Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=промоушен детских услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Мамедова, Елена (упр. дир. Nice Promotion Group).
    Рисковать по-взрослому, или Какие риски сопряжены с рекламой для детей [Текст] / Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 1. - С. 47-51 : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- дети -- детская аудитория -- рекламодатели -- целевые аудитории -- промоушен детских товаров -- промоушен детских услуг -- детские товары -- детская реклама -- услуги -- риски (экономика) -- законы -- этика -- комментарии -- воздействие на аудиторию -- целевые аудитории
Аннотация: Грамотно воздействовать на детскую аудиторию - довольно сложная задача, поскольку промоушен детских товаров и услуг сопряжен с огромным количеством рисков для рекламодателя. В чем же они заключаются и как их преодолеть? Об этом ведет разговор автор данной статьи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 16.08.2024
Число запросов 54977
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)