина // Практический маркетинг. - 2010. - N 9. - С. 4-9. : 4 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- продвижение товаров -- дегустация продуктов -- оценка вкусовых достоинств продукта -- промодегустации -- промоушн -- потребительское мнение -- BTL-агентства -- правила подготовки промодегустаций -- покупательские ассоциации
Аннотация: Статья посвящена одному из действенных методов продвижения продуктов - дегустациям в местах продаж. В статье рассмотрены основные правила повышения эффективности дегустаций, влияние послевкусия на общее впечатление покупателя о продукте, формирование регламента дегустации с учетом покупательских ассоциаций и выявления скрытых и явных достоинств и недостатков дегустируемого продукта. Приведены конкретные ошибки BTL-агентств.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Рицци, В. В.
    Рекламно-маркетинговое обеспечение развития и продвижения индустрии туризма региона [Текст] = Advertising and marketing support of development and promotion of the regional tourism industry / В. В. Рицци // Вестник Национальной академии туризма. - 2012. - № 3. - С. 18-20 : 2 таб. - Библиогр.: c. 20 (4 назв. ) . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
атакующие бренды -- бренды -- индустрия туризма -- информационное пространство -- карточки гостя -- маркетинг -- маркетинг брендов -- маркетинг туризма -- промо-акции -- промоушн-акции -- реклама -- реклама туризма -- рекламная кампания -- рекламно-маркетинговая деятельность -- рекламно-маркетинговые мероприятия -- рынок туристских услуг -- туризм -- туристская индустрия -- туристские рынки -- туристские услуги -- туристский продукт
Аннотация: Рассматриваются аспекты рекламно-маркетингового обеспечения развития туризма региона. Выявлены способы формирования положительного имиджа региона на российском и мировом рынках туристских услуг. Предлагаются мероприятия по гармоничному вхождению региона в информационное пространство России и мира.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Мамедова, Елена.
    Апелляция к эмоциям, или О продвижении гостиничных услуг [Текст] / Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 7. - С. 6-10 : схема, 5 фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- имидж гостиниц -- инструменты продвижения -- кросс-промоушн -- продвижение гостиничных услуг -- реклама гостиниц -- реклама гостиничных услуг -- сайты гостиниц -- стиль гостиниц -- эмоции
Аннотация: Рассказано о профессиональных секретах и уловках продвижения гостиничных услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


   
    Зачем нам нужен промоушн? [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 7. - С. 63-70
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- интегрированный маркетинг -- кросс-маркетинг -- кросс-промоакции -- маркетинг -- маркетинговые подходы -- промоушн -- промоушн-акции -- тренды
Аннотация: Предложены эффективные способы продвижения и стимулирования продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

11.


   
    Слух номера [Текст] // Маркетолог. - 2013. - № 8. - С. 2
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая политика -- продвижение товаров -- промоушн -- социальные медиа
Аннотация: Магазинный промоушен приносит больше прибыли, чем реклама в социальных медиа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

12.


    Мраморнова, Елена.
    Все гениальное [Текст] / Елена Мраморнова // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 68-73
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл товаров -- продвижение товаров -- промоакции -- промоушн -- промоушн-акции -- товары
Аннотация: Рассмотрено, какое значение имеют промоушн-акции на разных стадиях жизненного цикла товара.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

13.


    Дрёмова, М. С. (маркетолог).
    Актуальные формы ко-маркетинга: примеры российского и зарубежного опыта [Текст] / М. С. Дрёмова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 1. - С. 24-30. - Библиогр.: с. 29-30 (27 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ко-маркетинг -- кобрендинг -- копакинг -- кросс-маркетинг -- кросс-промоушн -- маркетинговая деятельность -- программа лояльности
Аннотация: Рассматриваются наиболее популярные формы совместного маркетинга: кросс-промоушн, кобрендинг, копакинг, выпуск кобрендинговых карт и коалиционная программа лояльности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

14.


    Кутовой, Евгений Георгиевич (доктор исторических наук).
    Как нам организовать промоушн нового в общественно-политической области [Текст] / Е. Г. Кутовой // Мировая экономика и международные отношения. - 2020. - Т. 64, № 1. - С. 136-138. - Библиогр. в сносках. - Рец. на кн.: Продвижение идей в общественно-политических науках: немного солнца в холодной воде / Н. И. Бубнова. - Москва : Политическая энциклопедия, 2019. - 352 с. - Примеч. в сносках . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 6/8
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Россия
   Общие вопросы общественных и гуманитарных наук

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- имиджевая продукция -- книги -- критерии оценки эффективности -- международное сотрудничество -- научные журналы -- научные книги -- научные конференции -- научные результаты -- общественно-гуманитарные дисциплины -- общественно-гуманитарные науки -- продвижение идей -- продвижение научных результатов -- промоушн -- рецензии


Доп.точки доступа:
Бубнова, Н. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 131677
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)